Речной круизный теплоход «Василий Чапаев»

(Голосов: 480, Рейтинг: 3.46)


Речной круизный теплоход «Василий Чапаев»

«Василий Чапаев» — речной круизный комфортабельный теплоход, работающий от компании «Инфофлот» с 2004 года. Судно совершает круизы из Москвы по Волге, Каме, Оке, Белой, Суре и Вятке продолжительностью от 3 до 19 дней. По своему формату круизы в большей части экспедиционного типа, но есть и стандартные рейсы, включая круизы выходного дня. Основной порт посадки на судно — Москва, но часть длительных рейсов продается и с возможностью взять определенный участок маршрута, произведя посадку в Казани, Нижнем Новгороде и Кирове.

Теплоход «Василий Чапаев» является фирменным судном компании «Инфофлот», что подразумевает собой высокий класс обслуживания и комфортабельности на борту, расширенную экскурсионную и развлекательную программы.

О теплоходе

«Василий Чапаев» был построен в 1964 году в Венгрии. В 2010 году судно прошло полное переоборудование пассажирских кают и общественных помещений, в результате которого отвечает всем требованиям безопасности плавания и комфортабельности туристов.

На теплоходе четыре палубы, но принято считать, что суда этого типа двухпалубные: трюм, главная палуба, средняя палуба и шлюпочная. Пассажирские каюты расположены в трюме, на главной и средней палубах. На главной палубе находится ресторан, на средней — бар в кормовой части судна и в носовой панорамный салон — место проведения камерных концертов и мастер-классов. На шлюпочной палубе оборудованы места для загара, а также места для отдыха, но кают там нет.

Каюты

На теплоходе есть два типа кают: часть из них оборудованы санузлом (душ-лейка, туалет), часть — только раковиной с горячей и холодной водой, а туалет и душ расположены на палубе (на главной — туалеты, на средней — душ и туалеты). В каждой каюте судна есть холодильник, телевизор, телефон внутренней связи и кондиционер.

ТВ, расположенные в каждой каюте, кроме общероссийских каналов показывают и специальные судовые: фильмы и мультфильмы для детей и взрослых; специальный канал безопасности, где показывается, что нужно делать в случае чрезвычайной ситуации, а также канал с трансляцией вида по ходу судна с камеры, установленной в носу теплохода, а также канал с показом карты и местоположения судна.

Доступ в интернет возможен через wi-fi в баре на средней палубе, но лишь в зоне приема сигнала сотовой связи, так как раздача wi-fi идет через сотовый модем.

Питание

Трехразовое питание включено в стоимость: завтраки проходят в формате «шведский стол», обеды и ужины по заказному меню, которое выбирается на день вперед в обед предыдущего дня. На завтрак дается бесплатно шампанское, на ужин — фужер вина или стопка водки. Благодаря большим позициям меню, у туристов есть возможность выбрать диетическое питание, либо выбирать блюда без тех или иных составляющих (мясо, рыба, овощи).

Экскурсии

Экскурсионные программы в местах стоянок судна включены в стоимость круиза. Также, в зависимости от маршрута круиза, возможны и дополнительные экскурсии, не входящие в стоимость основной экскурсионной программы.

Развлечения

Развлекательная программа, состоящая из детской анимации, творческих мастер-классов, вечерних концертов и дискотеки, также входит в стоимость круиза. Ежедневная утренняя зарядка, занятия йогой и пилатесом с профессиональным инструктором, фиточай и кислородный коктейль.

Описание теплохода

«Василий Чапаев» относится к судам проекта 305, которые строились в Венгрии с 1959 по 1964 годы по заказу СССР. Длина судна — 78 метров, ширина — 14,3 метра, осадка — 1,4 метра. Водоизмещение теплохода составляет 720 тонн, скорость до 20 км/час. Теплоход может принять на борт 150 пассажиров, экипаж судна — 42 человека. Капитан теплохода «Василий Чапаев» — Машарипов Юрий Матякубович. Теплоход приписан к Перми, но зимует и обслуживается в затоне ППК под Нижним Новгородом.

С постройки и до осени 1980 года судно работало в Волжском пароходстве, где было приписано к Астрахани. Затем с 1981 по 2017 годы принадлежало Башкирскому речному пароходству, порт Уфа. С 2017 года находится в собственности одной из дочерних компаний «Инфофлота», который работает с судном с 2004 года.

«Василий Чапаев» — первый теплоход, совершивший рейсы с туристами по реке Вятке до Кирова, а также судно совершало заходы в реки Ветлуга и Сура. С 2004 по 2011 годы на борту теплохода в заключительных рейсах проводилась конференция любителей речного флота. С начала 1990-х годов и до 2010 года включительно капитаном теплохода был Назаров Рафаэль Радикович. С 2011-го и до 2014 года включительно экипаж возглавлял Ямалетдинов Урал Фауатович.

Сводная информация о судне, составленная на основе отзывов клиентов, полученных из открытых источников (2008-2017 гг.):

Тип выполняемых круизов:
. экспедиционные рейсы; стандартные рейсы из Москвы, круизы выходного дня
     
Аудитория туристов:   российская, из-за специфики рейсов в продолжительных круизах средний возраст — от 40 лет и выше
     
Комфортабельность судна:
  средняя
     
Техническая надежность судна:
  высокая
     
Надежность компании-оператора:
  высокая
     
Уборка кают:   два раза в день, заправка кроватей утром и вечером
     
Ресторан:
  организация питания, как по ассортименту блюд, так и по качеству обслуживания, на высоком уровне
     
Достоинства судна:
  Конструктивная особенность судна, позволяющая совершать круизы по рекам с малыми глубинами;
Эксклюзивные экспедиционные рейсы с высокой комфортабельностью;
Наличие кают как с удобствами, так и без, что позволяет купить дорогостоящие длительные рейсы за меньшую цену;
Большой ассортимент блюд в ресторанах питание с бесплатным алкоголем; расширенная развлекательная и экскурсионная программа;
Расширенная развлекательная и экскурсионная программа, включенная в стоимость круиза
     
Недостатки судна:   Очень тесные каюты (как с удобствами, так и без), за исключением кают класса полулюкс;
Разнородность кают одной и той же категории по обстановке и планировке;
Работа wi-fi только в зоне приема сигнала сотовой сети


Дополнительные материалы



Внешний вид судна с разных ракурсов >>



Вид внутренней обстановки судна: бар, ресторан, салоны >>



Вид пассажирских кают судна >>


Новости:

20.04.2015 — Капитаном теплохода «Василий Чапаев» стал Урал Ямалетдинов
10.03.2015 — Экс-капитан «Василия Чапаева» Урал Ямалетдинов стал капитаном теплохода «Бородино»
18.05.2015 — Киров — наш: как по Вятке за три года запустили круизы, которых здесь раньше не было
03.10.2015 — Через терни — к «Созвездию»: зачем «Инфофлот» разделил свой бренд и какие теплоходы под него уйдут
16.05.2016 — Сбылась мечта «Инфофлота»: теплоход «Василий Чапаев» совершил полноценный круиз по Вятке


Рассказы о круизе на теплоходе:

«Василий Чапаев» (2014): Весенний круиз по Москва-реке и Оке
Фотоэкскурсия по теплоходу «Василий Чапаев»



Отзывы (2)

An-geL,
Вам нужно авторизоваться, чтобы голосовать Вам нужно авторизоваться, чтобы голосовать

Даты круиза: 15-21.08.2015

Каюта: №78 четырехместная ярусная каюта с двумя нижними и двумя верхними местами, с частичными удобствами (умывальник с горячей и холодной водой). В каюте: два односпальных дивана, полки верхнего расположения, холодильник, телевизор с приемом спутниковых каналов, кондиционер (холод/тепло), телефон внутренней связи, шкаф, столик, фен.

Какие экскурсии, которые мне понравились: обзорная экскурсия по Череповцу, на винзавод в Весьегонске.

Какие экскурсии, которые мне не понравились: экскурсия по Весьегонску, так как коротко рассказали о городе по причине того, что сломался 3-ий автобус.

Путевой информации: 5 (пять) - Людмила Анатольевна все вовремя объявляла, повторяла по несколько раз.

Развлекательная программа на борту: 4- (четыре с минусом)- баянист Владимир - Хам, любит выпить, остальные (Людмила-ведущая, Светлана и Ольга-танцовщицы, Светлана-Рукодельница и ди-джей Александр) - молодцы, но минус в том, что с детьми не занимались, за 7 дней для детей было только 2 мероприятия: на третий день "Пиратский квест для детей и взрослых" и в последний день (7 день) - дискотека на корме теплохода, а в остальные дни дети скооперировались в "стадо" и носились по внутренним коридорам теплохода, снося всё и всех на своем пути.

В круизе было заявлено:Тематическая программа "Путешествуй играючи" - не было ни чего проведено из: Интеллектуальные игры «Что? Где? Когда?», «Кто хочет стать капитаном?», «Самый умный», Музыкальные игры «Угадай мелодию», «Музыкальный ринг» (между артистами), Интерактивные игры «Интуиция», «Минута славы», Настольные игры «Аlias – скажи иначе», «Уно», «Тик-так-бум» и др., Ролевая игра «Мафия», Розыгрыши в баре. Было проведено только: Веселые конкурсы на вечерних концертах.

Разнообразие, качество питания и обслуживание (бар и ресторан): за ресторан 5, а бар 3.

Обслуживание в ресторане: Твердое 5 (пять). быстрое и как всегда вкусное

Бар: 3 (три). Бармен Татьяна - хамит, может грубо ответить, а потом удивляется "почему на нее обижаются туристы", чеки не выдает при условии того, что есть объявление о том, что если чек не выдан, то покупка за счет компании.

Ассортимент и цены в баре теплохода: Дороже, чем на теплоходе "Карл Маркс" в диапазоне от 10 до 100 рублей.

Чистота и порядок на борту судна: 4- (четыре с минусом) - в один из дней на корме средней палубе бычки лежали примерно 2-3 часа, а в трюме кто то из туристов уронил орех и его раздавили, вечером 20 августа, и при условии того что я видела вечером несколько раз проводниц в трюме и ни кто из них не пропылесосил пол и когда я сходила с теплохода 21 августа, то этот раздавленный орех лежал на том же месте, а мелкие кусочки разнесли по всему коридору. Так же шатается одна ступенька у внутреннего трапа между средней и главной палубой.

По поводу каюты: удобная, просторная, только во время качки подтекал иллюминатор-после обращения подкрутили его, отклеивался уголок около двери в течение суток исправили. Не работало радио - его было невозможно выключить или отрегулировать звук, с 10-15 раза удалось его выключить, после обращения его починили и после этого у радио можно было регулировать звук, но выключить совсем звук было нельзя. Забыли положить дорожный набор.
Даты круиза: 15-21.08.2015 Каюта: №78 четырехместная ярусная каюта с двумя нижними и двумя верхними местами, с частичными удобствами (умывальник с горячей и холодной водой). В каюте: два односпальных дивана, полки верхнего расположения, холодильник, телевизор с приемом спутниковых каналов, кондиционер (холод/тепло), телефон внутренней связи, шкаф, столик, фен. Какие экскурсии, которые мне понравились: обзорная экскурсия по Череповцу, на винзавод в Весьегонске. Какие экскурсии, которые мне не понравились: экскурсия по Весьегонску, так как коротко рассказали о городе по причине того, что сломался 3-ий автобус. Путевой информации: 5 (пять) - Людмила Анатольевна все вовремя объявляла, повторяла по несколько раз. Развлекательная программа на борту: 4- (четыре с минусом)- баянист Владимир - Хам, любит выпить, остальные (Людмила-ведущая, Светлана и Ольга-танцовщицы, Светлана-Рукодельница и ди-джей Александр) - молодцы, но минус в том, что с детьми не занимались, за 7 дней для детей было только 2 мероприятия: на третий день "Пиратский квест для детей и взрослых" и в последний день (7 день) - дискотека на корме теплохода, а в остальные дни дети скооперировались в "стадо" и носились по внутренним коридорам теплохода, снося всё и всех на своем пути. В круизе было заявлено:Тематическая программа "Путешествуй играючи" - не было ни чего проведено из: Интеллектуальные игры «Что? Где? Когда?», «Кто хочет стать капитаном?», «Самый умный», Музыкальные игры «Угадай мелодию», «Музыкальный ринг» (между артистами), Интерактивные игры «Интуиция», «Минута славы», Настольные игры «Аlias – скажи иначе», «Уно», «Тик-так-бум» и др., Ролевая игра «Мафия», Розыгрыши в баре. Было проведено только: Веселые конкурсы на вечерних концертах. Разнообразие, качество питания и обслуживание (бар и ресторан): за ресторан 5, а бар 3. Обслуживание в ресторане: Твердое 5 (пять). быстрое и как всегда вкусное Бар: 3 (три). Бармен Татьяна - хамит, может грубо ответить, а потом удивляется "почему на нее обижаются туристы", чеки не выдает при условии того, что есть объявление о том, что если чек не выдан, то покупка за счет компании. Ассортимент и цены в баре теплохода: Дороже, чем на теплоходе "Карл Маркс" в диапазоне от 10 до 100 рублей. Чистота и порядок на борту судна: 4- (четыре с минусом) - в один из дней на корме средней палубе бычки лежали примерно 2-3 часа, а в трюме кто то из туристов уронил орех и его раздавили, вечером 20 августа, и при условии того что я видела вечером несколько раз проводниц в трюме и ни кто из них не пропылесосил пол и когда я сходила с теплохода 21 августа, то этот раздавленный орех лежал на том же месте, а мелкие кусочки разнесли по всему коридору. Так же шатается одна ступенька у внутреннего трапа между средней и главной палубой. По поводу каюты: удобная, просторная, только во время качки подтекал иллюминатор-после обращения подкрутили его, отклеивался уголок около двери в течение суток исправили. Не работало радио - его было невозможно выключить или отрегулировать звук, с 10-15 раза удалось его выключить, после обращения его починили и после этого у радио можно было регулировать звук, но выключить совсем звук было нельзя. Забыли положить дорожный набор.

Гость,
Вам нужно авторизоваться, чтобы голосовать Вам нужно авторизоваться, чтобы голосовать

Кроме теплохода все остальное понравилось. Каюта впереди (от входа) на первой палубе больше похожа 1-местную, хотя продается как 3-местная - тесно как в железнодорожном купе. Да и на самом теплоходе очень мало места, не где погулять. Отличное питание и обслуживание, но есть косяки с экскурсиями и развлечениями.
Кроме теплохода все остальное понравилось. Каюта впереди (от входа) на первой палубе больше похожа 1-местную, хотя продается как 3-местная - тесно как в железнодорожном купе. Да и на самом теплоходе очень мало места, не где погулять. Отличное питание и обслуживание, но есть косяки с экскурсиями и развлечениями.


Чтобы оставить отзыв вам необходимо авторизоваться
3.151524609171

Рейтинг лайнеров


Новости круизов

5 последних добавленных рассказов