
«Московская кругосветка» — термин, появившийся в 1960-х года и обозначавший вид рейсов с отправлением от
старого Южного речного вокзала Москвы вниз по
реке Москве, затем по
реке Оке до Горького (
Нижний Новгород), далее вверх по
реке Волге до
города Дубна, затем по
Каналу имени Москвы с прибытием на
Северный речной вокзал Москвы.
Подобные рейсы выполнялись с середины 1950-х годов пассажирскими
пароходами проекта 737, а также пароходами довоенной постройки. До начала 1960-х годов существовали перегонные рейсы через центр Москвы с Северного на старый Южный речной вокзалы, проходившие в дневное время.
Продолжительность рейса составляла 10 суток, за которые судно проходило расстояние в 1873 км.
Термин «Московская кругосветка» есть и сейчас. Теперь так называют рейсы с отправлением круизных теплоходов от Северного или Южного речного вокзала Москвы и дальнейшим круизом по Волге, Оке и Москва-реке, но с возвращением в столицу. Выполняют такие круизы двухпалубные пассажирские теплоходы
проекта 305 венгерской постройки.
Фото: Pastvu.com
Теги:
Московская кругосветка,
проект 737
Комментарии (0)
Чтобы оставить комментарий вам необходимо авторизоваться