Cruiseinform.RU

Речной пассажирский теплоход «Сергей Лазо»



«Сергей Лазо» — трехпалубный пассажирский речной теплоход проекта 26-37, построенный в 1961 году в Чехословакии. Судно было названо в честь Сергея Георгиевича Лазо (1894-1920) — советского военачальника и государственного деятеля, принимавший активное участие в установлении советской власти в Сибири и на Дальнем Востоке, участника Гражданской войны. Был арестован японцами и расстрелян.

После постройки теплоход поступил в Волжское пароходство, где был приписан к Астрахани (РЭБ имени Урицкого). С 1961-го по 1964-й годы работал на транспортной линии Горький (Нижний Новгород) — Астрахань — Горький. С 1965-го по 1983-й годы выполнял туристические рейсы из из Калинина (Тверь). Осенью 1983 года судно было переведено из Астрахани в поселок Память Парижской коммуны под Горьким. С 1984-го по 1994-й годы включительно теплоход снова работал транспортной линии Горький (Нижний Новгород) — Астрахань — Горький.

После 1994 года количество судов на линии сократили и в 1995-1996 годах теплоход не выходил в работу. В 1997 году теплоход работал на транспортной линии Москва — Астрахань — Москва. В 1998 году судно сдали в аренду под круизы в Самару, где он проработал тот сезон. С 1999 года теплоход вновь был выведен из работы. В 2002 году теплоход был задействован в качестве плавучей базы и гостиницы Волжского пароходства — на время ремонта речного вокзала в Нижнем Новгороде на его борту размещались службы компании. В 2003 году судно было продано из пароходства в Москву компании «Цезарь Трэвел».

В 2003-2004 годах теплоход «Сергей Лазо» прошел полное переоборудование под современные туристические стандарты и с лета 2004 года стал называться «Президент». В настоящее время судно работает в круизной компании «Цезарь Трэвел» и выполняет круизы из Москвы.

Новости по теме:

29.08.2019 — Трехпалубный теплоход «Президент»: фотоэкскурсия по судну
03.01.2016 — Как проходило переоборудование судов «Капитан Рачков» и «Сергей Лазо» для компании «Цезарь Трэвел»

Теги: Сергей Лазо, проект 26-37

Возврат к списку


Комментарии (0)


Чтобы оставить комментарий вам необходимо авторизоваться
3.151573763131

Новости