Круизный теплоход «Сергей Кучкин»

(Голосов: 56, Рейтинг: 3.66)

Теплоход "Сергей Кучкин"

«Сергей Кучкин» — комфортабельный круизный речной четырехпалубный теплоход, работающий от компании «Водоходъ».

Судно может принять на борт 300 туристов, к услугам которых 2 четырехместных каюты класса «Полулюкс А», 2 трехместных каюты класса «Полулюкс А», 16 кают класса «Полулюкс Б», 16 двухместных кают категории «А», 45 двухместных одноярусных кают, 19 двухместных двухъярусных кают, 26 трехместных одноярусных кают.

Все каюты оборудованы индивидуальными санузлами (душ-лейка, туалет). Централизованное кондиционирование. Холодильника, ТВ в каютах нет, кроме кают повышенной комфортности. Free wi-fi в баре (доступ через модем сотовой связи, поэтому качество раздаваемого сигнала и скорость передачи данных зависят от зоны сотового покрытия).

3-х разовое питание (осуществляется в две смены при полной загрузке) с выбором блюд по меню,  которое входит в стоимость круиза, происходит в двух судовых ресторанах. Завтрак — «шведский стол», обед и ужин — заказная система со второго дня круиза.

Также на борту расположен конференц-зал, используемый как бар, музыкальный салон-бар, читальный салон, солярий на открытой солнечной палубе с местами для загара, массажный кабинет и детский клуб.

Приветственный коктейль в начале круиза, капитанский ужин в последний вечер круиза. Экскурсионная программа выполняется согласно программе круиза, включена в стоимость круиза. Предлагаются также дополнительные экскурсии за отдельную плату. Анимация и развлечения на борту также включены в стоимость круиза.

Дополнительные услуги: массаж, лечебная физкультура, фиточай, кислородный коктейль.

Информация о теплоходе:

Судно было построено по проекту 92-016 в 1979 году в Чехословакии. Теплоход «Сергей Кучкин» относится к серии судов типа «Валериан Куйбышев» и однотипными с ним являются теплоходы «Александр Суворов», «Валериан Куйбышев», «Георгий Жуков», «Михаил Фрунзе», «Мстислав Ростропович», «Семен Буденный», «Федор Шаляпин» и «Феликс Дзержинский».

Длина судна — 135,75 метра, ширина — 16,8 метра, осадка — 2,8 метра. Водоизмещение теплохода 3950 тонн, скорость до 26 км/ч. Экипаж судна — 103 человека. Судно работает под флагом России, порт приписки — Нижний Новгород. Зимует и проходит обслуживание в затоне Октябрьский в Нижегородской области. Владелец и оператор — компания «Водоходъ».

История судна:

Теплоход был спущен на воду 24 апреля 1978 года, а весной 1979 года начался перегон теплохода к месту работы — на Волгу, в Волжское объединенное речное пароходство. Судно получило название «Георгий Димитров» — в честь болгарского коммунистического деятеля середины XX века.

Спуск по Дунаю занял почти все лето: только в сентябре на теплоходе, прибывшем в порт Килия (Украина), начались монтажные работы, 7 октября теплоход вышел на неофициальные ходовые испытания по Дунаю, а 4 ноября ушел из порта в Черное море. Из-за штормов переход по Черному морю занял почти месяц: на Волгу в затон теплоход прибыл только 21 ноября 1979 года.

Первым капитаном теплохода, принимавшем его в Чехословакии, был Виктор Михайлович Белов. В 2001 году капитаном теплохода «Сергей Кучкин» стал Сергей Борисович Дубинин.

До 1991 года включительно теплоход работал в Волжском пароходстве, совершая круизы с туристами от Ульяновского бюро по туризму и экскурсиям, совершая рейсы по Волге на линии Ульяновск — Москва — Астрахань — Ульяновск, продолжительностью 20 дней.

Затем три года подряд — с лета 1992-го и по осень 1994-го — судно работало в качестве плавучей гостиницы в Калининграде под названием Hansa.

В круизную сферу теплоход вернулся в 1995 году, начав совершать рейсы из Москвы от туристической фирмы «Паллада». В межнавигационный период судно использовалось как плавучая гостиница на Северном речном вокзале Москвы.

С середины 1990-х и до конца 2000-х годов на борту теплохода проходили съемки телевизионной юмористической передачи «Аншлаг». Рейсы проходили в разное время, обычно раз в год, но были и перерывы. Под круиз судно фрахтовалось обычно полностью, а спонсировали путешествие бизнесмены, поклонники проекта и друзья артистов.

В мае 2000 года теплоход вышел под нынешним названием «Сергей Кучкин» — в честь бывшего начальника Волжского пароходства и министра речного флота РСФСР. Переименование состоялось в честь 90-летия со дня рождения Сергея Андреевича Кучкина. При этом буквы для названия на бортах и кормовой части были взяты с волжского трехпалубного теплохода «Сергей Кучкин» (ныне «Очарованный странник»), выведенного в то время из работы.

С 2000-х годов судно фрахтовалось дочерней компанией Волжского пароходства «Волга-Флот-Тура», совершая круизы из Москвы. С 2012 года работает от круизной компании «Водоходъ». В навигацию 2012 года теплоход в работу не выходил, в 2013 году — работал, а навигацию 2014-2017 годов снова не вводился в работу. Планируется, что судно вернется на реку в 2018 году.


Новости:

30.08.2016 — В «Водоходе» рассказали, какие теплоходы могут вернуться в работу в ближайшее время
02.12.2016 — Теплоход «Сергей Кучкин» вернется на реку в 2018 году и будет работать от Самары
11.02.2017 — Необычная история гостинично-теплоходной эпохи Калининграда: 1992-2003 годы



Отзывы (0)


Чтобы оставить отзыв вам необходимо авторизоваться
3.151511514933

Рейтинг лайнеров


Новости круизов

5 последних добавленных рассказов