Пассажирский речной теплоход «Князь Донской»


Теплоход «Князь Донской»


«Князь Донской» — пассажирский трехпалубный речной теплоход, построенный в 1957 году по проекту 588 — серии из 49 судов, строившихся с 1953 по 1961 годы на судоверфи в Висмаре (Германия) по заказу СССР.

Теплоход может принять 213 пассажиров, для размещения которых на борту есть каюты оборудованные индивидуальными санузлами («люкс» и «комфорт»), каюты с частичными удобствами (умывальник в каюте, душ и туалет на палубе), а также каюты только со спальными местами (умывальник, душ и туалет на палубе). В каютах централизованное кондиционирование, холодильник, ТВ — только в каютах «люкс» и «комфорт».

К услугам пассажиров два ресторана, бар, читальный салон, кино-концертный зал, солнечная палуба с местами для загара.

Длина судна — 95,8 метров, ширина — 14,3 метра, осадка — 2,45 м. Водоизмещение теплохода составляет 1500 тонн. Благодаря трем двигателям судно развивает скорость до 25 км/ч. В составе экипаж судна 53 человека. Теплоход работает под флагом России и приписан к Нижнему Новгороду.

История судна

После постройки теплоход получил название «Дмитрий Донской» и до 2002 года принадлежал Волжскому пароходству, где был приписан к Нижнему Новгороду.

В 2002 году судно получило название «Кабаргинъ», а затем «Кабаргин» — в честь деда владельца теплохода, купившего его у пароходства. С 2002 года и по 2005 год судно работало от компании «Туристический центр «Валаам», а с 2006 года и до осени 2008 года — от «Невской пароходной компании», совершая круизы из Санкт-Петербурга. Затем владельцем стала «Казанская судоходная компания», а теплоход продолжил работу на Северо-Западе.

В 2013 году судно было куплено компанией «Самарские путешествия» и перешло на Волгу. В навигацию 2014 года теплоходы был снова переименован и получил название «Князь Донской». Судно совершило в 2014 году один рейс, все остальные были отменены, а сама компания признана банкротом, после чего теплоход снова перешел к «Казанской судоходной компании».

В навигацию 2015 года была запланирована работа судна на казанском рынке, но теплоход, совершив несколько рейсов, снова был поставлен на прикол, а с конца июня 2015 года — выведен из эксплуатации. Затем представители «Самарских путешествий» вновь отсудили судно вновь себе.

В начале октября 2016 года, после 1,5 года простоя без работы в затоне в Звенигово на Волге, теплоход «Князь Донской» затонул, а в начале февраля 2017 года судно, так и не поднятое после предыдущего ЧП, сгорело.

Также по теме:
Теплоход «Князь Донской», затонувший в акватории завода Бутякова в Звенигово, сгорел
На территории завода Бутякова в Звенигово затонул пассажирский теплоход «Князь Донской»
Теплоход «Князь Донской» выставлен на продажу за 16,7 млн рублей
Теплоход «Князь Донской», через месяц после начала работы, закончил навигацию
Что случилось на теплоходе «Князь Донской»: комментарий туркомпании
Туристу выплатят 116 тысяч рублей за сорванный круиз на «Князе Донской»
Как компания «Эверест» будет работать на рынке речных круизов в Казани с теплоходом «Князь Донской»
В 2015 году теплоход «Князь Донской» будет работать из Казани
На круизном рынке Самары опять проблемы с «Самарскими путешествиями» и теплоходом «Князь Донской»
Теплоход «Кабаргин» сменил название на «Князь Донской»

Теги: Князь Донской, проект 588

Возврат к списку


Комментарии (0)


Чтобы оставить комментарий вам необходимо авторизоваться
3.151511219211

Новости



Последние комментарии Последние комментарии