Теплоход «Василий Чапаев»

Василий Чапаев
(Голосов: 399, Рейтинг: 3.86)

Теплоход «Василий Чапаев» — двухпалубное пассажирское речное судно, совершающее речные круизы в России. Теплоход был построен в 1964 году в Будапеште (Венгрия). С постройки и до осени 1980 года судно работало в Волжском пароходстве, порт Астрахань, а затем до осени 2009 года находилось в собственности Бельского речного пароходства, порт Уфа. С 2004 года и по настоящее время судно работает от компании «Инфофлот».

Теплоход был построен по проекту 305 — серии речных судов, строившихся в Венгрии для СССР с 1959 по 1964 годы. Названо в честь Чапаева Василия Ивановича — начальника дивизии в Красной армии, участника Первой мировой и Гражданской войны. Длина судна — 78 метров, ширина — 14,3 метра, осадка — 1,4 м. Водоизмещение теплохода составляет 824 тонн. Скорость судна — 20 км/час. Экипаж теплохода составляет 42 человека, капитан теплохода — Машарипов Юрий Матякубович. Судно работает под флагом России и приписано к Перми. Обслуживается и зимует теплоход под Нижним Новгородом.

На теплоходе 64 каюты разного типа и комфортности, в которых могут разместиться до 150 туристов. Каюты расположены в трюме, на главной и средней палубе. Это 6 кают класса «Полулюкс», 4 одноместных каюты, 12 двухместных кают, 8 двухместных кают с одним дополнительными местом — все эти каюты оборудованы индивидуальным санузлом (душ-лейка, туалет, кондиционер, ТВ, холодильник, общесудовой телефон). А также 34 двухместные и трехместные каюты, с частичными удобствами (в каюте кондиционер, ТВ, холодильник, общесудовой телефон, умывальник с горячей и холодной водой, а душ и туалет расположены на палубе).

В 2010 году теплоход прошел масштабную реконструкцию, в ходе которой были полностью переоборудованы как каюты, так и общественные помещения — ресторан (расположен на главной палубе в кормовой части), бар (расположен на средней палубе в кормовой части), читальный салон (расположен на средней палубе в носовой части), концертный салон (расположен на главной палубе в носовой части между каютами) и солнечная палуба, оборудованная местами для загара.

Доступ в интернет через wi-fi есть в баре на средней палубе, но только в зоне приема сигнала сотовой сети (раздача сигнала проходит через модем, получающий прием через сотовую связь).

ТВ, расположенные в каждой каюте, кроме общероссийских каналов показывают и специальные судовые: фильмы и мультфильмы для детей и взрослых; специальный канал безопасности, где показывается, что нужно делать в случае чрезвычайной ситуации, а также канал с трансляцией вида по ходу судна с камеры, установленной в носу теплохода, а также канал с показом карты и местоположения судна.

Питание на теплоходе 3-х разовое, включено в стоимость. Есть вегетарианское и детское меню. Завтрак — шведский стол. Обед и ужин — по заказной системе, выбирается на день вперед. В круизах продолжительностью более трех дней предусмотрел «Капитанский ужин», который проводится обычно в последний вечер рейса.

Развлекательные программы также включены в стоимость. Во время рейса на борту теплохода проводятся утренняя гимнастика, мастер-классы для детей и взрослых, вечерние арт-программы, а также дискотека вечером.

Экскурсии включены в стоимость круиза. На некоторых стоянках туристам могут предложить альтернативные экскурсии, в дополнение или вместо стандартной программы, но за дополнительную плату.

Интересные факты о судне: первый теплоход, совершивший плавание по рекам Ветлуга, Вятка и Сура. С 2004 по 2011 годы на борту теплохода в заключительных рейсах проводилась конференция любителей речного флота. Капитаном теплохода с 2011 и до октября 2014 года был Ямалетдинов Урал Фауатович. Прежним капитаном теплохода, с 90-х г. и до включительно 2010 года, был Назаров Рафаэль Радикович.


Оператор: Инфофлот

Новости:

20.04.2015 — Капитаном теплохода «Василий Чапаев» стал Урал Ямалетдинов
10.03.2015 — Экс-капитан «Василия Чапаева» Урал Ямалетдинов стал капитаном теплохода «Бородино»
18.05.2015 — Киров — наш: как по Вятке за три года запустили круизы, которых здесь раньше не было
03.10.2015 — Через терни — к «Созвездию»: зачем «Инфофлот» разделил свой бренд и какие теплоходы под него уйдут


Рассказы о круизе на теплоходе:

«Василий Чапаев» (2014): Весенний круиз по Москва-реке и Оке



Отзывы (5)

Валентина,
Вам нужно авторизоваться, чтобы голосовать Вам нужно авторизоваться, чтобы голосовать

Может быть, кто-нибудь в курсе почему сменился капитан?
Может быть, кто-нибудь в курсе почему сменился капитан?

ИФ1,
Вам нужно авторизоваться, чтобы голосовать Вам нужно авторизоваться, чтобы голосовать

Потому что капитан это наемный сотрудик и его работа на судне регламентируется трудовым соглашением с работодателем, а не желаниями и хотениями туристов.
Потому что капитан это наемный сотрудик и его работа на судне регламентируется трудовым соглашением с работодателем, а не желаниями и хотениями туристов.

Галина Комлева
Галина Комлева,
Вам нужно авторизоваться, чтобы голосовать Вам нужно авторизоваться, чтобы голосовать

Да,борта и палубы остаются всегда теми же.Но многое привносит и каждый человек в команде.В команде! Поэтому как-то коробит от "наёмного работника"...Поэтому и вспоминают с теплотой Наташу и Урала ! И даже Тайсона! Они все привносили свою нотку теплоты в атмосферу на "Ваське"!
Да,борта и палубы остаются всегда теми же.Но многое привносит и каждый человек в команде.В команде! Поэтому как-то коробит от "наёмного работника"...Поэтому и вспоминают с теплотой Наташу и Урала ! И даже Тайсона! Они все привносили свою нотку теплоты в атмосферу на "Ваське"!

An-geL,
Вам нужно авторизоваться, чтобы голосовать Вам нужно авторизоваться, чтобы голосовать

Даты круиза: 15-21.08.2015

Каюта: №78 четырехместная ярусная каюта с двумя нижними и двумя верхними местами, с частичными удобствами (умывальник с горячей и холодной водой). В каюте: два односпальных дивана, полки верхнего расположения, холодильник, телевизор с приемом спутниковых каналов, кондиционер (холод/тепло), телефон внутренней связи, шкаф, столик, фен.

Какие экскурсии, которые мне понравились: обзорная экскурсия по Череповцу, на винзавод в Весьегонске.

Какие экскурсии, которые мне не понравились: экскурсия по Весьегонску, так как коротко рассказали о городе по причине того, что сломался 3-ий автобус.

Путевой информации: 5 (пять) - Людмила Анатольевна все вовремя объявляла, повторяла по несколько раз.

Развлекательная программа на борту: 4- (четыре с минусом)- баянист Владимир - Хам, любит выпить, остальные (Людмила-ведущая, Светлана и Ольга-танцовщицы, Светлана-Рукодельница и ди-джей Александр) - молодцы, но минус в том, что с детьми не занимались, за 7 дней для детей было только 2 мероприятия: на третий день "Пиратский квест для детей и взрослых" и в последний день (7 день) - дискотека на корме теплохода, а в остальные дни дети скооперировались в "стадо" и носились по внутренним коридорам теплохода, снося всё и всех на своем пути.

В круизе было заявлено:Тематическая программа "Путешествуй играючи" - не было ни чего проведено из: Интеллектуальные игры «Что? Где? Когда?», «Кто хочет стать капитаном?», «Самый умный», Музыкальные игры «Угадай мелодию», «Музыкальный ринг» (между артистами), Интерактивные игры «Интуиция», «Минута славы», Настольные игры «Аlias – скажи иначе», «Уно», «Тик-так-бум» и др., Ролевая игра «Мафия», Розыгрыши в баре. Было проведено только: Веселые конкурсы на вечерних концертах.

Разнообразие, качество питания и обслуживание (бар и ресторан): за ресторан 5, а бар 3.

Обслуживание в ресторане: Твердое 5 (пять). быстрое и как всегда вкусное

Бар: 3 (три). Бармен Татьяна - хамит, может грубо ответить, а потом удивляется "почему на нее обижаются туристы", чеки не выдает при условии того, что есть объявление о том, что если чек не выдан, то покупка за счет компании.

Ассортимент и цены в баре теплохода: Дороже, чем на теплоходе "Карл Маркс" в диапазоне от 10 до 100 рублей.

Чистота и порядок на борту судна: 4- (четыре с минусом) - в один из дней на корме средней палубе бычки лежали примерно 2-3 часа, а в трюме кто то из туристов уронил орех и его раздавили, вечером 20 августа, и при условии того что я видела вечером несколько раз проводниц в трюме и ни кто из них не пропылесосил пол и когда я сходила с теплохода 21 августа, то этот раздавленный орех лежал на том же месте, а мелкие кусочки разнесли по всему коридору. Так же шатается одна ступенька у внутреннего трапа между средней и главной палубой.

По поводу каюты: удобная, просторная, только во время качки подтекал иллюминатор-после обращения подкрутили его, отклеивался уголок около двери в течение суток исправили. Не работало радио - его было невозможно выключить или отрегулировать звук, с 10-15 раза удалось его выключить, после обращения его починили и после этого у радио можно было регулировать звук, но выключить совсем звук было нельзя. Забыли положить дорожный набор.
Даты круиза: 15-21.08.2015 Каюта: №78 четырехместная ярусная каюта с двумя нижними и двумя верхними местами, с частичными удобствами (умывальник с горячей и холодной водой). В каюте: два односпальных дивана, полки верхнего расположения, холодильник, телевизор с приемом спутниковых каналов, кондиционер (холод/тепло), телефон внутренней связи, шкаф, столик, фен. Какие экскурсии, которые мне понравились: обзорная экскурсия по Череповцу, на винзавод в Весьегонске. Какие экскурсии, которые мне не понравились: экскурсия по Весьегонску, так как коротко рассказали о городе по причине того, что сломался 3-ий автобус. Путевой информации: 5 (пять) - Людмила Анатольевна все вовремя объявляла, повторяла по несколько раз. Развлекательная программа на борту: 4- (четыре с минусом)- баянист Владимир - Хам, любит выпить, остальные (Людмила-ведущая, Светлана и Ольга-танцовщицы, Светлана-Рукодельница и ди-джей Александр) - молодцы, но минус в том, что с детьми не занимались, за 7 дней для детей было только 2 мероприятия: на третий день "Пиратский квест для детей и взрослых" и в последний день (7 день) - дискотека на корме теплохода, а в остальные дни дети скооперировались в "стадо" и носились по внутренним коридорам теплохода, снося всё и всех на своем пути. В круизе было заявлено:Тематическая программа "Путешествуй играючи" - не было ни чего проведено из: Интеллектуальные игры «Что? Где? Когда?», «Кто хочет стать капитаном?», «Самый умный», Музыкальные игры «Угадай мелодию», «Музыкальный ринг» (между артистами), Интерактивные игры «Интуиция», «Минута славы», Настольные игры «Аlias – скажи иначе», «Уно», «Тик-так-бум» и др., Ролевая игра «Мафия», Розыгрыши в баре. Было проведено только: Веселые конкурсы на вечерних концертах. Разнообразие, качество питания и обслуживание (бар и ресторан): за ресторан 5, а бар 3. Обслуживание в ресторане: Твердое 5 (пять). быстрое и как всегда вкусное Бар: 3 (три). Бармен Татьяна - хамит, может грубо ответить, а потом удивляется "почему на нее обижаются туристы", чеки не выдает при условии того, что есть объявление о том, что если чек не выдан, то покупка за счет компании. Ассортимент и цены в баре теплохода: Дороже, чем на теплоходе "Карл Маркс" в диапазоне от 10 до 100 рублей. Чистота и порядок на борту судна: 4- (четыре с минусом) - в один из дней на корме средней палубе бычки лежали примерно 2-3 часа, а в трюме кто то из туристов уронил орех и его раздавили, вечером 20 августа, и при условии того что я видела вечером несколько раз проводниц в трюме и ни кто из них не пропылесосил пол и когда я сходила с теплохода 21 августа, то этот раздавленный орех лежал на том же месте, а мелкие кусочки разнесли по всему коридору. Так же шатается одна ступенька у внутреннего трапа между средней и главной палубой. По поводу каюты: удобная, просторная, только во время качки подтекал иллюминатор-после обращения подкрутили его, отклеивался уголок около двери в течение суток исправили. Не работало радио - его было невозможно выключить или отрегулировать звук, с 10-15 раза удалось его выключить, после обращения его починили и после этого у радио можно было регулировать звук, но выключить совсем звук было нельзя. Забыли положить дорожный набор.

Гость,
Вам нужно авторизоваться, чтобы голосовать Вам нужно авторизоваться, чтобы голосовать

Кроме теплохода все остальное понравилось. Каюта впереди (от входа) на первой палубе больше похожа 1-местную, хотя продается как 3-местная - тесно как в железнодорожном купе. Да и на самом теплоходе очень мало места, не где погулять. Отличное питание и обслуживание, но есть косяки с экскурсиями и развлечениями.
Кроме теплохода все остальное понравилось. Каюта впереди (от входа) на первой палубе больше похожа 1-местную, хотя продается как 3-местная - тесно как в железнодорожном купе. Да и на самом теплоходе очень мало места, не где погулять. Отличное питание и обслуживание, но есть косяки с экскурсиями и развлечениями.


Чтобы оставить отзыв вам необходимо авторизоваться
3.151501079623

Рейтинг лайнеров


Новости круизов

5 последних добавленных рассказов