Cruiseinform.RU

Дизель-электроход «Римский-Корсаков»

Пассажирский речной теплоход «Римский-Корсаков»

«Римский-Корсаков» — двухпалубный речной пассажирский дизель-электроход, построенный по проекту 785 в 1956 году на судостроительной верфи Slovenske lodenice в словацком городе Комарно (на момент постройки — Чехословакия). Длина судна — 82 метра, ширина — 12,5 метра, осадка — 1,8 м. Водоизмещение теплохода составляет 920 тонн. Средняя скорость судна — 20 км/час. Экипаж судна — 42 человека. Судно работает под флагом России и приписано к Омску. Судовладелец — ОАО «Иртышское пароходство».

После постройки судно до 1960 года работало в Волжском объединенном речном пароходстве (порт Горький), а затем было передано в Иртышское пароходство, где приписано к Омску. Там судно работало на транспортной линии Омск — Салехард — Омск.

После окончания навигации 1991 года судно было постановлено сначала на модернизацию, закончившуюся к 1994 году. В ходе работ, проводившихся на Омском ССРЗ в 1992-1993 годах, «Римский-Корсаков» был полностью модернизирован (каюты оснащены санблоками, телевизорами, холодильниками, кондиционерами, а также переделаны общественные помещения), став единственным комфортабельным судном в пароходстве туристического класса. Пассажировместимость судна после модернизации составляет 122 человека. Благодаря этому судно находилось в работе и в 1990-х, и в 2000-х годах. В 2011 году «Римский-Корсаков» в рейсы не выходил, в 2012 году совершил один заказной рейс, после чего был выведен из работы, и в рейсы больше не выходил, несмотря на озвучиваемые планы.

Также по теме:
После пятилетнего перерыва «Римский-Корсаков» вновь совершит круиз по Иртышу и Оби

Теги: Римский-Корсаков, проект 785

Возврат к списку


Комментарии (0)


Чтобы оставить комментарий вам необходимо авторизоваться
3.151568877380

Новости