Круизный теплоход «Принцесса Анабелла»

(Голосов: 98, Рейтинг: 3.64)


Теплоход "Принцесса Анабелла"

«Принцесса Анабелла» — трехпалубный речной теплоход, среднего уровня комфортабельности, переоборудованный из госпитального теплохода в круизное пассажирское судно, которое совершает круизы с иностранными туристами из Москвы в Санкт-Петербург и из Санкт-Петербурга в Москву от компании «Ортодокс».

Судно было построено в 1973 году в Нидерландах под названием «J. Henry Dunant» как госпитальное медицинское судно и плавучий санаторий, а в 2006-2007 годах в России прошло переоборудование в пассажирский теплоход про проекту 463П.

В качестве круизного «Принцесса Анабелла» вышла в первый рейс летом 2008 года. Первоначально планировалось, что на теплоходе будут организовываться для иностранных туристов круизы из Москвы на Соловецкие острова и затем до Санкт-Петербурга, а также в обратном направлении. Габариты теплохода позволяли ему пройти шлюзы Беломорско-Балтийского канала, а комфортабельность кают отвечала европейским требованиям такого класса судов.

Но рейсы с заходом Беломорканал хотя и были, но так и не стали постоянными, а судно стало стало использоваться на классической линии Москва — Санкт-Петербург — Москва. Контингент пассажиров почти полностью составляют иностранные туристы, но бывают рейсы и с посадкой российских туристов, для которых организовываются русскоязычные программы.

Длина судна — 80,4 метра, ширина — 11,2 метра, осадка — 2 метра. Водоизмещение теплохода — 1063 тонн, скорость — 19 км/час. Экипаж судна 49 человек. Теплоход работает под флагом России, приписан к Москве. Собственник судна — ООО «Белата Шиппинг Москоу».

На теплоходе «Принцесса Анабелла» могут разместиться 124 туриста. К их услугам —  ресторан, бар-салон и лифт, который соединяет все три палубы.

Каюты — одноярусные одноместные и двухместные, оборудованные совмещенным санузлом (душ-лейка), кондиционером (централизованное кондиционирование), общесудовым телефоном и ТВ со спутниковыми каналами, а также с каналом вида с камеры установленной в носу судна.  В каждой каюте установлен холодильник.

Доступ к Wi-fi спутниковый, платный, возможен из любой точки судна (700 руб. за рейс по ценам 2015 года).

Питание: завтрак «шведский стол», обед и ужин по заказной системе: на обед салат, суп и выбор из трех вариантов вторых блюд и компот, а на ужин салат, выбор из двух вторых блюд, кондитерское изделие и чай.

Развлекательная и экскурсионные программы включены в стоимость (экскурсии в базовом варианте, возможен выбор дополнительных программ при наличии группы от 10 человек).

К существенными минусам можно отнести заниженные габариты коридоров, отсутствие прогулочных боковых палуб, а также небольшую по площади солнечную палубу, то есть на судне достаточно ограниченные внешние общественные пространства, в отличии от других круизных теплоходов, работающих в России. Для туристов доступна только небольшая площадка перед рубкой и такой же по площади участок на солнечной палубе в кормовой части.

К плюсам судна можно отнести большие панорамные окна в каютах, которые, правда, не открываются. В общем и целом комфортабельность судна отвечает европейскому классу гостиниц в 3***.

Новости:

02.03.2017 — «Принцесса Анабелла» впервые выполнит рейс до Перми



Отзывы (0)


Чтобы оставить отзыв вам необходимо авторизоваться
3.151513373440

Рейтинг лайнеров


Новости круизов

5 последних добавленных рассказов