Cruiseinform.RU

Круизный речной теплоход «Княжна Анастасия»

(Голосов: 191, Рейтинг: 2.64)

Теплоход «Княжна Анастасия»

«Княжна Анастасия» — речной четырехпалубный теплоход, совершающий круизы с иностранными туристами на маршруте Москва — Санкт-Петербург и в обратном направлении с заходами в Углич, Ярославль, Горицы, Кижи и Мандроги. Работает под управлением компании «Мостурфлот». На часть рейсов возможна продажа круизов и российским туристам. В навигацию 2020 года судно в работу не вышло.

Каюты

Теплоход может принять на борт 300 пассажиров. Для их размещения на судне есть стандартные одноместные, двухместные и трехместные каюты на шлюпочной, средней, главной и нижней палубах, а также каюты класса «Люкс» и «Полулюкс».

В каждой каюте совмещенный санузел (туалет, раковина и душ-лейка) небольших размеров, централизованная система кондиционирования, холодильник и телевизор.

В каютах на главной, средней и шлюпочных палубах — обзорные открывающиеся окна, а в каютах на нижней палубе — иллюминаторы.

Инфраструктура на борту

К услугам пассажиров на борту судна: два ресторана, бар с танцевальным залом, панорама-бар, конференц-зал, читальный и музыкальный салоны, а также открытая солнечная палуба с местами для загара.

Питание

Завтрак, обед и ужин проходит в одну смену, длительностью до 1 часа. Формат завтрака и обеда — «шведский стол», ужин — заказная система. К каждому ужину — бокал красного или белого вина, рюмка водки, бокал пива или сока на выбор. Предлагается детское меню.

Интернет

На борту теплохода в каютах «Люкс» и «Полулюкс», а также в общественных зонах (конференц зал и бар на солнечной палубе) предоставляется бесплатный доступ к сети интернет через беспроводное подключение wi-fi.

Экскурсионная программа

Входит в стоимость круиза.

Развлекательная программа

Входит в стоимость круиза.

Информация о теплоходе

Теплоход был построен в 1989 году на судоверфи Elbewerft Boizenburg по проекту 302 — серии круизных речных судов, с 1983 по 1991 год в Германии по заказу СССР. Длина судна — 129 метров, ширина — 16,7 метра, осадка — 2,88 метра, водоизмещение — 3850 тонн, скорость — 25 км/час. Класс российского речного регистра — М3,0 (лед30)А. Судно работает под флагом России, приписано к Москве, зимует и обслуживается в Хлебниковском затоне.

История теплохода

После постройки теплоход получил название «Николай Бауман» и судно поступило в Московское речное пароходство. «Николай Бауман» стал одним из первых судов пароходства, которое летом 1989 года было задействовано на только начинавшихся рейсах с иностранными туристами по маршруту Москва — Санкт-Петербург. Но выполнив два рейса теплоход выбыл из эксплуатации, а после ремонта до 1991 года совершал рейсы с советскими туристами от Московское бюро по туризму и экскурсиям на маршруте Москва — Ленинград (Санкт-Петербург), Москва — Астрахань и других направлениях.

В межнавигационный период в 1998 — 1999 и 1999 — 2000 годов судно использовалось как плавучая гостиница на Северном речном вокзале в Москве. В мае 2010 года теплоход получил новое название — «Княжна Анастасия».

В конце июля 2011 года теплоход был выведен из круизной эксплуатации, а следующие два года — 2012 и 2013-й — теплоход использовался в качестве плавучего общежития на нефтегазовом месторождении Кашаганан, которое расположено в северной части Каспийского моря (Казахстан). В ноябре 2013 года судно вернулось на Волгу и зазимовав в затоне Память Парижской коммуны под Нижним Новгородом.

В 2014 году судно должно было уйти на переоборудование по проекту PV12 в Прибалтику. Но планам помешали сразу два обстоятельства: нехватка воды на Волге, из-за чего судно не смогло пройти Городецкий шлюз, а затем австралийская компания APT, которая и должна была стать в 2015 году оператором и главным инвестором модернизации теплохода заявила, что выходить на российский рынок не будет.

В итоге навигацию 2014 и 2015 годов теплоход пропустил и в работу не выходил, а с мая 2016 года возобновил круизные рейсы от «Мостурфлота» — с российскими туристами и в формате «эконом-круизов», значительно отличавшихся в пользу упрощения от обычных круизов, организуемых компанией. В зиму 2016 — 2017 годов теплоход прошел модернизацию и с 2017 года вновь возобновил работу с иностранными туристами.

Однотипные суда

Однотипными «Княжне Анастасии» по проекту в «Мостурфлоте» являются суда «А. С. Пушкин» и «Леонид Красин», а также теплоходы «Андрей Рублев», «Княжна Виктория» и «Россия», относящиеся к 301 проекту, но работающие также с интуристами.

Новости, связанные с теплоходом:

24.06.2019 — Теплоход «Княжна Анастасия» сел на мель на реке Шексне
22.03.2016 — Как круизный рынок отреагировал на запуск эконом-круизов на «Княжне Анастасии»
22.03.2016 — Что представляет собой формат эконом-круизов, которые вводит «Мостурфлот» на «Княжне Анастасии»
11.03.2016 — «Княжна Анастасия» возвращается в круизы после почти 5 лет перерыва
09.11.2014 — Австралийская компания APT отказалась от работы с теплоходом «Княжна Анастасия»


Отзывы (0)


Чтобы оставить отзыв вам необходимо авторизоваться
3.151596487975

Рейтинг лайнеров


Новости круизов

5 последних добавленных рассказов