|
|
|
|
|
(Голосов: 854, Рейтинг: 2.64) |
«Василий Чапаев» — пассажирский теплоход, построенный в 1964 году в Будапеште по
проекту 305 — серии речных судов, строившихся
в Венгрии для СССР с 1959 по 1964 годы. После постройки теплоход поступил в
Волжское пароходство, где был приписан к Астрахани. С 1981 года судно работало в
Бельском речном пароходстве, где теплоход был приписан к Уфе.
С 2004 года теплоход фрахтовала компания
«Инфофлот», а с 2016-го и до 2019-го года включительно работала с ним через свою дочернюю судоходную компанию
«Созвездие». В 2017 году одна из компаний, связанных с ней, выкупила судно при продаже имущества
Башкирского речного пароходства. В августе 2019 года судно
было выставлено на продажу, а в феврале 2020 года стало известно, что
новым владельцем судна стало
Камское речное пароходство.
Длина судна — 78 метров, ширина — 14,3 метра, осадка — 1,4 метра. Водоизмещение теплохода составляет 720 тонн, скорость до 20 км/час. Класс речного регистра: О2,0. Экипаж теплохода составляет 42 человека. Судно работает под флагом России. С 1964-го по 1981 годы было приписано к Астрахани, затем до 2004 года к Уфе, затем до 2018 года к Перми, а с 2018 года и по настоящее время приписано к Нижнему Новгороду. Зимует и обслуживается в затоне
Память Парижской коммуны. С начала 1990-х годов и до 2010 года включительно капитаном теплохода был
Назаров Рафаэль Радикович. С 2011-го и до 2014 года включительно экипаж возглавлял
Ямалетдинов Урал Фауатович, а с 2015-го и до 2019-го —
Машарипов Юрий Матякубович.
Однотипные суда
В настоящее время на круизном рынке есть несколько однотипных «Чапаеву» судов. Это теплоходы
«Александр Свирский»,
«Бородино»,
«Григорий Пирогов» и
«Сергей Образцов», работающие на рейсах с отправлением из Москвы. А также теплоходы
«Алдан» и
«Александр Свешников», выполняющие рейсы из Нижнего Новгорода, теплоход
«Башкортостан», работающий от Уфы и теплоход
«Борис Полевой», в 2019 году работающий от Балаково, а ранее от Казани.
Новости по теме теплохода:
19.02.2020 —
Новым владельцем теплохода «Василий Чапаев» стало Камское речное пароходство
12.08.2019 —
После 2019 года «Инфофлот» перестанет работать с теплоходом «Василий Чапаев»
25.06.2019 —
Озвучены подробности ЧП, произошедшего на теплоходе «Василий Чапаев»
16.05.2016 —
Сбылась мечта «Инфофлота»: теплоход «Василий Чапаев» совершил полноценный круиз по Вятке
03.10.2015 —
Через терни — к «Созвездию»: зачем «Инфофлот» разделил свой бренд и какие теплоходы под него уйдут
18.05.2015 —
Как по Вятке за три года запустили круизы на «Василие Чапаеве», которых там раньше не было
27.12.2010 —
Капитаном теплохода «Василий Чапаев» стал Урал Ямалетдинов
Рассказы о круизе на теплоходе:
«Василий Чапаев» (2014): Весенний круиз по Москва-реке и Оке
Отзывы (2)
Каюта: №78 четырехместная ярусная каюта с двумя нижними и двумя верхними местами, с частичными удобствами (умывальник с горячей и холодной водой). В каюте: два односпальных дивана, полки верхнего расположения, холодильник, телевизор с приемом спутниковых каналов, кондиционер (холод/тепло), телефон внутренней связи, шкаф, столик, фен.
Какие экскурсии, которые мне понравились: обзорная экскурсия по Череповцу, на винзавод в Весьегонске.
Какие экскурсии, которые мне не понравились: экскурсия по Весьегонску, так как коротко рассказали о городе по причине того, что сломался 3-ий автобус.
Путевой информации: 5 (пять) - Людмила Анатольевна все вовремя объявляла, повторяла по несколько раз.
Развлекательная программа на борту: 4- (четыре с минусом)- баянист Владимир - Хам, любит выпить, остальные (Людмила-ведущая, Светлана и Ольга-танцовщицы, Светлана-Рукодельница и ди-джей Александр) - молодцы, но минус в том, что с детьми не занимались, за 7 дней для детей было только 2 мероприятия: на третий день "Пиратский квест для детей и взрослых" и в последний день (7 день) - дискотека на корме теплохода, а в остальные дни дети скооперировались в "стадо" и носились по внутренним коридорам теплохода, снося всё и всех на своем пути.
В круизе было заявлено:Тематическая программа "Путешествуй играючи" - не было ни чего проведено из: Интеллектуальные игры «Что? Где? Когда?», «Кто хочет стать капитаном?», «Самый умный», Музыкальные игры «Угадай мелодию», «Музыкальный ринг» (между артистами), Интерактивные игры «Интуиция», «Минута славы», Настольные игры «Аlias – скажи иначе», «Уно», «Тик-так-бум» и др., Ролевая игра «Мафия», Розыгрыши в баре. Было проведено только: Веселые конкурсы на вечерних концертах.
Разнообразие, качество питания и обслуживание (бар и ресторан): за ресторан 5, а бар 3.
Обслуживание в ресторане: Твердое 5 (пять). быстрое и как всегда вкусное
Бар: 3 (три). Бармен Татьяна - хамит, может грубо ответить, а потом удивляется "почему на нее обижаются туристы", чеки не выдает при условии того, что есть объявление о том, что если чек не выдан, то покупка за счет компании.
Ассортимент и цены в баре теплохода: Дороже, чем на теплоходе "Карл Маркс" в диапазоне от 10 до 100 рублей.
Чистота и порядок на борту судна: 4- (четыре с минусом) - в один из дней на корме средней палубе бычки лежали примерно 2-3 часа, а в трюме кто то из туристов уронил орех и его раздавили, вечером 20 августа, и при условии того что я видела вечером несколько раз проводниц в трюме и ни кто из них не пропылесосил пол и когда я сходила с теплохода 21 августа, то этот раздавленный орех лежал на том же месте, а мелкие кусочки разнесли по всему коридору. Так же шатается одна ступенька у внутреннего трапа между средней и главной палубой.
По поводу каюты: удобная, просторная, только во время качки подтекал иллюминатор-после обращения подкрутили его, отклеивался уголок около двери в течение суток исправили. Не работало радио - его было невозможно выключить или отрегулировать звук, с 10-15 раза удалось его выключить, после обращения его починили и после этого у радио можно было регулировать звук, но выключить совсем звук было нельзя. Забыли положить дорожный набор.
Чтобы оставить отзыв вам необходимо авторизоваться