Круизный речной теплоход «Карл Маркс»

(Голосов: 489, Рейтинг: 3.32)


Круизный речной теплоход «Карл Маркс»

«Карл Маркс» — речной круизный комфортабельный теплоход, работающий от компании «Инфофлот» с 2009 года. Судно совершает круизы из Москвы, Санкт-Петербурга и Нижнего Новгорода по Волге, Каме, водным путям Северо-Запада (Ладожское и Онежское озера), а также круизы на Соловецкие острова, продолжительностью от 3 до 13 дней. По своему формату круизы относятся к стандартным рейсам средней продолжительности, включая круизы выходного дня.

Теплоход «Карл Маркс» является фирменным судном компании «Инфофлот», что подразумевает собой высокий класс обслуживания и комфортабельности на борту, расширенную экскурсионную и развлекательную программы.

О теплоходе

«Карл Маркс» был построен в 1957 году в Германии. В 2006 году судно прошло полное переоборудование пассажирских кают и общественных помещений, в результате которого отвечает всем требованиям безопасности плавания и комфортабельности туристов.

На теплоходе четыре палубы, хотя принято считать, что суда этого типа трехпалубные: трюм, главная палуба, средняя палуба и шлюпочная. Пассажирские каюты расположены в трюме, на главной, средней и шлюпочной палубах. На главной и шлюпочной палубах в носовой части судна находятся рестораны, где проводятся завтрак, обед и ужин. На шлюпочной палубе в кормовой части судна — бар. На средней палубе в носовой части теплохода расположен панорамный салон — место проведения камерных концертов и мастер-классов.

Каюты

Все каюты на судне оборудованы душем и туалетом. В каждой каюте судна есть кондиционер, холодильник, телевизор, телефон внутренней связи, фен и индивидуальный теплый плед для отдыха на палубе.

ТВ, расположенные в каждой каюте, кроме общероссийских каналов показывают и специальные судовые: фильмы и мультфильмы для детей и взрослых; специальный канал безопасности, где показывается, что нужно делать в случае чрезвычайной ситуации, а также канал с трансляцией вида по ходу судна с камеры, установленной в носу теплохода, а также канал с показом карты и местоположения судна.

Доступ в интернет возможен через wi-fi в баре на средней палубе, но лишь в зоне приема сигнала сотовой связи, так как раздача wi-fi идет через сотовый модем.

Питание

Трехразовое питание включено в стоимость: завтраки проходят в формате «шведский стол», обеды и ужины по заказному меню, которое выбирается на день вперед в обед предыдущего дня. На завтрак дается бесплатно шампанское, на ужин — фужер вина или стопка водки. Благодаря большим позициям меню, у туристов есть возможность выбрать диетическое питание, либо выбирать блюда без тех или иных составляющих (мясо, рыба, овощи).

Экскурсии

Экскурсионные программы в местах стоянок судна включены в стоимость круиза. Также, в зависимости от маршрута круиза, возможны и дополнительные экскурсии, не входящие в стоимость основной экскурсионной программы.

Развлечения

Развлекательная программа, состоящая из детской анимации, творческих мастер-классов, как для детей, так и для взрослых, а также вечерних концертов и дискотеки, входит в стоимость круиза. Ежедневная утренняя зарядка, занятия йогой и пилатесом с профессиональным инструктором, фиточай и кислородный коктейль.

Описание теплохода

«Карл Маркс» относится к судам проекта 588, которые строились в Германии с 1953 по 1961 годы по заказу СССР. Длина судна — 79,8 метров, ширина — 14,3 метра, осадка — 2,45 метра. Водоизмещение теплохода составляет 1548 тонн, скорость до 24 км/час. Теплоход может принять на борт 153 пассажира, экипаж судна — 63 человека. Капитан теплохода «Василий Чапаев» — Савельев Владимир Михайлович. Теплоход приписан к Москве, но зимует и обслуживается в затоне ППК под Нижним Новгородом.

С постройки и до 2002 года включительно судно работало в Волжском пароходстве, где было приписано к Нижнему Новгороду. С 2003 по 2005 годы теплоход работал в Москве от «Столичной судоходной компании» (сейчас - «Мостурфлот»). В межсезонье 2005-2006 года судно сменило владельца и прошло модернизацию, и с 2006 по 2008 годы включительно совершало круизы из Москвы в Санкт-Петербург с иностранными туристами (преимущественно из Франции). С 2009 года работает от компании «Инфофлот», совершая рейсы с российскими туристами.

Сводная информация о судне, составленная на основе отзывов клиентов, полученных из открытых источников (2009-2017 гг.):

Тип выполняемых круизов:
. стандартные рейсы из Москвы, круизы выходного дня
     
Аудитория туристов:   российская, средний возраст — от 30 до 60 лет
     
Комфортабельность судна:
  высокая, по международной классификации гостиниц - 4*
     
Техническая надежность судна:
  высокая
     
Надежность компании-оператора:
  высокая
     
Уборка кают:   два раза в день
     
Ресторан:
  организация питания, как по ассортименту блюд, так и по качеству обслуживания, на высоком уровне
     
Достоинства судна:
  Комфортабельные каюты, отвечающие современным запросам;
Тематические рейсы различной продолжительности;
Большой ассортимент блюд в ресторанах питание с бесплатным алкоголем;
Расширенная развлекательная и экскурсионная программа, включенная в стоимость круиза
     
Недостатки судна:   Работа wi-fi только в зоне приема сигнала сотовой сети


Дополнительные материалы



Внешний вид судна с разных ракурсов >>



Вид внутренней обстановки судна: бар, ресторан, салоны >>



Вид пассажирских кают судна >>


Новости:

03.10.2015 — Через терни — к «Созвездию»: зачем «Инфофлот» разделил свой бренд и какие теплоходы под него уйдут
30.10.2015 — Круизную навигацию 2015 года завершил рейс теплохода «Карл Маркс» (+ 17 фото)
23.10.2016 — Три причины, из-за которых «Карл Маркс» пойдет в 2017 году на Соловки
13.09.2018 — В 2019 году теплоход «Карл Маркс» сменит название на «Северная сказка»


Рассказы о круизе на теплоходе:

Фотоэкскурсия по теплоходу «Карл Маркс»



Отзывы (6)

Ирина Архипова
Ирина Архипова,
1 Вам нужно авторизоваться, чтобы голосовать Вам нужно авторизоваться, чтобы голосовать

Были в круизе с 24 по 29 августа 2014 года на этом теплоходе по маршруту Санкт-Петербург – Лодейное поле – Свирьстрой – Вытегра – Ирма (Вологда) – Мышкин – Москва. Маршрут очень интересный и в чем-то уникальный, собран из редких стоянок на Свири и Волго-Балтийском канале, поэтому экскурсионная программа была насыщенной. Очень понравились дополнительные экскурсии в музей подводной лодки в Вытегре и на Эко-Ферму «Страус и Ко» в Мышкине. Жизнь на борту тоже приятно порадовала – не было ранних подъемов, завтрак начинался в 9 утра, что было огромным плюсом. А вот придя в ресторан к 9.10 можно уже было огорчиться, так как всю еду на шведском столе к этому времени разбирали, что-то после дополняли, но не все. Часто путешествуем с Инфофлотом и всегда были довольны выбором блюд на шведском столе, но не в этот раз – однообразные нарезки каждый день, сырники и блинчики, омлет, менялось только горячее и каша. Ресторан вообще не радовал: постоянно приходилось просить майонез и сметану к салатам, вкус любого блюда перебивало подсолнечное масло, на котором все было приготовлено, черствый хлеб. Зато анимация в круизе выше всяких похвал! С детьми занимались постоянно – их почти не было видно, сольные концерты и танцевальные номера, игры и мастер-классы заполняли все время на борту. Очень порадовала работа Директора круиза! Это один из немногих круизов, где действительно все пожелания туристов исполнялись быстро и с улыбкой.
Были в круизе с 24 по 29 августа 2014 года на этом теплоходе по маршруту Санкт-Петербург – Лодейное поле – Свирьстрой – Вытегра – Ирма (Вологда) – Мышкин – Москва. Маршрут очень интересный и в чем-то уникальный, собран из редких стоянок на Свири и Волго-Балтийском канале, поэтому экскурсионная программа была насыщенной. Очень понравились дополнительные экскурсии в музей подводной лодки в Вытегре и на Эко-Ферму «Страус и Ко» в Мышкине. Жизнь на борту тоже приятно порадовала – не было ранних подъемов, завтрак начинался в 9 утра, что было огромным плюсом. А вот придя в ресторан к 9.10 можно уже было огорчиться, так как всю еду на шведском столе к этому времени разбирали, что-то после дополняли, но не все. Часто путешествуем с Инфофлотом и всегда были довольны выбором блюд на шведском столе, но не в этот раз – однообразные нарезки каждый день, сырники и блинчики, омлет, менялось только горячее и каша. Ресторан вообще не радовал: постоянно приходилось просить майонез и сметану к салатам, вкус любого блюда перебивало подсолнечное масло, на котором все было приготовлено, черствый хлеб. Зато анимация в круизе выше всяких похвал! С детьми занимались постоянно – их почти не было видно, сольные концерты и танцевальные номера, игры и мастер-классы заполняли все время на борту. Очень порадовала работа Директора круиза! Это один из немногих круизов, где действительно все пожелания туристов исполнялись быстро и с улыбкой.

W.D.,
Вам нужно авторизоваться, чтобы голосовать Вам нужно авторизоваться, чтобы голосовать

Единственная причина, по которой можно взять круиз на "Марксе" - его рейсы по озерам и островам северо-запада. Для остальных круизов лучше выбирать, например, Водоходовские суда: по цене будут выгоднее, а по комфортабельности в разы лучше. Или гамовский "Попов", похуже "Водохода", но зато и цена гуманее. "Маркс" темный, неуютный, дорогой, второй раз точно не пойду и не посоветую.
Единственная причина, по которой можно взять круиз на "Марксе" - его рейсы по озерам и островам северо-запада. Для остальных круизов лучше выбирать, например, Водоходовские суда: по цене будут выгоднее, а по комфортабельности в разы лучше. Или гамовский "Попов", похуже "Водохода", но зато и цена гуманее. "Маркс" темный, неуютный, дорогой, второй раз точно не пойду и не посоветую.

Галина Комлева
Галина Комлева,
1 Вам нужно авторизоваться, чтобы голосовать Вам нужно авторизоваться, чтобы голосовать

Странно,а нашей компании круиз на Марксе" "Северное ожерелье-2" понравился.Единственным недостатком для полных женщин было маленькое пространство при входе в каюту.Когда открывали дверь,то им приходилось как-бы боком входить в каюту,т.к. там сразу за границей открытой дверной стойки начинается шкаф.А они еще и поправились на той вкуснятине,которой закармливал нас ресторан!Даже пристали во время капитанского ужина к самому капитану:"А почему у нас не будет завтра обеда?!"И это при том,что завтрак с 9 00 до 10 00,а в 12 00 уже высадка в Питере!Видимо,невозможно оторваться так сразу от ресторанного питания.Но хлеб,чёрствый-да,есть такое-не на всех островах Ладожского и Онежского озера он свежий.А где еще взять?Анимация,как всегда на кораблях ИФ,задорная и веселая!Думаем еще вернуться в эти места с новыми стоянками на борту "Маркса"!
Странно,а нашей компании круиз на Марксе" "Северное ожерелье-2" понравился.Единственным недостатком для полных женщин было маленькое пространство при входе в каюту.Когда открывали дверь,то им приходилось как-бы боком входить в каюту,т.к. там сразу за границей открытой дверной стойки начинается шкаф.А они еще и поправились на той вкуснятине,которой закармливал нас ресторан!Даже пристали во время капитанского ужина к самому капитану:"А почему у нас не будет завтра обеда?!"И это при том,что завтрак с 9 00 до 10 00,а в 12 00 уже высадка в Питере!Видимо,невозможно оторваться так сразу от ресторанного питания.Но хлеб,чёрствый-да,есть такое-не на всех островах Ладожского и Онежского озера он свежий.А где еще взять?Анимация,как всегда на кораблях ИФ,задорная и веселая!Думаем еще вернуться в эти места с новыми стоянками на борту "Маркса"!

serzhik
serzhik,
1 Вам нужно авторизоваться, чтобы голосовать Вам нужно авторизоваться, чтобы голосовать

Дважды ходил на этом теплоходе в 2014-м (в том числе в первом в истории заходе 3-х палубного теплохода в Весьегонск), а всего - трижды.
Кому как, а мне очень нравится пусть и темноватая, но оригинальная отделка "рогожкой" внутри холлов и коридоров - второго такого теплохода не встречал.
Отличный сервис, внимательный экипаж и очень хороший ресторан, как и на других судах компании "Инфофлот".
Ещё бы отметил чёткую работу дирекции круиза.

Единственное, что не нравится на "Марксе" - это конференц-зал: тесноватый, и не очень удобный.
Дважды ходил на этом теплоходе в 2014-м (в том числе в первом в истории заходе 3-х палубного теплохода в Весьегонск), а всего - трижды. Кому как, а мне очень нравится пусть и темноватая, но оригинальная отделка "рогожкой" внутри холлов и коридоров - второго такого теплохода не встречал. Отличный сервис, внимательный экипаж и очень хороший ресторан, как и на других судах компании "Инфофлот". Ещё бы отметил чёткую работу дирекции круиза. Единственное, что не нравится на "Марксе" - это конференц-зал: тесноватый, и не очень удобный.

An-geL,
1 Вам нужно авторизоваться, чтобы голосовать Вам нужно авторизоваться, чтобы голосовать

Даты круиза: 05-14.08.2015

Каюта: 304– двухместная одноярусная каюта в кормовой части теплохода со всеми удобствами (душ, туалет, умывальник). В каюте имеется две односпальные кровати, стол, телевизор с приемом спутниковых каналов, холодильник, фен, розетка 220 V.

Какие экскурсии, которые мне понравились: на водопад Кивач, обзорная экскурсия по Ярославлю-попались хорошие экскурсоводы

Какие экскурсии, которые мне не понравились: В Вологду

Путевой информации: 5 (пять)-очень хороший методист

Развлекательная программа на борту: твердая четыре- слабовата по сравнению с прошлым годом

Разнообразие, качество питания и обслуживание (бар и ресторан): 5, только для детей в возрасте 7-14 лет порции большие, им можно уменьшить размер гарнира. Обслуживание в ресторане: быстрое, но иногда приходилось подождать, официанты верхнего ресторана учитывали мнения юных туристов.

Бар: Бармены обслуживали быстро, но иногда приходилось немного подождать, если была очередь. Бармены, всегда улыбались, были Вежливыми как к детям, так и ко взрослым.

Ассортимент и цены в баре теплохода: по сравнению с прошлым годом цены немного выросли, но не кусаются.

Чистота и порядок на борту судна: Было Чисто, уборка кают проходила во время стоянок

По поводу каюты: 4 (четыре)- не работал кондиционер, не хватает полок над постелью.

Общее впечатление от теплохода: 5 (пять) общее впечатление не испортило не работающий кондиционер

Общее впечатление от круиза: 5 (пять)-Хороший маршрут, повезло с погодой
Даты круиза: 05-14.08.2015 Каюта: 304– двухместная одноярусная каюта в кормовой части теплохода со всеми удобствами (душ, туалет, умывальник). В каюте имеется две односпальные кровати, стол, телевизор с приемом спутниковых каналов, холодильник, фен, розетка 220 V. Какие экскурсии, которые мне понравились: на водопад Кивач, обзорная экскурсия по Ярославлю-попались хорошие экскурсоводы Какие экскурсии, которые мне не понравились: В Вологду Путевой информации: 5 (пять)-очень хороший методист Развлекательная программа на борту: твердая четыре- слабовата по сравнению с прошлым годом Разнообразие, качество питания и обслуживание (бар и ресторан): 5, только для детей в возрасте 7-14 лет порции большие, им можно уменьшить размер гарнира. Обслуживание в ресторане: быстрое, но иногда приходилось подождать, официанты верхнего ресторана учитывали мнения юных туристов. Бар: Бармены обслуживали быстро, но иногда приходилось немного подождать, если была очередь. Бармены, всегда улыбались, были Вежливыми как к детям, так и ко взрослым. Ассортимент и цены в баре теплохода: по сравнению с прошлым годом цены немного выросли, но не кусаются. Чистота и порядок на борту судна: Было Чисто, уборка кают проходила во время стоянок По поводу каюты: 4 (четыре)- не работал кондиционер, не хватает полок над постелью. Общее впечатление от теплохода: 5 (пять) общее впечатление не испортило не работающий кондиционер Общее впечатление от круиза: 5 (пять)-Хороший маршрут, повезло с погодой

7805,
-1 Вам нужно авторизоваться, чтобы голосовать Вам нужно авторизоваться, чтобы голосовать

Всё ок)))
Всё ок)))


Чтобы оставить отзыв вам необходимо авторизоваться
3.151537364450

Рейтинг лайнеров


Новости круизов

5 последних добавленных рассказов