Cruiseinform.RU

Круизный речной теплоход «А. И. Герцен»

(Голосов: 10, Рейтинг: 2.66)

Круизный речной теплоход «А. И. Герцен»

«А. И. Герцен» — трехпалубный речной пассажирский теплоход среднего уровня комфортабельности, выполняющий круизы бюджетного типа с отправлением из Самары от туристической компании «Волга-Плёс» с 2007 года.

Маршруты

Навигация у судна начинается в конце мая и завершается в середине сентября. За это время теплоход выполняет рейсы продолжительностью от 3-х до 10 дней, с посещением городов на реке Волге и реке Каме. На Волге это города Астрахань, Болгар, Волгоград, Городец, Казань, Кинешма, Козьмодемьянск, Коприно, Кострома, Макарьев, Мариинский Посад, Мышкин, Нижний Новгород, Никольское, Плёс, Рыбинск, Самара, Саратов, Свияжск, Тетюши, Углич, Ульяновск, Чебоксары, Ярославль, а на Каме — Елабуга, Пермь, Чайковский, Чистополь.

Каюты

На четырех палубах судна — трюм (нижняя), главная, средняя и шлюпочная — расположены каюты различных типов и вместимости, а также комфортабельности. Максимальная пассажировместимость — 253 человека.

Каюты класса «Люкс» (двухкомнатный на шлюпочной палубе), «Полулюкс» (двухкомнатный на средней палубе и однокомнатный двухместный на главной палубе), а также часть двухместных одноярусных и трехместных двухъярусных кают на средней палубе и двухместные одноярусные каюты на главной и нижней палубах оборудованы туалетом и душем. Во всех других каютах душа и туалета нет — они находятся в общем доступе на палубах.

ТВ только в каюте класса «Люкс», во всех других — радио. Кондиционер и холодильник — только в каюте класса «Люкс» и «Полулюкс».

Следует отметить, что двухъярусные каюты представляют собой две кровати, расположенные друг над другом, как в поезде, и разместится на верхнем месте могут не все из-за его неудобного расположения и физических ограниченмй. Трехместные ярусные каюты представляют собой две кровати, расположенные друг над другом, и одной расположенной напротив. Четырехместные ярусные, соответственно, две друг над другом с одной стороны каюты и также с другой.

В каютах на главной, средней и шлюпочной палубах — обзорные окна. В каютах, расположенных в трюме, — иллюминаторы (закрываются в обязательном порядке командой на время прохождения судном водохранилищ).

Инфраструктура судна

На борту судна расположены два ресторана — на главной и шлюпочной палубах в носовой (передней) части теплохода, а в кормовой части на средней палубе расположен бар. На солнечной палубе оборудованы (лежаками и креслами) места для загара.

Коммуникации

Wi-fi доступа в интернет на теплоходе нет.

Питание

Трехразовое питание (завтрак, обед и ужин) включено в стоимость круиза. Организуется в двух ресторанах теплохода по классической схеме (без «шведского стола»). В день начала или окончания круиза питание питание не гарантируется и предоставляется в зависимости от времени отправления/прибытия и программы круиза. В рейсах продолжительностью менее 5 дней питание организовано на основании заранее утвержденного меню. В более продолжительных рейсах питание организовано по методу предварительного заказа. В первый день круиза заказ блюд не осуществляется. Меню вывешивается ежедневно в салонах ресторана теплохода. Спиртные напитки, соки, воды и иная продукция баров и ресторанов, не входящая в стоимость тура, продаётся за наличный расчет. В случае, если время проведения экскурсии совпадает со временем приема пищи, туристу выдается «сухой паек».

Экскурсии

Внимание! Экскурсионная программа в стоимость круиза на теплоходе «А. И. Герцен» не входит и оплачивается отдельно от самого рейса либо при покупке круиза в офисе компании, либо на борту теплохода во время рейса.

Развлекательная программа

В стоимость круиза входит ежедневная дневная/вечерняя культурно-развлекательная программа и вечерняя дискотека.

Недостатки (минусы) теплохода

Отсутствие в половине кают судна элементарных удобств — душа и туалета, а также холодильников, ТВ и кондиционеров. И если присутствие телевизора в каюте момент не особо критичный, то отсутствие холодильников и кондиционеров в рейсах на южных направлениях — это очень большой недостаток.

Достоинства (плюсы) теплохода

В стоимость круизов не включены экскурсии, что позволяет туристу самостоятельно составлять экскурсионную программу, оплачивая то, что ему интересно. Благодаря большому количеству не комфортабельных кают цены на круиз ниже, чем на судах с более современной и удобной обстановкой.

История теплохода

Теплоход «А. И. Герцен» был построен в 1958 году в Германии по проекту 588. Теплоход был назван в честь  Александра Ивановича Герцена (1812-1870) — писателя-революционера и философа. После постройки судно поступило в Волжское пароходство, где было приписано к порту Горького (сейчас — Нижний Новгород), а обслуживалось в БТОФ Жуковская.

Несколько лет после постройки судно работало на скорой линии Москва — Астрахань. В 1965 — 1968 годах выполнял рейсы от Куйбышевского бюро по туризму из Куйбышева (ныне — Самара). В 1980 году судно снова вернули на транспортную линию, но уже на маршрут Москва — Ростов-на-Дону. В 1997 году работал на скорой линии Москва — Астрахань. С 2003 года, после закрытия линии из Москвы до Ростова-на-Дону, теплоход фрахтовался дочерней компанией пароходства «Волга-Флот-Тур» и совершал круизы из Нижнего Новгорода и Санкт-Петербурга. Осенью 2006 года судно было продано в компанию «АкадемФлот» после чего в 2007 году теплоход начал работу от туристической компании «Плёс» (сейчас — «Волга-Плёс»).

Характеристики судна

Длина теплохода — 95,87 метров, ширина — 14,37 метра, осадка — 2,46 метра. Водоизмещение теплохода 1550 тонн, судно развивает скорость до 23 км/час. Класс речного регистра — О2,0(лед20).

В разные годы экипаж теплохода возглавляли Казаков Анатолий Иванович, ставший первым капитаном теплохода, затем Владимир Иванович Курочкин (ушедший в 2003 году и ставший первым капитаном «Кабаргина»), с апреля 2003 года по февраль 2006 года — Машарипов Юрий Матякубович, затем Владимир Николаевич Курюкин. Сейчас капитан теплохода «А. И. Герцен» — Поплавский Михаил Болеславович. Экипаж теплохода — 60 человек. Теплоход работает под флагом России, приписан к Нижнему Новгороду, зимует и обслуживается в Самаре. Судовладелец теплохода «А. И. Герцен» — ООО «АкадемФлот».

Однотипные суда

В компании «Волга-Плёс» есть полностью однотипные «Герцену» пассажирские теплоходы как по техническому типу, так и по качеству представляемого туристического продукта. Это суда «Дмитрий Пожарский» и «Космонавт Гагарин». Также в Самаре работают однотипные теплоходы «Алексей Толстой» (компания «Росвояж),  «Хирург Разумовский» и «Ф. И. Панферов» (компания «Спутник-Гермес»), но благодаря модернизации эти суда более комфортабельные, чем «Герцен», и, соответственно, стоимость круизов на них выше.

Новости:

21.04.2020 — Из-за коронавируса «Волга-Плёс» отменил круизы на теплоходах «А. И. Герцен», «Дмитрий Пожарский», «Капитан Пушкарев» и «Космонавт Гагарин»
24.05.2020 — «Волга-Плёс» сообщила о новых отменах круизов на теплоходах «А. И. Герцен», «Дмитрий Пожарский», «Капитан Пушкарев» и «Космонавт Гагарин»



Отзывы (0)


Чтобы оставить отзыв вам необходимо авторизоваться
3.151590618914

Рейтинг лайнеров


Новости круизов

5 последних добавленных рассказов