Лайнер Princess Maria («Принцесса Мария»)

Moby Dada
(Голосов: 2, Рейтинг: 3.35)


Пассажирский морской круизный паром Princess Maria («Принцесса Мария») работает на Балтийском море с 2010 года от компании St. Peter Line и совершает рейсы из Санкт-Петербурга в Хельсинки (Финляндия), Стокгольм (Швеция) и Таллин (Эстония).

Судно было построено в 1981 году на судоверфи Stx Finland Turku в финском городе Турку. Его длина 168 метров, ширина 28 метров, водоизмещение 34000 тонн. Судно относится к классу «Ро-Ро/Пассажирское судно». Судно типа «Ро-ро» или ролкер — это судно для перевозки грузовых автотранспорта и пассажирских автомашин, железнодорожных вагонов. Принципиальное отличие данного вида судов от судов другого типа заключается в горизонтальной загрузке через откидывающийся нос или корму, которая называется аппарель.

Заказчиком судна выступила финская компания Silja Line. С постройки и до мая 1990 года судно носило название Finlandia, а затем было переименовано в Queen Of Scandinavia, под которым проходило до апреля 2010 года от датской паромной компании DFDS Seaways, после чего сменило владельца и перешло к нынешнему оператору компании St. Peter Line. Сейчас судно работает под флагом Мальты, порт регистрации Валлетта.

Теплоход может принять на борт 1638 пассажиров, которые размещаются в 606 каютах  разных классов и ценовых категорий. В качестве парома судно может принять 395 автомашин.

К услугам пассажиров на борту предлагается:

СПА-зона с бассейном и парными;
Тренажерный зал;
Развлекательный центр;
3 ресторана;
3 бара;
3 магазина Duty Free;
Казино;
Кинозал;
Детский клуб

Каюты подразделяются на 6 категорий:

Делюкс с окном, площадью 20 кв.м. (6 палуба);
Коммодор с окном, площадью 12 кв.м. (6 палуба);
A Делюкс с окном, площадью 12 кв.м. (5 палуба);
A-класс с окном, площадью 9 кв.м. (4-6 палубы);
B-класс без окна, площадью 9 кв.м. (4-6 палубы);
Е-Класс без окна с откидными кроватями, площадью 9 кв.м. (2 палуба);

Во всех каютах душевая кабина, туалетный столик и шкаф, кондиционер. В каютах «Делюкс» и «Коммодор» ЖК-телевизор, журнальный столик, кресла, диван, мини-бар, а также фен в ванной. По пассажировместимости каюты «Сьют», «Делюкс» и «Коммодор» рассчитаны на 1-2 человека, «HC-класс» на 1-3 пассажиров, а прочие классы на 2-4 туристов.

Оператор: St. Peter Line

Новости:

11.11.2016 — После Нового года Санкт-Петербург может остаться без паромного сообщения по Балтике



Отзывы (1)

ДММ,
Вам нужно авторизоваться, чтобы голосовать Вам нужно авторизоваться, чтобы голосовать

Довольно старый корабль, поэтому никаких чудес дизайна и комфорта от него ожидать не стоит. Внутренняя каюта очень напоминает стандартную каюту на речном теплоходе проекта 301/302. Чуть большая ширина позволила сделать просторнее санузел и расстояние между кроватями, а так всё то же самое. Единственное чего не хватало, так это окна. Внутреннюю каюту мы брали из экономии и интереса, типа, как оно, стоит экономить на окне? Так вот – не стоит! Двадцать процентов разницы не компенсируют стопроцентной потери ощущения, что ты находишься в номере плавучей гостиницы, за окном которой меняется пейзаж. Также пропадает и чувство движения вперёд, а о том, что происходит в данный момент снаружи остаётся только догадываться. Конечно, можно выйти на 8-ю палубу, половина которой открытая или сесть в ресторане или в коридоре у окошка и наблюдать оттуда, но как только ты оказываешься в каюте - чувство круиза пропадает. Очень дорогое питание, на которое можно потратить гораздо больше стоимости проезда. Чтобы сэкономить можно выбирать что-то одно: плотный завтрак или ужин, а на остальное можно делать перекусы из продуктов купленных в бортовом магазине.
Довольно старый корабль, поэтому никаких чудес дизайна и комфорта от него ожидать не стоит. Внутренняя каюта очень напоминает стандартную каюту на речном теплоходе проекта 301/302. Чуть большая ширина позволила сделать просторнее санузел и расстояние между кроватями, а так всё то же самое. Единственное чего не хватало, так это окна. Внутреннюю каюту мы брали из экономии и интереса, типа, как оно, стоит экономить на окне? Так вот – не стоит! Двадцать процентов разницы не компенсируют стопроцентной потери ощущения, что ты находишься в номере плавучей гостиницы, за окном которой меняется пейзаж. Также пропадает и чувство движения вперёд, а о том, что происходит в данный момент снаружи остаётся только догадываться. Конечно, можно выйти на 8-ю палубу, половина которой открытая или сесть в ресторане или в коридоре у окошка и наблюдать оттуда, но как только ты оказываешься в каюте - чувство круиза пропадает. Очень дорогое питание, на которое можно потратить гораздо больше стоимости проезда. Чтобы сэкономить можно выбирать что-то одно: плотный завтрак или ужин, а на остальное можно делать перекусы из продуктов купленных в бортовом магазине.


Чтобы оставить отзыв вам необходимо авторизоваться
3.151513518570

Рейтинг лайнеров

по оценкам пользователей сайта





Весь рейтинг(20 лучших)

Новости круизов

5 последних добавленных рассказов