Cruiseinform.RU

Круизный теплоход «Федор Достоевский»

(Голосов: 734, Рейтинг: 2.88)


теплоход «Федор Достоевский»

«Фёдор Достоевский» — речной круизный четырехпалубный теплоход, работающий с 2012 года от компании «Спутник-Гермес», и выполняющий рейсы разной продолжительности из Самары Посадка на теплоход осуществляется в Самаре, Казани и Саратове.

Каюты

Теплоход «Федор Достоевский» может принять на борт 285 пассажиров. Для размещения туристов на борту теплохода есть 10 кают категории «Люкс», а также одноместные, двухместные и трехместные каюты, расположенные в трюме, на главной, средней и шлюпочной палубах.

Каюты с постройки судна (1983 года) кардинально не менялись, поэтому понятиям современных условий комфортабельности уже не отвечают. Все каюты (кроме кают класса «Люкс») небольшие по площади, оборудованы маленьким санблоком, в котором размещен душ и туалет. Душ представляет собой лейку, совмещенную с умывальником (не душевая кабина). Все кровати в каютах раздельные, двухспальные только в каютах класса «Люкс» . В части трехместных кают спальные места расположены друг над другом (двухъярусные, как в купе поезда). В обычных каютах из меблировки только откидной маленький столик у окна.

Каюты «Люкс» представляют собой двухкомнатный номер, в одной из комнат которой гостиная с односпальным диваном, а в другой спальня.

Кондиционирование централизованное, общесудовое. ТВ находятся только в каютах класса «Люкс», во всех остальных только радио. Холодильники установлены в каютах класса «Люкс», а также в части трехместных и двухместных кают, поэтому их наличие обязательно необходимо уточнять при покупке путевки и выборе каюты.

Фенов в каютах нет. Из-за малого количества электрических розеток и их неудобном расположении рекомендуется брать с собой удлинитель (пилот).

Инфраструктура

К услугам туристов на борту теплохода ресторан-бар «Нева» на 56 человек, расположенный на шлюпочной палубе, а также ресторан «Волга» на 149 человек, находящийся на средней палубе. На солнечной (самой верхней) палубе расположен конференц-зал на 200 мест, а также местами для загара. В носовой части шлюпочной палубы расположен бар «Панорама», а на палубу ниже под ним — бар «Волга».

Доступ в интернет предоставляется бесплатно по wi-fi в одном из баров через модем сотовой связи (соответственно только в зоне приема сотового сигнала).

Питание

Трехразовое питание включено в стоимость круиза, и осуществляется в судовом ресторане в одну смену, по стандартной схеме, то есть без «шведского стола», по заказному меню с выбором первого и второго блюда в обед и основного блюда на ужин (начиная со второго дня круиза в рейсах продолжительностью от четырех дней).

Анимация и развлечения

Развлекательная программа представлена дневными творческими мастер-классами, вечерними концертами с живой музыкой и дискотекой. Для детей — клуб с видео-играми, волшебный аквагрим, кулинарные мастер-классы «Лакомка», мастер-класс по лепке керамических фигур, художественный клуб рисования «Арт-Малевич». Для взрослых — лечебный массажный кабинет, мехенди — декоративное искусство росписи тела безопасной для кожи хной, студия красоты «Halzova beauty lounge».

Экскурсии

Экскурсионная программа по маршруту следования теплохода также включена в стоимость круиза.

История теплохода

Теплоход «Федор Достоевский» был построен в Германии и принят в эксплуатацию 30 марта 1983 года. Теплоход относится к серии судов проекта 301, которые строились по заказу СССР в ГДР с 1975 по 1983 годы. После постройки теплоход поступил в Камское речное пароходство, где был приписан к Перми. Первым капитаном судна был Пестов Леонид Михайлович.

В советские времена судно выполняло рейсы от Пермского совета по туризму. С 1989-го и по 1991-й годы в период навигации теплоход использовался в качестве плавучей гостиницы на Северном речном вокзале Москвы, где останавливались туристы гостиниц «Метрополь» и «Россия». С 1992 года судно фрахтовалось компанией «Интурист» и выполняло рейсы с иностранными туристами из Москвы до Санкт-Петербурга. С 1999-го по 2001-й год работал в том же качестве от компании «Спутник-РМК», а с 2002-го и по 2011-й годы включительно также выполнял рейсы с иностранными туристами на маршруте Москва — Санкт-Петербург и в обратном направлении от компании «Ортодокс». С 2012 года выполняет рейсы с российскими туристами с отправлением из Самары от компании «Спутник-Гермес».

Характеристика судна

Длина судна — 125 метров, ширина — 16,7 метров, осадка — 2,7 метра. Габаритная высота от ватерлинии (над водой) — 15,96 метров. Водоизмещение теплохода 3500 тонн, судно развивает скорость до 26 км/час. Класс речного регистра — М2,5А. Экипаж теплохода — 99 человек. Капитан теплохода «Федор Достоевский» — Маликов Дмитрий Юрьевич. Судовладелец — Камское речное пароходство. Судно приписано к Перми, где зимует и обслуживается.

Однотипные суда

К однотипным судам проекта 301, работающим на российском рынке, которые наиболее схожи по комфортабельности и условиям к «Федору Достоевскому» относятся такие теплоходы как «Александр Радищев» («Водоходъ»), «Владимир Маяковский» («ВолгаWolga»), «Константин Коротков» («Водоходъ») и «Николай Карамзин» («Мостурфлот»).

Новости:

31.03.2018 — В период чемпионата мира по футболу «Федор Достоевский» станет гостиницей для болельщиков в Самаре



Отзывы (1)

Гость,
Вам нужно авторизоваться, чтобы голосовать Вам нужно авторизоваться, чтобы голосовать

Теплоход находится в хорошем состоянии. В каюте и санузле все работало, но не было жидкого мыла. В каюте убирались очень чисто, незаметно и ненавязчиво.
Понравилась абота методиста: хорошая и своевременная подача путевой информации, творческие и интеллектуальные конкурсы, разнообразная, но, главным образом, инструментальная музыка по радио.
Еда не впечатлила - питание не самое лучшее, бывало лучше, разнообразнее и вкуснее.
оба носовых салона заняты барами, а читальный зал-библиотека запрятан в недрах главной палубы.
Теплоход находится в хорошем состоянии. В каюте и санузле все работало, но не было жидкого мыла. В каюте убирались очень чисто, незаметно и ненавязчиво. Понравилась абота методиста: хорошая и своевременная подача путевой информации, творческие и интеллектуальные конкурсы, разнообразная, но, главным образом, инструментальная музыка по радио. Еда не впечатлила - питание не самое лучшее, бывало лучше, разнообразнее и вкуснее. оба носовых салона заняты барами, а читальный зал-библиотека запрятан в недрах главной палубы.


Чтобы оставить отзыв вам необходимо авторизоваться
3.151573789921

Рейтинг лайнеров


Новости круизов

5 последних добавленных рассказов