Скоростное пассажирское судно типа «Баргузин»

Скоростное пассажирское судно «Баргузин-1»

Скоростное пассажирское судно типа «Баргузин» — это двухвинтовой теплоход на воздушной подушке со скегами проекта 19591, предназначенный для скоростной перевозки пассажиров на местных и прогулочных линиях в светлое время суток, с продолжительностью рейса до 8 часов. Проект судна был разработан в центральном конструкторском бюро «Вымпел»  в 1987 году. Название серии судов дано по реке Баргузин — притоку Байкала.

Всего в серии было заложено пять однотипных судов, но в итоге на Сосновском судостроительном заводе (Россия, Кировская область) было построено только четыре теплохода. Из них три судна были построены по первоначальному проекту 19591 — это «Баргузин-1», «Баргузин-2», Las 7 Perlas («Баргузин-3»), а еще одно по модифицированному проекту 19593 (изначально «Баргузин-4», а сейчас судно работает под названием «Баргузин-3»).

Пятое судно серии, получившее название «Альтаир», было заложено на Сосновском судостроительном заводе в середине 1990-х годов. Планировалось, что его построят по доработанному проекту 19593 и оно будет отличаться от предшествующих судов мощностью двигателей, планировкой внутренних помещений и рядом других показателей, но практически на начальной стадии строительство было остановлено и больше не возобновлялось.

Характеристики судна: длина — 32,4 метра, ширина — 6,4 метра, осадка — 1,4 метра, водоизмещение — 69 тонн, пассажировместимость — 100-120 человек, экипаж — 6-8 человек, скорость — 50 км/час. Класс российского речного регистра — М.

Также по теме:
Туристы засняли, как на Байкале сгорел теплоход «Баргузин-2»
Сгоревший на Байкале теплоход «Баргузин-2» восстановлению не подлежит
Капитана сгоревшего на Байкале пассажирского судна «Баргузин-2» ожидает суд
Стали известны подробности пожара на теплоходе «Баргузин-1» в Иркутске (ФОТО)

Теги: суда типа Баргузин

Возврат к списку


Комментарии (0)


Чтобы оставить комментарий вам необходимо авторизоваться
3.151537491753

Новости



Последние комментарии Последние комментарии