Нева

(Нет голосов)

Теплоход "Нева"


Теплоход «Нева» — речной пассажирский теплоход повышенной комфортабельности, работающий на реке Неве в Санкт-Петербурге. Судно предназначено для прогулок по внутренним водным путям Российской Федерации, в том числе по Ладожскому и Онежскому озерам, а также Финскому заливу Балтийского моря с 10 VIP-пассажирами на борту. Надводный габарит судна позволяет проход под неразведенными мостами Санкт-Петербурга. Автономность судна по запасам топлива и провизии - 5 суток. Дальность плавания с полными запасами - приблизительно 1500 морских миль.

Для отдыха пассажиров в носовой части судна оборудовано пять кают, три из которых - повышенной комфортности. В средней части судна размещается блок помещений сауны. В кормовой надстройке для отдыха пассажиров оборудован салон 55 кв.м и прогулочная палуба. Судно имеет грузовую кран-балку для спуска на воду скоростного разъездного катера и гидроцикла, которые установлены на шлюпочной палубе.

Судно было построено в июле 1959 года на Московском судостроительном заводе по проекту 780 типа «ОМ». С постройки и до 2009 года теплоход, получивший серийное название «ОМ-346», работал в Северо-Западном речном пароходстве, и числился за Ленинградским пассажирским портом, позже — за ОАО «Пассажирский порт».

В 2009-2010 годах, по заказу ОАО «Северо-Западное пароходство», теплоход был перестроен на Невском судостроительном заводе в Ленинградской области по проекту Морского инженерного бюро в разъездное судно смешанного «река-море» плавания проекта PV02, после чего получил название «Нева», год постройки был изменен на июль 2010-го, а место постройки — на Невский ССЗ.

В настоящее время судно числится за Невским судостроительным заводом, приписан к Санкт-Петербургу (флаг России). Длина судна — 44,2 метра, ширина — 7,02 метров, осадка — 1,85 метра, водоизмещение — 263 тонны, экипаж — 6 человек, пассажировместимость — 10 человек. Класс речного регистра повышен до М-ПР 2,5 А. Скорость — 11,5 узлов (21,3 км/час). В качестве главных двигателей используются два высокооборотных дизельных двигателя «Мицубиши» мощностью 215 кВт каждый, они располагаются в средней части судна. Вспомогательная энергетическая установка состоит из двух дизель-генераторов «Кохлер» мощностью 80 кВт каждый.

Фото: Михаил Архипов



Отзывы (0)


Чтобы оставить отзыв вам необходимо авторизоваться
3.151512997834

Рейтинг лайнеров


Новости круизов

5 последних добавленных рассказов