Cruiseinform.RU

Круизное пассажирское судно «Петр Великий»

Круизное пассажирское судно проекта PV300 «Петр Великий»

«Петр Великий» — круизное пассажирское судно смешанного «река-море» района плавания, первое судно проекта PV300, строящееся с августа 2016 года на судостроительном заводе «Лотос» в Астраханской области по заказу Московского речного пароходства. Предназначено для перевозки пассажиров на круизных линиях на водных путях Европейской части России (Волга, Нева, Дон, Ладожское и Онежское озера, Волго-Балтийский канал, Канал имени Москвы, Волго-Донской канал), с возможностью выхода в Черное, Азовское и Каспийские моря с заходом в порты Сочи, Ялты, Севастополя, и других городов черноморского побережья.

Длина судна — 141 метр, ширина — 16,82 метра, осадка — 3 метра, высота борта — 5,5 метров. Энергетическая установка — дизельная Yanmar, мощность ГД — 2 х 1200 кВт, скорость — 22,5 км/час. Класс регистра — М-ПР 3.0 (лед 30). Пассажировместимость судна составляет 310 человек, экипаж и обслуживающий персонал — 144 человека.

В декабре 2017 года головное судно  проекта PV300 получило название «Петр Великий». Первоначально срок сдачи судна был заявлен на 2019 год, однако из-за возникших при строительстве проблем было объявлено, что дата сдвигается на 2020 год. Ориентировочный срок выхода судна в первый рейс — июнь 2020 года. 24 мая 2019 года судно было спущено на воду для достройки. В начале июля 2019 года стало известно, что сроки сдачи судна вновь перенесены — на июль 2020 года, а окончательная стоимость судна выросла почти на 1 млрд рублей. В октябре 2019 года было сообщено, что судно сдадут к марту 2021 года, а в феврале 2020 года стало известно, что сдача перенесена на апрель 2021 года (при готовности судна на февраль 2020 года на 43%).

В марте 2017 года на заводе «Красное Сормово» в Нижнем Новгороде было заложено второе судно проекта PV300 — «Князь Владимир» (с марта 2019 года — «Мустай Карим»), строящееся по заказу компании «Водоходъ». Спуск судна состоялся в сентябре 2019 года, а выйти в работу теплоход должен в мае 2020 года.

Все новости по теме строительства судна «Петр Великий»:

15.08.2016 — В Астраханской области прошла церемония закладки нового круизного судна проекта PV300
11.02.2017 — На заводе «Лотос» приступил к формированию корпуса речного круизного судна проекта PV300
03.03.2017 — Строительство первого судна проекта PV300 идет с задержкой
06.12.2017 — Головное круизное судно проекта PV-300 получит название «Петр Великий»
26.04.2017 — «Петр Великий» проекта PV300 может быть сдан «Мостурфлоту» на год или два позже, чем было запланировано
29.08.2018 — При строительстве первого круизного судна проекта PV300 «Петр Великий» возникли очередные проблемы
06.09.2018 — Глава ОСК подтвердил, что «Петр Великий» не успеют сдать к 2019 году
28.02.2019 — Как в ОСК объяснили причины срыва сроков строительства «Петра Великого»
24.05.2019 — В Астраханской области спустили на воду для достройки круизный теплоход «Петр Великий»
01.07.2019 — Стоимость строительства «Петра Великого» выросла, а сроки сдачи снова перенесены
17.10.2019 — Сроки сдачи круизного теплохода «Петр Великий» снова изменились: плюс еще 7 месяцев
27.02.2020 — За четыре года строительства готовность круизного теплохода «Петр Великий» составляет 43%

Теги: Петр Великий, проект PV300

Возврат к списку


Комментарии (0)


Чтобы оставить комментарий вам необходимо авторизоваться
3.151585991795

Новости



Последние комментарии Последние комментарии