Судоходная компания «Татфлот» (Россия, Казань)

«Татфлот» — судоходная компания из Татарстана (Россия), осуществляющая свою деятельность в акватории рек Волги и Камы, и специализирующаяся на грузовых и пассажирских перевозках водным транспортом. А также погрузочно-разгрузочных работах, складских операциях, транспортно-экспедиторской деятельности и разработке месторождений песчано-гравийной смеси, с последующей добычей нерудных строительных материалов. Головной офис находится в Казани.

В структуру ОАО «Судоходная компания «Татфлот» входят Казанский пассажирский порт, Чистопольский пассажирский порт, пристань «Тетюши», производственное объединение «Нерудные материалы».

Свою историю компания ведет с образования на Волге в Казани речной пристани, который в условиях развития пароходного сообщения на Каме и Волге стал крупным центром транзитной торговли.

В апреле 1948 года пристань Казань была преобразована в Казанский речной порт, вошедший в структуру Волжского объединенного речного пароходства.

27 июля 1993 года постановлением кабинета министров Республики Татарстан 449 Казанский речной порт преобразован в ГУП «Судоходная компания «Татфлот». 25 февраля 2004 года предприятие было преобразовано в ОАО «Судоходная компания «Татфлот». С 2005 по 2010 годы компания называлась ОАО «Азимут».

В настоящее время компания владеет и управляет грузовым самоходным и несамоходным флотом, а также пассажирскими скоростными судами и судами местного плавания:

Пассажирский круизный двухпалубный теплоход «Павел Миронов»;

Скоростной пассажирский теплоход «Восход-51»;
Скоростной пассажирский теплоход «Восход-74»;
Скоростной пассажирский теплоход «Герой Михаил Девятаев» («Восход-72»).

Скоростной пассажирский теплоход «Владимир Нефедов» («Метеор-212»);
Скоростной пассажирский теплоход «Вячеслав Каргин» («Метеор-249»);
Скоростной пассажирский теплоход «Геннадий Куклев» («Метеор-240»);
Скоростной пассажирский теплоход «Механик Каргин» («Метеор-215»);
Скоростной пассажирский теплоход «Метеор-219».

Пассажирский теплоход «Герой Девятаев» («Волга-3»);

Пассажирский теплоход «МО-83»;
Пассажирский теплоход «МО-123».

Пассажирский теплоход «Москва-50»;
Пассажирский теплоход «Москва-68»;
Пассажирский теплоход «Москва-130»;
Пассажирский теплоход «Москва-159»;
Пассажирский теплоход «Москва-160»;
Пассажирский теплоход «Москва-186»;
Пассажирский теплоход «Москва-221».

Пассажирский теплоход «Московский-14»;
Пассажирский теплоход «Московский-16»;

Пассажирский теплоход «ОМ-73»;
Пассажирский теплоход «ОМ-138»;
Пассажирский теплоход «ОМ-163»;
Пассажирский теплоход «ОМ-173»;
Пассажирский теплоход «ОМ-340»;
Пассажирский теплоход «ОМ-350».

Также по теме:
В Казани закрылась навигация 2014 года: суда «Татфлота» встали на зимовку
Теплоход «Павел Миронов», после 4 лет простоя, возвращается на Волгу
До весны не будить: как в Казани завершилась пассажирская навигация 2015 года
В Татарстане подвели статистику по пассажирским перевозкам водным транспортом
«Татфлот» вновь анонсировал выход теплохода «Павел Миронов», не работающего с 2011 года
Обновление «Метеоров» и «Восходов», работающих в Татарстане, обошлось в 90 млн рублей

Теги: Татфлот

Возврат к списку


Комментарии (0)


Чтобы оставить комментарий вам необходимо авторизоваться
3.151534837529

Новости



Последние комментарии Последние комментарии