Круизный теплоход «Георгий Чичерин»

Георгий Чичерин
(Голосов: 6, Рейтинг: 3.58)

Четырехпалубный пассажирский речной теплоход «Георгий Чичерин» был построен по проекту 302 в Германии, на судоверфи Elbewerften (Эльбеверфтен), и принят в эксплуатацию 30 сентября 1988 года. Длина судна — 129,18 метров, ширина — 16,7 метра, осадка — 2,9 метра. Водоизмещение теплохода 3852 тонны, скорость до 25 км/ч. Экипаж судна — 114 человек.

Судовладельцем и оператором судна является круизная компания «Водоходъ». Судно работает под флагом России, порт приписки — Нижний Новгород. Зимует и проходит обслуживание судно в затоне поселка Октябрьский в Нижегородской области (сейчас УТОФ «Октябрьская», ранее «40 лет Октября»).

После сдачи в эксплуатацию в сентябре 1988 года теплоход не сразу пришел на Волгу, а до весны 1989 года работал как плавгостиница в Риге (Латвия). С 1990 года начал работу в Волжском пароходстве (порт Нижний Новгород).С ноября 1991 года и до октября 1992 года судно находилось в порту города Севилья (Испания), где использовалось, как плавгостиница на всемирной выставке «Экспо-92», вместе с четырьмя однотипными судами Волжского пароходства.

Капитан теплохода «Георгий Чичерин» — Ванеев Александр Анатольевич.

К
услугам пассажиров на борту:

— Ресторан, ресторан-бар;
— Конференц-зал / бар;
— Музыкальный салон-бар;
— Солнечная палуба с местами для загара;
— Сауна

Коммуникации: интернет по wi-fi доступен в одном из баров (только в зоне приема сигнала сотовой сети, так как распространение сигнала через модем сотовой связи).

Описание кают: к услугам 278 туристов, которых может принять судно, две каюты класса «Люкс», 10 одноместных кают, 120 двухместных одноярусных кают и 6 четырехместных двухъярусных кают (фото кают можно посмотреть на странице ниже, в фотослайдере).

Оснащение кают: совмещенный санузел (душ-лейка), централизованная система кондиционирования, мини-холодильник. В каютах на главной, средней и шлюпочных палубах — обзорные открывающиеся окна, а в каютах, расположенных в трюме, иллюминаторы (должны быть задраены во время перехода судна по озерам и водохранилищам). Телевизоры расположены только в каютах класса «Люкс».

Особенности питания: завтрак, обед и ужин проходит в одну смену. Формат завтрака — «шведский стол». Выборное меню на обед и ужин начинается со второго дня круиза. В день начала круиза — приветственный коктейль (сок или шампанское).

Оператор: ВодоходЪ

Новости:

28.10.2015 — За 7 морей и один океан: как волжские речные теплоходы работали в Испании в 1991-1992 годах



Отзывы (0)


Чтобы оставить отзыв вам необходимо авторизоваться
3.151511514805

Рейтинг лайнеров


Новости круизов

5 последних добавленных рассказов