Cruiseinform.RU

Теплоход «Аврора»

Теплоход "Аврора"

«Аврора» — трехпалубный пассажирский речной теплоход проекта 588, построенный в Германии на судоверфи VEB Mathias Thesen Werft, и принятый в эксплуатацию в августе 1960 года.

Первоначально судно получило название «Степан Разин». После постройки теплоход поступил в Волжское объединенное речное пароходство, где был приписан к порту города Горького (Нижний Новгород). Судно базировалось в затоне Октябрьской БТОФ под Нижним Новгородом. После завершения навигации 1994 года судно было выведено из работы и в эксплуатацию больше не вводилось.

В августе 2003 года теплоход «Степан Разин» был продан из Волжского пароходства компании «Аврора трэвел» из Санкт-Петербурга, которая переименовала его в «Аврору».

В существовавшем на тот момент состоянии судно к работе не было готово: практически все механизмы были или демонтированы, или приведены в негодное состояние. Переборки присутствовали только на нижней и шлюпочной палубах, а главная и средняя палубы представляли собой огромные залы — все перегородки были снесены (также выглядели перед утилизацией в 2003 году теплоходы «Клара Цеткин» и «Вацлав Воровский», не работавшие с 1991 года).

«Аврора трэвел» решила переоборудовать теплоход в круизное судно повышенной комфортабельности, рассчитанное на 106 мест (против изначальной пассажировместимости в 340 человек). Одним из преимуществ обновленного теплохода должен был стать бассейн. Работать «Аврора» должна была на круизах из Москвы.

В начале сентября 2005 года теплоход был перегнан на Невский ССЗ в Ленинградскую область для переоборудования. Но единственное, что удалось там сделать — установить на теплоход скуловые кили, которые должны были использоваться в качестве стабилизаторов качки. За время работ компания «Аврора трэвел» разорилась, а позже выяснилось, что залоговая стоимость судна значительно превышает реальную, что стало неприятным откровением для одного петербургского банка, выступившим кредитором. Все закончилось тем, что зимой 2012-2013 годов теплоход был утилизирован на Невском ССЗ в Шлиссельбурге.

Также по теме:
Печальная судьба «Авроры»: как из теплохода «Степан Разин» хотели сделать круизный теплоход VIP класса

Теги: Аврора, проект 588

Возврат к списку


Комментарии (0)


Чтобы оставить комментарий вам необходимо авторизоваться
3.151569059677

Новости