Круизный речной теплоход «Михаил Фрунзе»

(Голосов: 91, Рейтинг: 3.39)


Круизный речной теплоход «Михаил Фрунзе»
Фото: Владимир Потоцкий

«Михаил Фрунзе» — комфортабельный четырехпалубный пассажирский речной теплоход, работающий с российскими туристами под управлением компании «Водоходъ». В настоящее время судно совершает круизы по Волге, Каме и Дону с отправлением из Нижнего Новгорода, а также возможностью дополнительной  посадки в ряде городов, в которые есть заходы в длительные рейсах — Казани, Москве, Астрахани.

Теплоход рассчитан на прием 328 пассажиров, для размещения которых есть две каюты класса «Люкс», 8 кают класса «Полулюкс», 18 одноместных кают, 37 двухместных одноярусных кают, 54 двухместные двухъярусные каюты, 30 трехместных двухъярусных кают.

Оснащение кают: совмещенный санузел (душ-лейка), централизованная система кондиционирования. Холодильник и телевизор — только в каютах класса «Люкс» и «Полулюкс». В каютах на главной, средней и шлюпочных палубах — обзорные открывающиеся окна, а в каютах, расположенных в трюме, иллюминаторы. в каюте — бутилированная питьевая вода в рейсах любой продолжительности (только в день посадки).

Коммуникации: интернет по wi-fi доступен в одном из баров (только в зоне приема сигнала сотовой сети, так как распространение сигнала через модем сотовой связи).

Из пассажирской инфраструктуры на борту есть два ресторана, два бара, два салона отдыха, массажный кабинет, сауна, открытая солнечная палуба с местами для загара, детский клуб.

Особенности питания: завтрак, обед и ужин проходит в две смены. Формат завтрака — буфет («шведский стол»); обед и ужин — заказная система со второго дня круиза (при отправлении в рейс в 21:00 или позднее ужин — «шведский стол»). В день начала круиза — приветственный коктейль (сок или шампанское). Заключительный капитанский (торжественный) ужин в рейсах от 5 дней

Экскурсионная программа входит в стоимость круиза.

Теплоход «Михаил Фрунзе» был построен в 1980 году на судоверфи Slovenske lodenice в Чехословакии (сейчас — Словакия) по проекту 92-016 — серии из 9 четырехпалубных судов, построенных в период с 1975 по 1983 годы по заказу СССР для работы на туристических круизных линиях на Волге, Дону, Каме и других реках.

Длина теплохода — 135,75 метров, ширина — 16,8 метров, осадка — 2,8 метра, надводный габарит — 16,10 метров, высота борта — 5,05 метра, надводный борт — 2,1 метра. Водоизмещение полное — 3950 тонн, пассажировместимость по первоначальному проекту — 400 человек, экипаж — 83 человека. Марка главного двигателя: 6ЧРН 36/45, количество главных двигателей — 3, скорость — 26,1 км/час.

Судно работает под флагом России, приписано к Нижнему Новгороду, обслуживается в Октябрьской БТОФ. С 2016 года капитаном теплохода «Михаил Фрунзе» является Щербаков Александр Александрович, который сменил возглавлявшего ранее экипаж судна Саинова Александра Витальевича.

Теплоход был назван в честь Михаила Васильевича Фрунзе (1885-1925) — революционера, советского государственного и военного деятеля, крупного военачальника Красной армии во время Гражданской войны. После сдачи в эксплуатацию теплоход поступил в Волжское объединенное речное пароходство, и с 1980 по 1991 годы работал под управлением Ярославского бюро по туризму и экскурсиям, совершая ежегодно круизы по маршруту Ярославль — Москва — Астрахань — Ярославль, продолжительностью 21 день. В 1999 году теплоход в работу не выходил — судно использовалось в Нижнем Новгороде как плавучая гостиница. Затем с 2000 по 2011 годы включительно работал под управлением дочерней компании Волжского пароходства «Волга-Флот-Тур», выполняя круизы из Москвы, Нижнего Новгорода, Санкт-Петербурга и Самары. С 2012 года оператором и владельцем судна стала компания «Водоходъ».

Однотипными судами «Михаилу Фрунзе», также работающими в компании «Водоходъ», являются: «Александр Суворов», «Георгий Жуков», «Мстислав Ростропович», «Семен Буденный», «Сергей Кучкин» и «Феликс Дзержинский». Еще два однотипных судна — «Валериан Куйбышев» и «Федор Шаляпин» — с осени 2013 года не эксплуатируются.

Рассказы о круизе на теплоходе:

«Михаиле Фрунзе» (2007): По Волге и Каме из Нижнего Новгорода до Перми



Отзывы (1)

W.D.,
Вам нужно авторизоваться, чтобы голосовать Вам нужно авторизоваться, чтобы голосовать

Был в круизе летом этого года.
Ресторан и обслуживание лучшее из того, что я видел на "Водоходе", за исключением "Ростроповича" (но он отдельная тема).
Арт-бригада была украшением круиза.
А что еще нужно для отличного круиза? )
Был в круизе летом этого года. Ресторан и обслуживание лучшее из того, что я видел на "Водоходе", за исключением "Ростроповича" (но он отдельная тема). Арт-бригада была украшением круиза. А что еще нужно для отличного круиза? )


Чтобы оставить отзыв вам необходимо авторизоваться
3.151527209857

Рейтинг лайнеров


Новости круизов

5 последних добавленных рассказов