Пассажирский речной теплоход «Ленин»

(Голосов: 25, Рейтинг: 3.66)


История теплохода "Ленин"

«Ленин» — комфортабельный четырехпалубный пассажирский речной теплоход, работающий с российскими и иностранными туристами под управлением компании «Водоходъ».

Теплоход рассчитан на прием 278 пассажиров для размещения которых есть две каюты класса «Люкс», 10 одноместных кают, 120 двухместных одноярусных кают и 6 четырехместных двухъярусных кают.

Оснащение кают: совмещенный санузел (душ-лейка), централизованная система кондиционирования, мини-холодильник, телевизор. В каютах на главной, средней и шлюпочных палубах — обзорные открывающиеся окна, а в каютах, расположенных в трюме, иллюминаторы.

Из пассажирской инфраструктуры на борту есть ресторан, ресторан-бар, конференц-зал / бар, музыкальный салон-бар, читальный салон, сауна, сувенирный киоск.

Особенности питания: завтрак, обед и ужин проходит в одну смену. Формат завтрака и обеда — «шведский стол». Ужин — по заказному меню. В день начала круиза — приветственный коктейль (сок или шампанское).

Коммуникации: интернет по wi-fi доступен в одном из баров (только в зоне приема сигнала сотовой сети, так как распространение сигнала через модем сотовой связи).

Экскурсионная программа входит в стоимость круиза.

Теплоход «Ленин» был построен в 1987 году на судоверфи VEB Elbewerfen Boizenburg по проекту 302 — серии из 27 четырехпалубных теплоходов, строившихся с 1983 по 1991 годы в Германии по заказу СССР. Длина судна — 129,18 метров, ширина — 16,7 метра, высота борта — 4,5 метра, надводный борт — 1,6 метра, осадка — 2,9 метра. Водоизмещение судна — 3853 тонны, дедвейт — 493 тонны. Скорость судна — 25 км/час. Судно работает под флагом России, приписано к Нижнему Новгороду, обслуживается в Октябрьской БТОФ.

За время работы судно сначала возглавлял Егоров Геннадий Андреевич, который был капитаном теплохода с 1987 по 2002 год включительно, а с 2003 года капитаном теплохода «Ленин» является Андреев Владимир Викторович. Экипаж судна состоит из 114 человек.

Теплоход был принят в эксплуатацию 1 июля 1987 года. Затем до осени 1991 года выполнял рейсы от Горьковского областного совета по туризму и экскурсиям (Горький — Ленинград и Горький — Астрахань).

С ноября 1991 по октябрь 1992 года теплоход «Ленин» находился в Испании, где использовался в городе Севилья как плавучая гостиница на всемирной выставке «Экспо-92», вместе с еще четырьмя однотипными судами Волжского пароходства.

С 1993 года судно работает на рынке речных круизов в России: с 1993-го и до 1998 года, а также с 2000-го и по 2005 годы включительно теплоход был в аренде у компании «Ортодокс», а с 2006 года работает от компании «Водоходъ», образованной на базе московского филиала компания речного туризма Волжского пароходства «Волга-Флот-Тур».

У теплохода «Ленин» есть два отличия от однотипных судов, связанных между собой напрямую. Так, литеры названия, расположенные по бортам, выглядят по-другому, чем на однотипных судах, хотя изначально все было стандартным. Связано это с тем, что на борту теплохода планировалось открыть музей Ленина — место под него было заложено еще при строительстве судна в носовом вестибюле на средней палубе за счет того, что там не были построены две каюты. А видоизмененное оформление названия на борту судна было сделано по аналогии с надписью «Ленин» на мавзолее в Москве. Но открытие музея так и не состоялось.


Новости:

28.10.2015 — За 7 морей и один океан: как волжские речные теплоходы работали в Испании в 1991-1992 годах
24.11.2015 — ФОТО: Волжские речные теплоходы на реке Гвадалквивир в Испании в 1991 году


Рассказы о круизе на теплоходе:

Теплоходу «Ленин» — 30 лет (2017): иллюстрированная история легендарного судна



Отзывы (0)


Чтобы оставить отзыв вам необходимо авторизоваться
3.151511581608

Рейтинг лайнеров


Новости круизов

5 последних добавленных рассказов