Cruiseinform.RU

Круизный пассажирский теплоход «Валерий Чкалов»

(Голосов: 813, Рейтинг: 2.87)

Круизный пассажирский речной теплоход «Валерий Чкалов»

«Валерий Чкалов» — речной пассажирский трехпалубный теплоход, работающий от компании «Спутник-Гермес» с 2004 года, и совершавший речные круизы эконом-класса с российскими туристами с отправлением из Самары.

Важно не путать то, что на реке Енисей в Красноярском крае работает пассажирский трехпалубный теплоход с аналогичным названием — «Валерий Чкалов», но построенный по другому проекту в 1953 году в Германии.

Маршруты

Навигация у судна начинается во второй половине мая и завершается в конце сентября. За это время теплоход выполняет рейсы продолжительностью от 3-х до 13 дней по Волге, Каме и Дону. В ряде рейсов возможна покупка часть круиза с отправлением из Саратова и Казани (данные по расписанию на 2020 год).

О судне

На палубах теплохода (трюм, главная, средняя и шлюпочная) расположено два ресторана (на главной и шлюпочной палубах в носовой части), панорамный салон — библиотека на средней палубе, бар на этой же палубе в кормовой части, а также над баром находится концертный зал на шлюпочной палубе, в котором проходят развлекательные программы.

Каюты

Теплоход может принять на борт 176 пассажиров. Для размещения туристов предусмотрены одноместные, двухместные и трехместные каюты.

Все каюты на судне оборудованы санблоком (душ-лейка, совмещенный с умывальником и туалет). Телевизоры — только в каютах класса «Люкс» и каютах повышенной комфортности. Холодильники и кондиционеры — только в части кают: их наличие необходимо уточнять при выборе каюты.

В каютах на главной, средней и шлюпочной палубах — обзорные окна. В каютах, расположенных в трюме, — иллюминаторы (закрываются в обязательном порядке командой на время прохождения судном водохранилищ (Рыбинское, Куйбышевское и т. д.).

Интернет

Отсутствует

Питание

Трехразовое питание включено в стоимость круиза. В круизах более 5 дней — по заказной системе, в рейсах меньшей продолжительности — выбор из предлагаемого в меню.

Экскурсии

Экскурсионные программы в местах стоянок судна включены в стоимость круиза.

Развлечения

Развлекательная программа, состоящая из детской анимации, творческих мастер-классов, вечерних концертов и дискотеки, также входит в стоимость круиза.

Недостатки (минусы) теплохода

Каюты одного и того же класса могут отличаться наличием или отсутствием кондиционеров и холодильников, поэтому при выборе кают необходимо обязательно уточнять, что в ней находится.

Достоинства (плюсы) теплохода

Надежность компании-оператора теплохода. Цена отдыха соответствует предлагаемому сервису.

История теплохода

Теплоход «Валерий Чкалов» был построен вв 1960 году на верфи Slovenske lodenice в Чехословакии по проекту 26-37. С постройки и до 1981 года включительно теплоход  работал в Московском речном пароходстве и был приписан к Москве. Затем был передан на Волгу в Волжское пароходство, где был приписан к Горькому (Нижний Новгород), где обслуживался в затоне Память Парижской коммуны (Жуковская БТОФ).

С 1982 по 1990 годы судно работало на грузо-пассажирской скорой линии Горький (Нижний Новгород) — Астрахань. В 1991 году работало на аналогичной скорой линии Москва — Астрахань. В 1992 году «Чкалова» вернули на скорую линию Нижний Новгород — Астрахань, а в 1993 году теплоход вновь начал работать на линии Москва — Астрахань. В 1999 году теплоход в работу не выходил. С 2000 по 2003 годы вновь работал на линии Москва — Астрахань. После окончания навигации 2003 года Волжское пароходство выставило судно на продажу и с 2004 года теплоход в собственности компании «Спутник-Гермес».

Характеристики судна

Длина судна — 96,51 метров, ширина — 14,94 метра, осадка — 2,4 метра. Водоизмещение теплохода составляет 1460 тонн, скорость — 23 км/час. Капитан теплохода «Валерий Чкалов» — Белобородов Александр Александрович. Теплоход приписан к Нижнему Новгороду, зимует и обслуживается в затоне Память Парижской Коммуны в Нижегородской области.

Однотипные суда

По уровню сервиса и комфортабельности с «Чкаловым» можно сравнить технически однотипные теплоходы «Капитан Пушкарев» (самарская компания «Волга-Плёс»), «Афанасий Никитин», «Иван Кулибин» и «Октябрьская революция», работающие от нижегородской компании «Гама» на рейсах Нижний Новгород — Москва — Астрахань — Нижний Новгород, а также с теплоходами, а также теплоходами «Президент» (компания «Цезарь Трэвел»), «Михаил Танич» (компания «Белый лебедь») и «Родная Русь» (компания «Экспресс-Тур»), выполняющими круизы из Москвы. Все другие суда этого же проекта можно посмотреть здесь.

Новости:

02.02.2017 — Почему на реках России есть два теплохода, названых одинаково в честь Валерия Чкалова
31.03.2020 — «Спутник-Гермес» отменил круизы в мае на «Чкалове», «Разумовском», «Панферове» и Достоевском»



Отзывы (0)


Чтобы оставить отзыв вам необходимо авторизоваться
3.151586024617

Рейтинг лайнеров


Новости круизов

5 последних добавленных рассказов