Cruiseinform.RU

«Речной альянс»

Речной альянс

«Речной альянс» — организация, образованная 8 апреля 2014 года и объединившая три российские компании, занимающиеся речными круизами: «Водоходъ», «Инфофлот» и «Мостурфлот». Цель создания организации была обозначена как повышение узнаваемости речных круизов как вида отдыха. Инициатором создания выступила компания «Инфофлот», зарегистрировавшая 26 марта 2014 года на себя доменное имя на котором была размещена информация о новом объединении.

Прообразом создания «РА» стал Star Alliance — старейший из существующих авиационных альянсов в мире, объединивший почти три десятка мировых авиакомпаний, благодаря чему были унифицированы ряд сервисов для пассажиров, но главной целью создания было продвижение авиаперевозок в мировом масштабе используя синергию всех участников, а также повышения узнаваемости брендов ряда авиакомпаний.

Первое мероприятие «Речного альянса» состоялось 30 апреля 2014 года в Москве, где под маркой нового объединения прошла церемония старта круизного сезона 2014 года. В дальнейшем такое мероприятие проводилось и в 2015-м, и в 2016-м годах. В последующие годы упоминание «РА» свелось к минимуму, а некоторыми компаниями и вовсе не анонсировалось.

Формально, в речной альянс могла вступить любая компания, занимающаяся организацией речных круизов, и отвечавшая следующими требованиям:

— Не менее чем 10-летний опыт работы в области организации речных круизов;
— Питание в ресторане (завтраки, обеды и ужины) должно быть организовано либо в виде шведского стола, либо по выборной системе не менее чем из двух блюд для каждой смены блюд, включая десерт;
— Количество не входящего в состав экипажа административного персонала на борту каждого теплохода (отель-менеджер, директор круиза, его помощники, администраторы, методисты и так далее) должно составлять не менее двух человек на каждые 100 туристов на борту;
— Арт-бригада каждого теплохода, обеспечивающая развлекательные программы на борту, должна состоять не менее чем из двух человек на каждые неполные 100 туристов на борту (за исключением корпоративных рейсов);
— Наличие системы он-лайн бронирования и оплаты туров;
— В ежедневную программу круиза должна быть включена развлекательная программа (дневная и вечерняя), за исключением случаев, когда длительная стоянка исключает такую возможность;
— Основная экскурсионная программа по маршруту должна быть включена в стоимость круиза.

Несмотря на то, что физически «Речной альянс» существует до сих пор, фактически он не более чем условность. Еще в 2016 году компания «Мостурфлот» ввела эксплуатацию теплоход «Княжна Анастасия», где условия обслуживания туристов кардинально отличались от заявленных целей участников альянса, а осенью 2017 года «Водоходъ» и «Мостурфлот» перестали вести продажу круизов компании «Инфофлот», на что последний ответил тем же.


Также по теме:
Три российских круизных компании образовали «Речной альянс»
Каких результатов добился «Речной альянс» за два года работы
Как мошенники используют символику «Речного альянса» для своего обогащения

Теги: Речной альянс

Возврат к списку


Комментарии (0)


Чтобы оставить комментарий вам необходимо авторизоваться
3.151573551681

Новости