Cruiseinform.RU

Пассажирский морской теплоход-катамаран проекта КР-2

Теплоход-катамаран проекта КР-2 — пассажирское судно польской постройки проекта, предназначенное для эксплуатации в портах Балтийского моря (Польша, Эстония) и на Черном море (Россия и Украина). Строительство судов — всего в серии было построено 10 теплоходов — велось на судостроительном предприятии Stocznia Wisla (Гданьск, Польша) с 1980 по 1994 годы.

Пассажирское прогулочное судно-катамаран проекта КР-2

Характеристики судна проекта КР-2:

Длина, метров: 37,59
Ширина, метров: 11,84
Высота борта, метров: 4,40
Осадка, метров: 3,15
Дедвейт, тонн: 94
Водоизмещение, тонн: 420
Марка ГД: 6AL 20/24 (Польша)
Мощность ГД, кВт: 2x419
Скорость, узлы: 12,70
Экипаж, чел: 16
Пассажировместимость максимальная, человек: 390

Список судов проекта КР-2 (текущее название, год постройки, первоначальное и последующие названия):

Rubin (1980, Szmaragd) — работает в Польше;
Opal (1981) — работает в Польше;
Сапфир (1982, Szafir) — работает в России (Карелия);
Глобус (1983, Иверия) — работает в России (Крым);
Onyx (1984, Nefryt, Ахтиар, Ute) — работает в Польше;
Хаджибей (1985) — работает на Украине (Одесса);
Jantar (1986, Лийви Лахт, Liivi Laht) — работает в Польше;
Дагомыс (1987) — работает в России (Сочи);
Agat (1988, Геленджик) — работает в Польше;
Cambi Bolong (1994, Odoragushin) — работает в Нигерии

Изначально суда, предназначавшиеся для работы в Польше, получали названия в честь драгоценных камней (Рубин, Опал, Сапфир и т. д.), теплоходы, поставлявшиеся для работы на Черноморское побережье РСФСР и Украины — в честь местных населенных пунктов (Дагомыс, Геленджик, Хаджибей, Иверия). Суда, поставленные в Эстонию и Нигерию, получили внесерийные названия.
Теги: КР-2

Возврат к списку


Комментарии (0)


Чтобы оставить комментарий вам необходимо авторизоваться
3.151611563077

Новости



Последние комментарии Последние комментарии