Cruiseinform.RU

Круизный речной теплоход «Георгий Чичерин»

(Голосов: 18, Рейтинг: 2.58)

Круизный речной теплоход «Георгий Чичерин»

«Георгий Чичерин» — четырехпалубный речной теплоход, совершающий круизы по рекам России от компании «Водоходъ» на рейсах с иностранными туристами между Москвой и Санкт-Петербургом по специальному маршруту. В 2020 году теплоход в работу не вышел.

Описание теплохода

С постройки в 1988 году обстановка и интерьеры кают, а также общественных помещений, не менялись. По внутренней классификации «Водохода» теплоход «Георгий Чичерин» относится к судам класса 3*** и полностью однотипен теплоходам «Георгий Чичерин», «Зосима Шашков», «Ленин», «Русь».

Каюты

Для размещения туристов на борту есть каюты различных категорий и вместимости:

— 2 каюты класса «Люкс»;
— 10 одноместных кают;
— 128 двухместных одноярусных кают;
— 7 четырехместных двухъярусных кают;

Все каюты оборудованы холодильниками и централизованным кондиционированием. Телевизор — только в каютах класса «Люкс». Во всех каютах стандартный, очень небольшой по габаритам санблок — туалет и душ-лейка, совмещенный с умывальником. В каютах на нижней палубе (трюме) — иллюминаторы, на других палубах — окна.

Инфраструктура на борту

— Ресторан, диско-бар
— Два бара
— Конференц-зал
— Сауна
— Гладильная комната
— Сувенирный киоск
— Открытая солнечная палуба с шезлонгами для загара

Интернет

Бесплатный доступ в интернет по wi-fi доступен в одном из баров (только в зоне приема сигнала сотовой сети, так как распространение сигнала через модем сотовой связи).

Питание

Завтрак, обед и ужин проходит в одну смену, длительностью по 2 часа каждый. В рейсах с зарубежными туристами, а также на рейсах с зарубежными туристами и доппосадкой российских — завтрак в формате «шведский стол», обед и ужин — по заказной системе. Чай и кофе — бесплатно.

В стандартных рейсах с российскими туристами — завтрак, обед и ужин в формате «шведский стол». В рейсах повышенной комфортабельности и стоимости круиза — завтрак в формате «шведский стол», обед и ужин — по заказной системе с одним бесплатным алкогольным (вино, водка) или безалкогольным (сок) напитком. Чай и кофе — бесплатно.

В заключительный ходовой вечер круиза проводится «Капитанский ужин» с улучшенным меню, к которому каждому туристу дают один бокал игристого вина.

При посадке в рейсах с иностранными туристами и рейсах с иностранными туристами и доппосадкой российских — приветственная церемония «хлеб-соль», в день начала круиза — приветственный коктейль (сок или шампанское, один бокал). По возвращении на судно с береговых экскурсий каждому туристу предлагается бесплатно холодный чай / сок со льдом (в жаркую погоду), либо горячий чай (в прохладную погоду).

Экскурсионная программа

Экскурсионная программа входит в стоимость круиза. Если рейс совмещенный с зарубежными туристами, то  экскурсии проводятся на национальном языке с разделением по группам (английский, французский, немецкий, испанский, русский). В рейсах с российскими туристами все экскурсии на русском.

Развлекательная программа

На рейсах с иностранными туристами развлекательная программа в круизах отличается от той, которая проходит в круизах с российскими пассажирами. Упор в ней делается на национально-тематическое содержание: русская чайная церемония, уроки русского и истории России, национальные музыкальные номера и т. п. Если на рейс продаются круизы и для российских туристов, то для них проводится отдельная программа — настольные игры, видеофильмы и т. п. При этом российские гости могут посещать программы для зарубежных туристов.

В рейсах для российских туристов развлекательная программа представляет собой концертные номера, авторские песни, настольные игры.

Однотипные суда

Полностью однотипными теплоходу «Георгий Чичерин» по техническому проекту являются суда «Зосима Шашков», «Ленин», «Русь», «Леонид Соболев», «Константин Симонов» и «Юрий Андропов», которые также работают на рейсах от компании «Водоходъ». Все прочие однотипные суда этого же проекта можно посмотреть здесь.

Информация о теплоходе

Теплоход был построен в 1988 году по проекту 302 — серии круизных речных судов, строившихся с 1983 по 1991 годы в Германии по заказу СССР. Длина судна — 129,05 метров, ширина — 16,71 метра, осадка — 2,88 метра, водоизмещение — 3850 тонн, скорость — 25 км/час. Класс речного регистра — М3,0(лед30). Экипаж — 114 человек. Судовладелец — ООО «Водоходъ», судно работает под флагом России, приписано к Нижнему Новгороду, зимует и обслуживается в Октябрьской БТОФ.

С 2018 года капитан теплохода «Георгий Чичерин» — Шмелев Алексей Аркадьевич. Он сменил на этой должности прежнего капитана судна Ванеева Александра Анатольевича. Ванеев принял командование теплоходом с 2012 года у Царева Алексея Юрьевича, а первым капитаном теплохода, с 1988 по 2002 годы, был Виктор Александрович Кочетков.

История теплохода

Теплоход был принят в эксплуатацию 30 сентября 1988 года. После приёмки судно перешло из Германии в порт Риги (Латвия), где с октября 1988-го по май 1989 года теплоход использовался как плавгостиница. С 1989 года судно начало работу в Волжском пароходстве, выполняя туристические рейсы от одного из предприятий Казани.

С ноября 1991 года и до октября 1992 года судно находилось в порту города Севилья (Испания), где использовалось, как плавгостиница на всемирной выставке «Экспо-92», вместе с четырьмя однотипными судами («Зосима Шашков», «Ленин», «Леонид Соболев», «Юрий Андропов») Волжского пароходства.

С 1993 по 2002 годы включительно судно работало от московской компании «Водолей», совершая круизы между Москвой и Санкт-Петербургом с иностранными туристами.

В рамках празднования 50-летия Победы в Великой Отечественной войне с 9 по 28 сентября с 1995 года теплоход «Георгий Чичерин» выполнил по волжским городам специальный рейс «Рубежи доблести». В акции приняли участие 250 ветеранов Великой Отечественной войны от рядовых солдат и матросов до генералов, кавалеров Орденов Славы, Героев Советского Союза.

C 2003 года и по настоящее время судно работает на рейсах с иностранными туристами от различных зарубежных туроператоров (Nicko Tours, CroisiEurope и других).

Новости, связанные с теплоходом:

10.07.2020 — Теплоход «Георгий Чичерин» в 2020 году в работу не выйдет
31.03.2020 — Какие рейсы и у каких теплоходов «Водохода» были отменены в апреле — мае 2020 года
30.03.2020 — «ВодоходЪ» сообщил об отменах апрельских и майских круизов и переносе начала навигации 2020 года
24.01.2018 — Экс-капитан «Нижнего Новгорода» стал капитаном «Георгия Чичерина»
24.11.2015 — Исторические фото: зимовка волжских речных теплоходов на реке Гвадалквивир в Испании в 1991 году
28.10.2015 — Как волжские речные теплоходы работали в Испании в 1991 — 1992 годах


Отзывы (0)


Чтобы оставить отзыв вам необходимо авторизоваться
3.151601200697

Рейтинг лайнеров


Новости круизов

5 последних добавленных рассказов