«Князь Донской» — пассажирский трехпалубный речной теплоход, построенный в 1957 году и утилизированный в 2018 году. Судно было построено по
проекту 588 — серии из 49 судов, строившихся с 1953 по 1961 годы на
судоверфи в Висмаре (Германия) по заказу СССР. В 2000-х годах теплоход был модернизирован: он мог принять 213 пассажиров, для размещения которых на борту есть каюты оборудованные индивидуальными санузлами («люкс» и «комфорт»), каюты с частичными удобствами (умывальник в каюте, душ и туалет на палубе), а также каюты только со спальными местами (умывальник, душ и туалет на палубе). В каютах централизованное кондиционирование, холодильник, ТВ — только в каютах «люкс» и «комфорт». На борту также было два ресторана, бар, читальный салон, кино-концертный зал, солнечная палуба с местами для загара.
История судна
После постройки теплоход получил название
«Дмитрий Донской» и до 2002 года принадлежал Волжскому пароходству, где был приписан к Нижнему Новгороду.
В 2002 году судно получило название «Кабаргинъ», а затем
«Кабаргин» — в честь деда владельца теплохода, купившего его у пароходства. С 2002 года и по 2005 год судно работало от компании «Туристический центр «Валаам», а с 2006 года и до осени 2008 года — от «Невской пароходной компании», совершая круизы из Санкт-Петербурга. Затем владельцем стала
«Казанская судоходная компания», а теплоход продолжил работу на Северо-Западе.
В 2013 году судно было куплено компанией
«Самарские путешествия» и перешло на Волгу. В навигацию 2014 года теплоходы был
снова переименован и получил название «Князь Донской». Судно совершило в 2014 году один рейс, все остальные
были отменены, а сама компания
признана банкротом, после чего теплоход снова перешел к «Казанской судоходной компании».
В навигацию 2015 года была запланирована работа судна
на казанском рынке, но теплоход, совершив несколько рейсов, снова был поставлен на прикол, а с конца июня 2015 года —
выведен из эксплуатации. Затем представители «Самарских путешествий» вновь отсудили судно себе.
В начале октября 2016 года, после полутора лет простоя
в затоне в Звенигово на Волге, теплоход «Князь Донской»
затонул, а в начале февраля 2017 года судно, так и не поднятое после предыдущего ЧП,
сгорело. В сентябре 2018 года теплоход
был поднят и отправлен на утилизацию.
Также по теме:
—
В Звенигово со дна Волги подняли затонувший два года назад круизный теплоход «Князь Донской»
—
Теплоход «Князь Донской», затонувший в Звенигово, сгорел
—
На территории завода Бутякова в Звенигово затонул пассажирский теплоход «Князь Донской»
—
Теплоход «Князь Донской» выставлен на продажу за 16,7 млн рублей
—
Теплоход «Князь Донской», через месяц после начала работы, закончил навигацию
—
Что случилось на теплоходе «Князь Донской»: комментарий туркомпании
—
Туристу выплатят 116 тысяч рублей за сорванный круиз на «Князе Донской»
—
Как компания «Эверест» будет работать на рынке речных круизов в Казани с теплоходом «Князь Донской»
—
В 2015 году теплоход «Князь Донской» будет работать из Казани
—
На круизном рынке Самары опять проблемы с «Самарскими путешествиями» и теплоходом «Князь Донской»
—
Теплоход «Кабаргин» сменил название на «Князь Донской»
Теги:
Князь Донской,
проект 588
Комментарии (0)
Чтобы оставить комментарий вам необходимо авторизоваться