Пассажирский речной теплоход проекта А217-1


Пассажирское речное судно ледового класса, предназначенное для обслуживания пригородных линий в Архангельске, в период осеннего ледостава и весеннего ледохода, взамен работающим на этих маршрутах с 1970-х годов буксиров.

Два теплохода данного проекта были построены весной 2014 года на Зеленодольском заводе в Татарстане. Осень 2014-го суда прибыли в Архангельск, но в работу так и не были введены.  Планируется, что они начнут работу осенью 2018 года.

Теплоход проекта А217-1 представляет  собой пассажирское судно с ледовым усилением, способное преодолевать лёд толщиной в 20 см, а также битый лед в 30 см. Возможна эксплуатация судна при при температуре до минус 25 градусов.  

Длина судна — 27,4 метров, ширина — 5,6 метров, осадка — 1,66 метра. Скорость хода — 25 км/час. Наибольшая дальность плавания — 400 километров. Теплоход может принять на борт 170 пассажиров.

Проект судна разработала компания «Агат Дизайн Бюро»: на ее счету проекты скоростных глиссирующих судов проекта А-45, работающих на Енисее и Лене, а также проекта А145, эксплуатируемых сейчас на Оби, а также в ОАЭ.

Также по теме:
Пассажирские суда ледового класса для Архангельска построили на заводе в Татарстане
На Северную Двину прибыли новые пассажирские суда с Волги
Почему построенные в 2014 году в Татарстане для Архангельска пассажирские суда за 4 года не вышли в работу

Теги: проект А217, Зеленодольский ССЗ, Агат Дизайн Бюро

Возврат к списку


Комментарии (0)


Чтобы оставить комментарий вам необходимо авторизоваться
3.151519204347

Новости



Последние комментарии Последние комментарии