Реновация

Реновация — процедура обновления корпусов судов, предназначенная для выявления и последующего использования резервов речных и морских судов. Ее цель повышение безопасности эксплуатации, возможность изменения фрахтовых, портовых и страховых ставок, продление сроков службы судов.

В качестве примера реновации речных пассажирских судов в советское время можно вспомнить модернизацию трехпалубного теплохода «XXI съезд КПСС», построенного в 1960 году в Чехословакии по проекту 26-37. В 1988 году теплоход, работавший в Волжском пароходстве, был направлен на судостроительный завод Slovenskе Lodenice. Из-за прекращения финансирования программы судно стало единственным ее участником, а сам процесс переоборудования, проходивший по проекту 92-055, затянулся на 10 лет: на Волгу теплоход вернулся только в 1996 году, вступив в работу в 1998 году под названием «Капитан Пушкарев».

Второе судно, которое должно было пройти процесс ренованции, — трехпалубный теплоход «Сергей Лазо», а также теплоход  проекта 588 Волжского пароходства «Багратион». Но программу свернули практически сразу же, а суда вернули обратно в работу.

В начале 1990-х годов на Дальнем Востоке, в Амурском пароходстве, началась программа модернизации двухпалубных речных пассажирских судов проекта 860. В ходе работ, которые проводились в Китае, суда получили новые рубки, каюты были оборудованы индивидуальными санузлам, улучшены общественные помещения.

Из современной истории круизного флота примером реновации можно считать модернизацию теплохода «Александр Блок», использовавшегося в качестве стоечного судна с 1987 по 2011 годы, а ныне совершающим круизы под названием «Александр Грин» (проект PV08), а также модернизацию теплохода «Генерал Н. Ф. Ватутин», корпус которого использовался для строительства круизного теплохода «Русь Великая» (проект РЕГК.002).

Теги: реновация

Возврат к списку


Комментарии (0)


Чтобы оставить комментарий вам необходимо авторизоваться
3.151511515367

Новости



Последние комментарии Последние комментарии