|
|
|
|
|
(Голосов: 1, Рейтинг: 3.3) |
«Егорий» — небольшой речной пассажирский теплоход, работающий на речных прогулках в Москве — в центральной и южных частях на реке Москве с 2009 года.
На судне две палубы: на первой (нижней) в носовой части расположена кают-компания, а в центральной части — банкетный зал. На второй палубе — открытая площадка с местами для сидения в носовой части судна, а на корме — площадка под тентом, защищающим от непогоды, где также установлены стулья. В банкетном варианте теплоход рассчитан на 35 человек, в фуршетном — 45 человек.
Теплоход «Будвар-1» был построен в 1954 году на
Московском судостроительном заводе. Теплоход относится к судам
типа «Москвич» — одной из самых массовых серий пассажирских судов для местных перевозок, построенных в СССР в послевоенное время. Судно было построено в 1954 году на Московском судостроительном заводе по проекту 544. С постройки теплоход получил название «М-270», и работал до 1995 года в Сухонском речном пароходстве в Вологде. Затем до 2008 года включительно под названием «Аксаков» теплоход работал в Великом Устюге (владелец — «Российские железные дороги»). С 2009 года судно находится в Москве. В июле 2012 года теплоход получил название «Егорий».
Длина теплохода — 27,25 метров, ширина — 4,8 метра, осадка — 0,94 метра, водоизмещение — 57 тонн, экипаж — 3 человека, скорость — 17 км/час. Судно работает под флагом России и приписано к Москве.
Однотипные суда, работающие в Москве:
«Адмирал»,
«Алина Танго»,
«Амстердам»,
«Будвар-1»,
«Варлаам Керетский»,
«Вдохновение»,
«Вис»,
«Егорий»,
«Индиго»,
«Капитан Смолик»,
«Кристалл»,
«Лагуна»,
«Лоцман»,
«М-88»,
«М-186»,
«М-230»,
«М-250»,
«Мария»,
«Натали»,
«Раритет»,
«Ровесник»,
«Советский союз»,
«Сударыня» и
«Юнга».
Новости:
01.11.2017 —
Мосгорсуд вынес приговор по делу об угоне пассажирского прогулочного теплохода «Егорий»
Отзывы (0)
Чтобы оставить отзыв вам необходимо авторизоваться