|
|
|
|
|
(Голосов: 32, Рейтинг: 2.6) |
«Юрий Андропов» — комфортабельный четырехпалубный пассажирский речной теплоход, совершающий речные круизы из Санкт-Петербурга под управлением компании
«Водоходъ».
В навигацию 2020 года судно в работу не выйдет.
Теплоход рассчитан на прием
300 пассажиров, для размещения которых есть две каюты класса «Люкс», 8 одноместных кают, 124 двухместных одноярусных каюты и 9 четырехместных двухъярусных кают.
Оснащение кают: совмещенный санузел (душ-лейка), централизованная система кондиционирования, мини-холодильник. Телевизор только в каютах класса «Люкс». В каютах на главной, средней и шлюпочных палубах — обзорные открывающиеся окна, а в каютах, расположенных в трюме, иллюминаторы.
Из пассажирской инфраструктуры на борту есть ресторан, два бара, конференц-зал, сауна, сувенирный киоск, открытая солнечная палуба с местами для загара.
Особенности питания: завтрак, обед и ужин проходит в одну смену. Формат завтрака и обеда — «шведский стол». Ужин — по заказному меню, начиная со второго дня круиза. В день начала круиза — приветственный коктейль (сок или шампанское).
Коммуникации: интернет по wi-fi доступен в одном из баров (только в зоне приема сигнала сотовой сети, так как распространение сигнала через модем сотовой связи).
Экскурсионная и развлекательная программы входит в стоимость круиза.
История теплохода и технические характеристики судна
Теплоход «Юрий Андропов» был построен в 1986 году на судоверфи
VEB Elbewerfen Boizenburg по
проекту 302 — серии из 27 четырехпалубных теплоходов, строившихся с 1983 по 1991 годы в Германии по заказу СССР. Судно было названо в честь Юрия Владимировича Андропова (1914-1984) — главы КГБ СССР с 1967 по 1982 годы, а также генерального секретаря СССР в 1983-1984 годах.
Длина судна — 129 метров, ширина — 16,7 метра, высота борта — 4,5 метра, надводный борт — 1,6 метра, осадка — 2,9 метра. Водоизмещение судна — 3852 тонны, дедвейт — 493 тонны. Скорость — 25 км/час. Судно работает под флагом России, приписано к Нижнему Новгороду, обслуживается в
Октябрьской БТОФ.
Капитан теплохода «Юрий Андропов» —
Шеногин Андрей Васильевич. Экипаж теплохода — 114 человек.
После сдачи в эксплуатацию весной 1986 года теплоход поступил в
Волжское объединенное речное пароходство, где был приписан к порту Горького. С ноября 1991 года и до октября 1992 года судно находилось в порту города Севилья (Испания), где использовалось, как плавгостиница
на всемирной выставке «Экспо-92», вместе с четырьмя однотипными судами Волжского пароходства. С преобразованием пароходства в
ОАО «Волжское пароходство» перешел под его управление. С 2005 года работает под управлением дочерней компании пароходства — «Водоходъ».
С осени 2009 года и по весну 2017 года теплоход был выведен из круизной работы: с весны 2010-го по осень 2013-го года судно использовалось в качестве плавучего общежития на Каспийском море (
казахстанское месторождение Кашаган). С осени 2013 года теплоход находился на приколе в затоне Нижним Новгородом и вернулся в круизную работу в июне 2017 года с рейсами из Санкт-Петербурга.
Однотипными судами, также работающими в компании «Водоходъ», являются:
«Георгий Чичерин»,
«Зосима Шашков»,
«Константин Симонов»,
«Ленин»,
«Леонид Соболев» и
«Русь».
Новости теплохода:
04.06.2020 —
Теплоход «Юрий Андропов» в навигацию 2020 года в работу не выйдет
26.05.2020 —
«Водоходъ» перенес начало навигации «Андропова» в 2020 году на вторую половину июня
30.03.2020 —
«ВодоходЪ» сообщил об отменах апрельских и майских круизов 2020 года на «Андропове»
15.09.2016 —
С какой программой круизов, спустя 6 лет, теплоход «Юрий Андропов» вернется в работу
30.08.2016 —
В «Водоходе» рассказали, что теплоход «Юрий Андропов» в 2017 году выйдет в работу
24.11.2015 —
Зимовка волжских теплоходов на реке Гвадалквивир в Испании в 1991-1992 годах (ФОТО)
28.10.2015 —
Как волжские теплоходы работали на всемирной выставке «Экспо-92» в Испании (ФОТО)
Отзывы (0)
Чтобы оставить отзыв вам необходимо авторизоваться