Cruiseinform.RU

Пассажирский теплоход «Астраханец-002»


Пассажирский речной теплоход «Астраханец»

«Астраханец-002» — небольшой речной пассажирский теплоход, работающий на речных прогулках и регулярных транспортных линиях по реке Волге в Астрахани.

Судно было заложено в 2014 году на Московском судостроительном заводе по проекту 23020А — модифицированная серия судов типа «Пилигрим», строившихся в Москве с 2010 года. Летом 2015 года теплоход был построен вместе с однотипным теплоходом «Астраханец-003» и оба судна были отправлены на достройку на «Верфь братьев Нобель» в Рыбинске. Осенью 2015 года оба судна прибыли в Астрахань. В первый рейс теплоход вышел летом 2016 года.

Характеристики судна: длина — 32,3 метра, ширина — 6,2 метров, высота борта — 1,5 метра, надводный борт — 0,74 метра, водоизмещение — 90 тонн, осадка — 0,76 метра. Пассажировместимость — 129 человек, экипаж — 2 человека. Скорость теплохода составляет 15 км/час. Класс речного регистра — Р1,2А. Судно работает под флагом России и приписано к Астрахани.

Заказчиком строительства выступило Министерство промышленности, транспорта и природных ресурсов Астраханской области, а судовладельцем теплохода «Астраханец-002» является «Пассажирское автотранспортное предприятие №3» города Астрахани.

Теплоход «Астраханец-002» используется в режиме общественного транспорта и в навигацию (весна, лето, осень) осуществляет рейсы до Ассадулаево и других пригородных поселков Астрахани, а также прогулочные рейсы вокруг острова Городской.

Всего в период с 2014 по 2015 годы было построено три судна типа «Астраханец»: «Астраханец-001», «Астраханец-002», «Астраханец-003».

Новости по теме:

25.11.2015 — В Рыбинске прошли испытания пассажирских судов, построенных в Москве для работы в Астрахани
25.11.2015 — В Астрахань прибыли два два новых пассажирских судна - «Астраханец-002» и «Астраханец-003»

Теги: Астраханец-002, проект 23020

Возврат к списку


Комментарии (0)


Чтобы оставить комментарий вам необходимо авторизоваться
3.151638471162

Новости



Последние комментарии Последние комментарии