Cruiseinform.RU

Речной круизный теплоход «Василий Чапаев»

(Голосов: 730, Рейтинг: 2.83)

Речной круизный теплоход «Василий Чапаев»

«Василий Чапаев» — пассажирский теплоход, с 2016-го по 2019-й годы работающий от судоходной компании «Созвездие». Генеральным агентом по продажам круизов выступает круизный центр «Инфофлот», работавший с теплоходом с 2004 года. С мая по сентябрь теплоход выполняет круизы с посадкой в Москве, Нижнем Новгороде и Казани по рекам Белой, Волге, Вятке, Каме, Москве и Оке.

Каюты

На теплоходе есть одноместные, двухместные, двухместные ярусные, трехместные ярусные и четырехместные ярусные каюты, расположенные на нижней (трюм), главной и средней палубах.

Большая часть кают оборудованы санузлом (душ-лейка, туалет), но часть кают оборудованы только раковиной с горячей и холодной водой, а туалет и душ расположены на палубе (на главной — туалеты, на средней — душ и туалеты).

В каждой каюте вне зависимости от категории судна есть холодильник, телевизор, телефон внутренней связи и кондиционер.

ТВ, расположенные в каждой каюте, кроме общероссийских каналов показывают и специальные судовые: фильмы и мультфильмы для детей и взрослых; специальный канал безопасности, где показывается, что нужно делать в случае чрезвычайной ситуации, а также канал с трансляцией вида по ходу судна с камеры, установленной в носу теплохода, а также канал с показом карты и местоположения судна.

Инфраструктура

К услугам туристов на борту теплохода ресторан на главной палубе бар-ресторан на средней палубе. Читальный салон в носовой части средней палубы. Солнечная (самая верхняя) палуба судна оборудована местами для загара. Специальной детской комнаты нет — занятия с детьми проводятся либо в читальном салоне, либо в носовой части главной палубы.

Доступ в интернет представляется бесплатно в баре-ресторане на корме средней палубы через беспроводное подключение wi-fi.

Питание

Трехразовое питание включено в стоимость: завтраки проходят в формате «шведский стол», обеды и ужины по заказному меню, которое выбирается на день вперед в обед предыдущего дня. На завтрак дается бесплатно шампанское, на ужин — фужер вина или стопка водки. Благодаря большим позициям меню, у туристов есть возможность выбрать диетическое питание, либо выбирать блюда без тех или иных составляющих (мясо, рыба, овощи).

Анимация и развлечение

Развлекательная программа, состоящая из детской анимации, творческих мастер-классов, вечерних концертов и дискотеки, также входит в стоимость круиза. Ежедневная утренняя зарядка, занятия йогой и пилатесом с профессиональным инструктором, фиточай и кислородный коктейль.

Экскурсии

Стандартные экскурсии включены в стоимость круиза. На некоторых стоянках туристам могут предложить альтернативные экскурсии, в дополнение или вместо стандартной программы, но за дополнительную плату.

История теплохода

Теплоход был построен в 1964 году в Будапеште по проекту 305 — серии речных судов, строившихся в Венгрии для СССР с 1959 по 1964 годы. После постройки теплоход поступил в Волжское пароходство, где был приписан к Астрахани. С 1981 года судно работало в Бельском речном пароходстве, где теплоход был приписан к Уфе.

С 2004 года теплоход фрахтовала компания «Инфофлот». В 2017 году одна из компаний, связанных с ней, выкупила судно при продаже имущества Башкирского речного пароходства.

С начала 1990-х годов и до 2010 года включительно капитаном теплохода был Назаров Рафаэль Радикович. С 2011-го и до 2014 года включительно экипаж возглавлял Ямалетдинов Урал Фауатович.

«Василий Чапаев» — первый теплоход, совершивший рейсы с туристами по реке Вятке до Кирова, первое судно, совершившее заходы в реки Ветлуга и Сура. С 2004-го по 2011 годы на борту теплохода в заключительных рейсах проводилась конференция любителей речного флота.

Характеристика судна

Длина судна — 78 метров, ширина — 14,3 метра, осадка — 1,4 метра. Водоизмещение теплохода составляет 720 тонн, скорость до 20 км/час. Класс речного регистра: О2,0. Экипаж теплохода составляет 42 человека. Капитан теплохода «Василий Чапаев» — Машарипов Юрий Матякубович (с 2015 года). Судно работает под флагом России и приписано к Нижнему Новгороду. Зимует и обслуживается в затоне Память Парижской коммуны.

Однотипные суда

В настоящее время на круизном рынке есть несколько однотипных «Чапаеву» судов. Это теплоходы «Александр Свирский», «Бородино», «Григорий Пирогов» и «Сергей Образцов», работающие на рейсах с отправлением из Москвы. А также теплоходы «Алдан» и «Александр Свешников», выполняющие рейсы из Нижнего Новгорода, теплоход «Башкортостан», работающий от Уфы и теплоход «Борис Полевой», в 2019 году работающий от Балаково, а ранее от Казани.

Новости:

20.04.2015 — Капитаном теплохода «Василий Чапаев» стал Урал Ямалетдинов
10.03.2015 — Экс-капитан «Василия Чапаева» Урал Ямалетдинов стал капитаном теплохода «Бородино»
18.05.2015 — Киров — наш: как по Вятке за три года запустили круизы, которых здесь раньше не было
03.10.2015 — Через терни — к «Созвездию»: зачем «Инфофлот» разделил свой бренд и какие теплоходы под него уйдут
16.05.2016 — Сбылась мечта «Инфофлота»: теплоход «Василий Чапаев» совершил полноценный круиз по Вятке
09.07.2019 — Озвучены подробности ЧП, произошедшего на теплоходе «Василий Чапаев»
12.08.2019 — После 2019 года «Инфофлот» перестанет работать с теплоходом «Василий Чапаев»


Рассказы о круизе на теплоходе:

«Василий Чапаев» (2014): Весенний круиз по Москва-реке и Оке



Отзывы (2)

An-geL,
Вам нужно авторизоваться, чтобы голосовать Вам нужно авторизоваться, чтобы голосовать

Даты круиза: 15-21.08.2015

Каюта: №78 четырехместная ярусная каюта с двумя нижними и двумя верхними местами, с частичными удобствами (умывальник с горячей и холодной водой). В каюте: два односпальных дивана, полки верхнего расположения, холодильник, телевизор с приемом спутниковых каналов, кондиционер (холод/тепло), телефон внутренней связи, шкаф, столик, фен.

Какие экскурсии, которые мне понравились: обзорная экскурсия по Череповцу, на винзавод в Весьегонске.

Какие экскурсии, которые мне не понравились: экскурсия по Весьегонску, так как коротко рассказали о городе по причине того, что сломался 3-ий автобус.

Путевой информации: 5 (пять) - Людмила Анатольевна все вовремя объявляла, повторяла по несколько раз.

Развлекательная программа на борту: 4- (четыре с минусом)- баянист Владимир - Хам, любит выпить, остальные (Людмила-ведущая, Светлана и Ольга-танцовщицы, Светлана-Рукодельница и ди-джей Александр) - молодцы, но минус в том, что с детьми не занимались, за 7 дней для детей было только 2 мероприятия: на третий день "Пиратский квест для детей и взрослых" и в последний день (7 день) - дискотека на корме теплохода, а в остальные дни дети скооперировались в "стадо" и носились по внутренним коридорам теплохода, снося всё и всех на своем пути.

В круизе было заявлено:Тематическая программа "Путешествуй играючи" - не было ни чего проведено из: Интеллектуальные игры «Что? Где? Когда?», «Кто хочет стать капитаном?», «Самый умный», Музыкальные игры «Угадай мелодию», «Музыкальный ринг» (между артистами), Интерактивные игры «Интуиция», «Минута славы», Настольные игры «Аlias – скажи иначе», «Уно», «Тик-так-бум» и др., Ролевая игра «Мафия», Розыгрыши в баре. Было проведено только: Веселые конкурсы на вечерних концертах.

Разнообразие, качество питания и обслуживание (бар и ресторан): за ресторан 5, а бар 3.

Обслуживание в ресторане: Твердое 5 (пять). быстрое и как всегда вкусное

Бар: 3 (три). Бармен Татьяна - хамит, может грубо ответить, а потом удивляется "почему на нее обижаются туристы", чеки не выдает при условии того, что есть объявление о том, что если чек не выдан, то покупка за счет компании.

Ассортимент и цены в баре теплохода: Дороже, чем на теплоходе "Карл Маркс" в диапазоне от 10 до 100 рублей.

Чистота и порядок на борту судна: 4- (четыре с минусом) - в один из дней на корме средней палубе бычки лежали примерно 2-3 часа, а в трюме кто то из туристов уронил орех и его раздавили, вечером 20 августа, и при условии того что я видела вечером несколько раз проводниц в трюме и ни кто из них не пропылесосил пол и когда я сходила с теплохода 21 августа, то этот раздавленный орех лежал на том же месте, а мелкие кусочки разнесли по всему коридору. Так же шатается одна ступенька у внутреннего трапа между средней и главной палубой.

По поводу каюты: удобная, просторная, только во время качки подтекал иллюминатор-после обращения подкрутили его, отклеивался уголок около двери в течение суток исправили. Не работало радио - его было невозможно выключить или отрегулировать звук, с 10-15 раза удалось его выключить, после обращения его починили и после этого у радио можно было регулировать звук, но выключить совсем звук было нельзя. Забыли положить дорожный набор.
Даты круиза: 15-21.08.2015 Каюта: №78 четырехместная ярусная каюта с двумя нижними и двумя верхними местами, с частичными удобствами (умывальник с горячей и холодной водой). В каюте: два односпальных дивана, полки верхнего расположения, холодильник, телевизор с приемом спутниковых каналов, кондиционер (холод/тепло), телефон внутренней связи, шкаф, столик, фен. Какие экскурсии, которые мне понравились: обзорная экскурсия по Череповцу, на винзавод в Весьегонске. Какие экскурсии, которые мне не понравились: экскурсия по Весьегонску, так как коротко рассказали о городе по причине того, что сломался 3-ий автобус. Путевой информации: 5 (пять) - Людмила Анатольевна все вовремя объявляла, повторяла по несколько раз. Развлекательная программа на борту: 4- (четыре с минусом)- баянист Владимир - Хам, любит выпить, остальные (Людмила-ведущая, Светлана и Ольга-танцовщицы, Светлана-Рукодельница и ди-джей Александр) - молодцы, но минус в том, что с детьми не занимались, за 7 дней для детей было только 2 мероприятия: на третий день "Пиратский квест для детей и взрослых" и в последний день (7 день) - дискотека на корме теплохода, а в остальные дни дети скооперировались в "стадо" и носились по внутренним коридорам теплохода, снося всё и всех на своем пути. В круизе было заявлено:Тематическая программа "Путешествуй играючи" - не было ни чего проведено из: Интеллектуальные игры «Что? Где? Когда?», «Кто хочет стать капитаном?», «Самый умный», Музыкальные игры «Угадай мелодию», «Музыкальный ринг» (между артистами), Интерактивные игры «Интуиция», «Минута славы», Настольные игры «Аlias – скажи иначе», «Уно», «Тик-так-бум» и др., Ролевая игра «Мафия», Розыгрыши в баре. Было проведено только: Веселые конкурсы на вечерних концертах. Разнообразие, качество питания и обслуживание (бар и ресторан): за ресторан 5, а бар 3. Обслуживание в ресторане: Твердое 5 (пять). быстрое и как всегда вкусное Бар: 3 (три). Бармен Татьяна - хамит, может грубо ответить, а потом удивляется "почему на нее обижаются туристы", чеки не выдает при условии того, что есть объявление о том, что если чек не выдан, то покупка за счет компании. Ассортимент и цены в баре теплохода: Дороже, чем на теплоходе "Карл Маркс" в диапазоне от 10 до 100 рублей. Чистота и порядок на борту судна: 4- (четыре с минусом) - в один из дней на корме средней палубе бычки лежали примерно 2-3 часа, а в трюме кто то из туристов уронил орех и его раздавили, вечером 20 августа, и при условии того что я видела вечером несколько раз проводниц в трюме и ни кто из них не пропылесосил пол и когда я сходила с теплохода 21 августа, то этот раздавленный орех лежал на том же месте, а мелкие кусочки разнесли по всему коридору. Так же шатается одна ступенька у внутреннего трапа между средней и главной палубой. По поводу каюты: удобная, просторная, только во время качки подтекал иллюминатор-после обращения подкрутили его, отклеивался уголок около двери в течение суток исправили. Не работало радио - его было невозможно выключить или отрегулировать звук, с 10-15 раза удалось его выключить, после обращения его починили и после этого у радио можно было регулировать звук, но выключить совсем звук было нельзя. Забыли положить дорожный набор.

Гость,
Вам нужно авторизоваться, чтобы голосовать Вам нужно авторизоваться, чтобы голосовать

Кроме теплохода все остальное понравилось. Каюта впереди (от входа) на первой палубе больше похожа 1-местную, хотя продается как 3-местная - тесно как в железнодорожном купе. Да и на самом теплоходе очень мало места, не где погулять. Отличное питание и обслуживание, но есть косяки с экскурсиями и развлечениями.
Кроме теплохода все остальное понравилось. Каюта впереди (от входа) на первой палубе больше похожа 1-местную, хотя продается как 3-местная - тесно как в железнодорожном купе. Да и на самом теплоходе очень мало места, не где погулять. Отличное питание и обслуживание, но есть косяки с экскурсиями и развлечениями.


Чтобы оставить отзыв вам необходимо авторизоваться
3.151573789823

Рейтинг лайнеров


Новости круизов

5 последних добавленных рассказов