Cruiseinform.RU

Речной круизный теплоход «Василий Чапаев»

(Голосов: 827, Рейтинг: 2.69)

Речной круизный теплоход «Василий Чапаев»

«Василий Чапаев» — пассажирский теплоход, построенный в 1964 году в Будапеште по проекту 305 — серии речных судов, строившихся в Венгрии для СССР с 1959 по 1964 годы. После постройки теплоход поступил в Волжское пароходство, где был приписан к Астрахани. С 1981 года судно работало в Бельском речном пароходстве, где теплоход был приписан к Уфе.

С 2004 года теплоход фрахтовала компания «Инфофлот», а с 2016-го и до 2019-го года включительно работала с ним через свою дочернюю судоходную компанию «Созвездие». В 2017 году одна из компаний, связанных с ней, выкупила судно при продаже имущества Башкирского речного пароходства. В августе 2019 года судно было выставлено на продажу, а в феврале 2020 года стало известно, что новым владельцем судна стало Камское речное пароходство.

Длина судна — 78 метров, ширина — 14,3 метра, осадка — 1,4 метра. Водоизмещение теплохода составляет 720 тонн, скорость до 20 км/час. Класс речного регистра: О2,0. Экипаж теплохода составляет 42 человека. Судно работает под флагом России. С 1964-го по 1981 годы было приписано к Астрахани, затем до 2004 года к Уфе, затем до 2018 года к Перми, а с 2018 года и по настоящее время приписано к Нижнему Новгороду. Зимует и обслуживается в затоне Память Парижской коммуны. С начала 1990-х годов и до 2010 года включительно капитаном теплохода был Назаров Рафаэль Радикович. С 2011-го и до 2014 года включительно экипаж возглавлял Ямалетдинов Урал Фауатович, а с 2015-го и до 2019-го — Машарипов Юрий Матякубович.

Однотипные суда

В настоящее время на круизном рынке есть несколько однотипных «Чапаеву» судов. Это теплоходы «Александр Свирский», «Бородино», «Григорий Пирогов» и «Сергей Образцов», работающие на рейсах с отправлением из Москвы. А также теплоходы «Алдан» и «Александр Свешников», выполняющие рейсы из Нижнего Новгорода, теплоход «Башкортостан», работающий от Уфы и теплоход «Борис Полевой», в 2019 году работающий от Балаково, а ранее от Казани.

Новости по теме теплохода:

19.02.2020 — Новым владельцем теплохода «Василий Чапаев» стало Камское речное пароходство
12.08.2019 — После 2019 года «Инфофлот» перестанет работать с теплоходом «Василий Чапаев»
25.06.2019 — Озвучены подробности ЧП, произошедшего на теплоходе «Василий Чапаев»
16.05.2016 — Сбылась мечта «Инфофлота»: теплоход «Василий Чапаев» совершил полноценный круиз по Вятке
03.10.2015 — Через терни — к «Созвездию»: зачем «Инфофлот» разделил свой бренд и какие теплоходы под него уйдут
18.05.2015 — Как по Вятке за три года запустили круизы на «Василие Чапаеве», которых там раньше не было
27.12.2010 — Капитаном теплохода «Василий Чапаев» стал Урал Ямалетдинов


Рассказы о круизе на теплоходе:

«Василий Чапаев» (2014): Весенний круиз по Москва-реке и Оке



Отзывы (2)

An-geL,
Вам нужно авторизоваться, чтобы голосовать Вам нужно авторизоваться, чтобы голосовать

Даты круиза: 15-21.08.2015

Каюта: №78 четырехместная ярусная каюта с двумя нижними и двумя верхними местами, с частичными удобствами (умывальник с горячей и холодной водой). В каюте: два односпальных дивана, полки верхнего расположения, холодильник, телевизор с приемом спутниковых каналов, кондиционер (холод/тепло), телефон внутренней связи, шкаф, столик, фен.

Какие экскурсии, которые мне понравились: обзорная экскурсия по Череповцу, на винзавод в Весьегонске.

Какие экскурсии, которые мне не понравились: экскурсия по Весьегонску, так как коротко рассказали о городе по причине того, что сломался 3-ий автобус.

Путевой информации: 5 (пять) - Людмила Анатольевна все вовремя объявляла, повторяла по несколько раз.

Развлекательная программа на борту: 4- (четыре с минусом)- баянист Владимир - Хам, любит выпить, остальные (Людмила-ведущая, Светлана и Ольга-танцовщицы, Светлана-Рукодельница и ди-джей Александр) - молодцы, но минус в том, что с детьми не занимались, за 7 дней для детей было только 2 мероприятия: на третий день "Пиратский квест для детей и взрослых" и в последний день (7 день) - дискотека на корме теплохода, а в остальные дни дети скооперировались в "стадо" и носились по внутренним коридорам теплохода, снося всё и всех на своем пути.

В круизе было заявлено:Тематическая программа "Путешествуй играючи" - не было ни чего проведено из: Интеллектуальные игры «Что? Где? Когда?», «Кто хочет стать капитаном?», «Самый умный», Музыкальные игры «Угадай мелодию», «Музыкальный ринг» (между артистами), Интерактивные игры «Интуиция», «Минута славы», Настольные игры «Аlias – скажи иначе», «Уно», «Тик-так-бум» и др., Ролевая игра «Мафия», Розыгрыши в баре. Было проведено только: Веселые конкурсы на вечерних концертах.

Разнообразие, качество питания и обслуживание (бар и ресторан): за ресторан 5, а бар 3.

Обслуживание в ресторане: Твердое 5 (пять). быстрое и как всегда вкусное

Бар: 3 (три). Бармен Татьяна - хамит, может грубо ответить, а потом удивляется "почему на нее обижаются туристы", чеки не выдает при условии того, что есть объявление о том, что если чек не выдан, то покупка за счет компании.

Ассортимент и цены в баре теплохода: Дороже, чем на теплоходе "Карл Маркс" в диапазоне от 10 до 100 рублей.

Чистота и порядок на борту судна: 4- (четыре с минусом) - в один из дней на корме средней палубе бычки лежали примерно 2-3 часа, а в трюме кто то из туристов уронил орех и его раздавили, вечером 20 августа, и при условии того что я видела вечером несколько раз проводниц в трюме и ни кто из них не пропылесосил пол и когда я сходила с теплохода 21 августа, то этот раздавленный орех лежал на том же месте, а мелкие кусочки разнесли по всему коридору. Так же шатается одна ступенька у внутреннего трапа между средней и главной палубой.

По поводу каюты: удобная, просторная, только во время качки подтекал иллюминатор-после обращения подкрутили его, отклеивался уголок около двери в течение суток исправили. Не работало радио - его было невозможно выключить или отрегулировать звук, с 10-15 раза удалось его выключить, после обращения его починили и после этого у радио можно было регулировать звук, но выключить совсем звук было нельзя. Забыли положить дорожный набор.
Даты круиза: 15-21.08.2015 Каюта: №78 четырехместная ярусная каюта с двумя нижними и двумя верхними местами, с частичными удобствами (умывальник с горячей и холодной водой). В каюте: два односпальных дивана, полки верхнего расположения, холодильник, телевизор с приемом спутниковых каналов, кондиционер (холод/тепло), телефон внутренней связи, шкаф, столик, фен. Какие экскурсии, которые мне понравились: обзорная экскурсия по Череповцу, на винзавод в Весьегонске. Какие экскурсии, которые мне не понравились: экскурсия по Весьегонску, так как коротко рассказали о городе по причине того, что сломался 3-ий автобус. Путевой информации: 5 (пять) - Людмила Анатольевна все вовремя объявляла, повторяла по несколько раз. Развлекательная программа на борту: 4- (четыре с минусом)- баянист Владимир - Хам, любит выпить, остальные (Людмила-ведущая, Светлана и Ольга-танцовщицы, Светлана-Рукодельница и ди-джей Александр) - молодцы, но минус в том, что с детьми не занимались, за 7 дней для детей было только 2 мероприятия: на третий день "Пиратский квест для детей и взрослых" и в последний день (7 день) - дискотека на корме теплохода, а в остальные дни дети скооперировались в "стадо" и носились по внутренним коридорам теплохода, снося всё и всех на своем пути. В круизе было заявлено:Тематическая программа "Путешествуй играючи" - не было ни чего проведено из: Интеллектуальные игры «Что? Где? Когда?», «Кто хочет стать капитаном?», «Самый умный», Музыкальные игры «Угадай мелодию», «Музыкальный ринг» (между артистами), Интерактивные игры «Интуиция», «Минута славы», Настольные игры «Аlias – скажи иначе», «Уно», «Тик-так-бум» и др., Ролевая игра «Мафия», Розыгрыши в баре. Было проведено только: Веселые конкурсы на вечерних концертах. Разнообразие, качество питания и обслуживание (бар и ресторан): за ресторан 5, а бар 3. Обслуживание в ресторане: Твердое 5 (пять). быстрое и как всегда вкусное Бар: 3 (три). Бармен Татьяна - хамит, может грубо ответить, а потом удивляется "почему на нее обижаются туристы", чеки не выдает при условии того, что есть объявление о том, что если чек не выдан, то покупка за счет компании. Ассортимент и цены в баре теплохода: Дороже, чем на теплоходе "Карл Маркс" в диапазоне от 10 до 100 рублей. Чистота и порядок на борту судна: 4- (четыре с минусом) - в один из дней на корме средней палубе бычки лежали примерно 2-3 часа, а в трюме кто то из туристов уронил орех и его раздавили, вечером 20 августа, и при условии того что я видела вечером несколько раз проводниц в трюме и ни кто из них не пропылесосил пол и когда я сходила с теплохода 21 августа, то этот раздавленный орех лежал на том же месте, а мелкие кусочки разнесли по всему коридору. Так же шатается одна ступенька у внутреннего трапа между средней и главной палубой. По поводу каюты: удобная, просторная, только во время качки подтекал иллюминатор-после обращения подкрутили его, отклеивался уголок около двери в течение суток исправили. Не работало радио - его было невозможно выключить или отрегулировать звук, с 10-15 раза удалось его выключить, после обращения его починили и после этого у радио можно было регулировать звук, но выключить совсем звук было нельзя. Забыли положить дорожный набор.

Гость,
Вам нужно авторизоваться, чтобы голосовать Вам нужно авторизоваться, чтобы голосовать

Кроме теплохода все остальное понравилось. Каюта впереди (от входа) на первой палубе больше похожа 1-местную, хотя продается как 3-местная - тесно как в железнодорожном купе. Да и на самом теплоходе очень мало места, не где погулять. Отличное питание и обслуживание, но есть косяки с экскурсиями и развлечениями.
Кроме теплохода все остальное понравилось. Каюта впереди (от входа) на первой палубе больше похожа 1-местную, хотя продается как 3-местная - тесно как в железнодорожном купе. Да и на самом теплоходе очень мало места, не где погулять. Отличное питание и обслуживание, но есть косяки с экскурсиями и развлечениями.


Чтобы оставить отзыв вам необходимо авторизоваться
3.151586019905

Рейтинг лайнеров


Новости круизов

5 последних добавленных рассказов