Круизный теплоход «Князь Донской»

(Голосов: 9, Рейтинг: 3.12)

Теплоход «Князь Донской»


«Князь Донской» — пассажирский трехпалубный речной теплоход, построенный в 1957 году по проекту 588 — серии из 49 судов, строившихся с 1953 по 1961 годы на судоверфи в Висмаре (Германия) по заказу СССР.

Теплоход может принять 213 пассажиров, для размещения которых на борту есть каюты оборудованные индивидуальными санузлами («люкс» и «комфорт»), каюты с частичными удобствами (умывальник в каюте, душ и туалет на палубе), а также каюты только со спальными местами (умывальник, душ и туалет на палубе). В каютах централизованное кондиционирование, холодильник, ТВ — только в каютах «люкс» и «комфорт».

К услугам пассажиров два ресторана, бар, читальный салон, кино-концертный зал, солнечная палуба с местами для загара.

Длина судна — 95,8 метров, ширина — 14,3 метра, осадка — 2,45 м. Водоизмещение теплохода составляет 1500 тонн. Благодаря трем двигателям судно развивает скорость до 25 км/ч. В составе экипаж судна 53 человека. Теплоход работает под флагом России и приписан к Нижнему Новгороду.

История судна

После постройки теплоход получил название «Дмитрий Донской» и до 2002 года принадлежал Волжскому пароходству, где был приписан к Нижнему Новгороду.

В 2002 году судно получило название «Кабаргинъ», а затем «Кабаргин» — в честь деда владельца теплохода, купившего его у пароходства. С 2002 года и по 2005 год судно работало от компании «Туристический центр «Валаам», а с 2006 года и до осени 2008 года — от «Невской пароходной компании», совершая круизы из Санкт-Петербурга. Затем владельцем стала «Казанская судоходная компания», а теплоход продолжил работу на Северо-Западе.

В 2013 году судно было куплено компанией «Самарские путешествия» и перешло на Волгу. В навигацию 2014 года теплоходы был снова переименован и получил название «Князь Донской». Судно совершило в 2014 году один рейс, все остальные были отменены, а сама компания признана банкротом, после чего теплоход снова перешел к «Казанской судоходной компании».

В навигацию 2015 года была запланирована работа судна на казанском рынке, но теплоход, совершив несколько рейсов, снова был поставлен на прикол, а с конца июня 2015 года — выведен из эксплуатации. Затем представители «Самарских путешествий» вновь отсудили судно вновь себе.

В начале октября 2016 года, после 1,5 года простоя без работы в затоне в Звенигово на Волге, теплоход «Князь Донской» затонул, а в начале февраля 2017 года судно, так и не поднятое после предыдущего ЧП, сгорело.


Новости:

29.06.2014 — Теплоход «Кабаргин» сменил название на «Князь Донской»
28.07.2014 — На круизном рынке Самары опять проблемы с «Самарскими путешествиями»
18.12.2014 — В 2015 году теплоход «Князь Донской» будет работать из Казани
07.03.2015 — Туристу выплатят 116 тысяч рублей за сорванный круиз на «Князе Донской»
03.06.2015 — Что случилось на теплоходе «Князь Донской»: комментарий туркомпании
12.07.2015 — Теплоход «Князь Донской», через месяц после начала работы, закончил навигацию
10.02.2016 — Теплоход «Князь Донской» выставлен на продажу за 16,7 млн рублей
04.10.2016 — На территории завода Бутякова в Звенигово затонул пассажирский теплоход «Князь Донской»
06.02.2017 — Теплоход «Князь Донской», затонувший в акватории завода Бутякова в Звенигово, сгорел



Отзывы (0)


Чтобы оставить отзыв вам необходимо авторизоваться
3.151501079947

Рейтинг лайнеров


Новости круизов

5 последних добавленных рассказов