Круизный речной теплоход «Георгий Чичерин»

(Голосов: 8, Рейтинг: 3.29)


Круизный речной теплоход «Георгий Чичерин»
Фото: Михаил Архипов

«Георгий Чичерин» — комфортабельный четырехпалубный пассажирский речной теплоход, работающий с российскими и иностранными туристами под управлением компании «Водоходъ». В настоящее время судно совершает круизы по маршруту Москва — Санкт-Петербург и Санкт-Петербург — Москва, которые проходят совместно с иностранными туристами.

Теплоход рассчитан на прием 298 пассажиров, для размещения которых есть две каюты класса «Люкс», 10 одноместных кают, 128 двухместных одноярусных кают и 7 четырехместных двухъярусных кают.

Оснащение кают: совмещенный санузел (душ-лейка), централизованная система кондиционирования, мини-холодильник, телевизор. В каютах на главной, средней и шлюпочных палубах — обзорные открывающиеся окна, а в каютах, расположенных в трюме, иллюминаторы.

Из пассажирской инфраструктуры на борту есть ресторан, два бара, конференц-зал, сауна, сувенирный киоск, открытая солнечная палуба с местами для загара.

Особенности питания: завтрак, обед и ужин проходит в одну смену. Формат завтрака и обеда — «шведский стол». Ужин — по заказному меню. В день начала круиза — приветственный коктейль (сок или шампанское).

Коммуникации: интернет по wi-fi доступен в одном из баров (только в зоне приема сигнала сотовой сети, так как распространение сигнала через модем сотовой связи).

Экскурсионная и развлекательная программы входит в стоимость круиза.

Теплоход «Георгий Чичерин» был построен в 1988 году на судоверфи VEB Elbewerfen Boizenburg по проекту 302 — серии из 27 четырехпалубных теплоходов, строившихся с 1983 по 1991 годы в Германии по заказу СССР. Судно было названо в честь Георгия Васильевича Чичерина (1872-1930) — российского революционера, советского дипломата, наркома (глава МИД) иностранных дел РСФСР и СССР в 1918-1930 гг.

Длина судна — 129,18 метров, ширина — 16,7 метра, высота борта — 4,5 метра, надводный борт — 1,6 метра, осадка — 2,9 метра. Водоизмещение судна — 3853 тонны, дедвейт — 493 тонны. Скорость — 25 км/час. Судно работает под флагом России, приписано к Нижнему Новгороду, обслуживается в Октябрьской БТОФ.

С 2018 года капитаном теплохода «Георгий Чичерин» является Шмелев Алексей Аркадьевич, который сменил на этой должность возглавлявшего ранее судно Александра Анатольевича Ванеева.

После сдачи в эксплуатацию 30 сентября 1988 года теплоход не сразу пришел на Волгу, а до весны 1989 года работал как плавучая гостиница в городе Риге (Латвия). С 1989 года судно начало работу в Волжском объединенном речном пароходстве. С ноября 1991 года и до октября 1992 года теплоход «Георгий Чичерин» находился в порту города Севилья в Испании, где использовалось как плавучая гостиница на всемирной выставке «Экспо-92», вместе с четырьмя однотипными судами Волжского пароходства. Вернувшись в круизную работу в 1993 году теплоход с того времени ежегодно выполняет рейсы с пассажирами по рекам Европейской части России: с 1994 года от ОАО «Волжское пароходство», а с 2006 года от дочерней компании пароходства «Водоходъ».

Однотипными судами «Чичерину», также работающими в компании «Водоходъ», являются: «Зосима Шашков», «Константин Симонов», «Ленин», «Леонид Соболев», «Русь» и «Юрий Андропов».

Новости:

28.10.2015 — За 7 морей и один океан: как волжские речные теплоходы работали в Испании в 1991-1992 годах
24.11.2015 — ФОТО: Волжские речные теплоходы на реке Гвадалквивир в Испании в 1991 году
24.01.2018 — Экс-капитан «Нижнего Новгорода» стал капитаном «Георгия Чичерина»



Отзывы (0)


Чтобы оставить отзыв вам необходимо авторизоваться
3.151534687005

Рейтинг лайнеров


Новости круизов

5 последних добавленных рассказов