Cruiseinform.RU

Теплоход «Мотовилихинский рабочий»

Мотовилихинский рабочий, теплоход проекта 305 «Мотовилихинский рабочий» — пассажирский речной теплоход, построенный по проекту 305 на судоверфи Ganz Danubius (судостроительный завод «Обуда») в Будапеште (Венгрия) в 1961 году.

После постройки теплоход получил название «Березина», и в октябре 1961 года поступил в Камское речное пароходство, зимовал и обслуживался на судоремонтном заводе в Чистополе. Вместе с ним в пароходство поступили однотипные суда «Анадырь», «Арагва», «Бурея», «Висла», «Вилюй», «Вишера», «Десна», «Днестр» и «Зея».

В октябре 1963 года теплоход «Березина» был переименован и получил название «Мотовилихинский рабочий» (Мотовилиха — крупнейший заводской район в Перми).

С 1962 по 1979 годы теплоход работал на транспортной пассажирской линии Пермь — Астрахань — Пермь. С 1980 по 1991 годы включительно теплоход работал от Пермского совета по туризму. С 1991 по 1998 годы не эксплуатировался, а в 1995 году был продан в Казань, вместе с однотипным теплоходом «Борис Полевой» и «Павел Миронов».

Казанская компания «Сувар» планировала переоборудовать теплоход «Мотовилихинский рабочий» в частное прогулочное судно повышенной комфортности. В 1997 году на судоремонтном заводе в Городце (Нижегородская область) начались работы по переоборудованию, но финансовый кризис, разразившийся в августе 1998 года, вынудил работы свернуть, а осенью 1998 года судно было продано в Москву.

С 1999 года теплоход «Мотовилихинский рабочий» называется «Бородино», и совершает круизы из Москвы.

Теги: Мотовилихинский рабочий, проект 305, Камское речное пароходство

Возврат к списку


Комментарии (0)


Чтобы оставить комментарий вам необходимо авторизоваться
3.151574098984

Новости