Круизный теплоход «Карл Маркс»

Карл Маркс
(Голосов: 402, Рейтинг: 3.74)

Трехпалубный пассажирский речной теплоход проекта 588, построенный в 1957 году в Германии, на заводе VEB Mathias Thesen Werft, в городе Висмар.

Длина судна — 95,8 метров, ширина — 14,3 метра, осадка — 2,45 м. Водоизмещение теплохода 1500 тонн. Скорость - 23 км/ч. Теплоход может принять на борт 153 пассажира, экипаж судна — 63 человека.

История судна: после постройки теплоход поступил в Волжское пароходство, где проработал до 2002 года включительно. С 2003 по 2006 годы работал от компании "Мостурфлот" (Москва). В зимний период 2005-2006 гг. судно прошло капитальный ремонт и модернизацию. С 2009 года работает от компании "Инфофлот". Судно зимует в затоне Память Парижской Коммуны (Нижегородская область).

Флаг и порт приписки: Россия, Москва

Капитан теплохода: Савельев Владимир Михайлович

Оператор: Инфофлот

Состояние судна: Работает

На борту: Два ресторана, бар, читальный салон, кино-концертный зал, солнечная палуба с местами для загара

Каюты: Все каюты оборудованы индивидуальными санузлами (душ-лейка, туалет)

Кондиционер: централизованное кондиционирование

Холодильник: В каждой каюте

ТВ и коммуникации: В каждой каюте

Wi-fi: Free wi-fi в общественных помещениях

Анимация и развлечения на борту: Детский аниматор, мастер-классы для детей и взрослых, вечерние арт-программы, дискотека

Питание на борту: 3-х разовое по заказной системе, вегетарианское меню, детское меню, все включено в стоимость. Завтрак — шведский стол. Капитанский ужин в последний вечер круизов, продолжительностью более 3-х дней.

Экскурсионная программа: Включена в стоимость круиза. В ряде городов организуются дополнительные и альтернативные экскурсионные программы не входящие в стоимость круиза.

Новости:

03.10.2015 — Через терни — к «Созвездию»: зачем «Инфофлот» разделил свой бренд и какие теплоходы под него уйдут
30.10.2015 — Круизную навигацию 2015 года завершил рейс теплохода «Карл Маркс» (+ 17 фото)
23.10.2016 — Три причины, из-за которых «Карл Маркс» пойдет в 2017 году на Соловки



Отзывы (6)

Ирина Архипова
Ирина Архипова,
1 Вам нужно авторизоваться, чтобы голосовать Вам нужно авторизоваться, чтобы голосовать

Были в круизе с 24 по 29 августа 2014 года на этом теплоходе по маршруту Санкт-Петербург – Лодейное поле – Свирьстрой – Вытегра – Ирма (Вологда) – Мышкин – Москва. Маршрут очень интересный и в чем-то уникальный, собран из редких стоянок на Свири и Волго-Балтийском канале, поэтому экскурсионная программа была насыщенной. Очень понравились дополнительные экскурсии в музей подводной лодки в Вытегре и на Эко-Ферму «Страус и Ко» в Мышкине. Жизнь на борту тоже приятно порадовала – не было ранних подъемов, завтрак начинался в 9 утра, что было огромным плюсом. А вот придя в ресторан к 9.10 можно уже было огорчиться, так как всю еду на шведском столе к этому времени разбирали, что-то после дополняли, но не все. Часто путешествуем с Инфофлотом и всегда были довольны выбором блюд на шведском столе, но не в этот раз – однообразные нарезки каждый день, сырники и блинчики, омлет, менялось только горячее и каша. Ресторан вообще не радовал: постоянно приходилось просить майонез и сметану к салатам, вкус любого блюда перебивало подсолнечное масло, на котором все было приготовлено, черствый хлеб. Зато анимация в круизе выше всяких похвал! С детьми занимались постоянно – их почти не было видно, сольные концерты и танцевальные номера, игры и мастер-классы заполняли все время на борту. Очень порадовала работа Директора круиза! Это один из немногих круизов, где действительно все пожелания туристов исполнялись быстро и с улыбкой.
Были в круизе с 24 по 29 августа 2014 года на этом теплоходе по маршруту Санкт-Петербург – Лодейное поле – Свирьстрой – Вытегра – Ирма (Вологда) – Мышкин – Москва. Маршрут очень интересный и в чем-то уникальный, собран из редких стоянок на Свири и Волго-Балтийском канале, поэтому экскурсионная программа была насыщенной. Очень понравились дополнительные экскурсии в музей подводной лодки в Вытегре и на Эко-Ферму «Страус и Ко» в Мышкине. Жизнь на борту тоже приятно порадовала – не было ранних подъемов, завтрак начинался в 9 утра, что было огромным плюсом. А вот придя в ресторан к 9.10 можно уже было огорчиться, так как всю еду на шведском столе к этому времени разбирали, что-то после дополняли, но не все. Часто путешествуем с Инфофлотом и всегда были довольны выбором блюд на шведском столе, но не в этот раз – однообразные нарезки каждый день, сырники и блинчики, омлет, менялось только горячее и каша. Ресторан вообще не радовал: постоянно приходилось просить майонез и сметану к салатам, вкус любого блюда перебивало подсолнечное масло, на котором все было приготовлено, черствый хлеб. Зато анимация в круизе выше всяких похвал! С детьми занимались постоянно – их почти не было видно, сольные концерты и танцевальные номера, игры и мастер-классы заполняли все время на борту. Очень порадовала работа Директора круиза! Это один из немногих круизов, где действительно все пожелания туристов исполнялись быстро и с улыбкой.

W.D.,
Вам нужно авторизоваться, чтобы голосовать Вам нужно авторизоваться, чтобы голосовать

Единственная причина, по которой можно взять круиз на "Марксе" - его рейсы по озерам и островам северо-запада. Для остальных круизов лучше выбирать, например, Водоходовские суда: по цене будут выгоднее, а по комфортабельности в разы лучше. Или гамовский "Попов", похуже "Водохода", но зато и цена гуманее. "Маркс" темный, неуютный, дорогой, второй раз точно не пойду и не посоветую.
Единственная причина, по которой можно взять круиз на "Марксе" - его рейсы по озерам и островам северо-запада. Для остальных круизов лучше выбирать, например, Водоходовские суда: по цене будут выгоднее, а по комфортабельности в разы лучше. Или гамовский "Попов", похуже "Водохода", но зато и цена гуманее. "Маркс" темный, неуютный, дорогой, второй раз точно не пойду и не посоветую.

Галина Комлева
Галина Комлева,
1 Вам нужно авторизоваться, чтобы голосовать Вам нужно авторизоваться, чтобы голосовать

Странно,а нашей компании круиз на Марксе" "Северное ожерелье-2" понравился.Единственным недостатком для полных женщин было маленькое пространство при входе в каюту.Когда открывали дверь,то им приходилось как-бы боком входить в каюту,т.к. там сразу за границей открытой дверной стойки начинается шкаф.А они еще и поправились на той вкуснятине,которой закармливал нас ресторан!Даже пристали во время капитанского ужина к самому капитану:"А почему у нас не будет завтра обеда?!"И это при том,что завтрак с 9 00 до 10 00,а в 12 00 уже высадка в Питере!Видимо,невозможно оторваться так сразу от ресторанного питания.Но хлеб,чёрствый-да,есть такое-не на всех островах Ладожского и Онежского озера он свежий.А где еще взять?Анимация,как всегда на кораблях ИФ,задорная и веселая!Думаем еще вернуться в эти места с новыми стоянками на борту "Маркса"!
Странно,а нашей компании круиз на Марксе" "Северное ожерелье-2" понравился.Единственным недостатком для полных женщин было маленькое пространство при входе в каюту.Когда открывали дверь,то им приходилось как-бы боком входить в каюту,т.к. там сразу за границей открытой дверной стойки начинается шкаф.А они еще и поправились на той вкуснятине,которой закармливал нас ресторан!Даже пристали во время капитанского ужина к самому капитану:"А почему у нас не будет завтра обеда?!"И это при том,что завтрак с 9 00 до 10 00,а в 12 00 уже высадка в Питере!Видимо,невозможно оторваться так сразу от ресторанного питания.Но хлеб,чёрствый-да,есть такое-не на всех островах Ладожского и Онежского озера он свежий.А где еще взять?Анимация,как всегда на кораблях ИФ,задорная и веселая!Думаем еще вернуться в эти места с новыми стоянками на борту "Маркса"!

serzhik
serzhik,
1 Вам нужно авторизоваться, чтобы голосовать Вам нужно авторизоваться, чтобы голосовать

Дважды ходил на этом теплоходе в 2014-м (в том числе в первом в истории заходе 3-х палубного теплохода в Весьегонск), а всего - трижды.
Кому как, а мне очень нравится пусть и темноватая, но оригинальная отделка "рогожкой" внутри холлов и коридоров - второго такого теплохода не встречал.
Отличный сервис, внимательный экипаж и очень хороший ресторан, как и на других судах компании "Инфофлот".
Ещё бы отметил чёткую работу дирекции круиза.

Единственное, что не нравится на "Марксе" - это конференц-зал: тесноватый, и не очень удобный.
Дважды ходил на этом теплоходе в 2014-м (в том числе в первом в истории заходе 3-х палубного теплохода в Весьегонск), а всего - трижды. Кому как, а мне очень нравится пусть и темноватая, но оригинальная отделка "рогожкой" внутри холлов и коридоров - второго такого теплохода не встречал. Отличный сервис, внимательный экипаж и очень хороший ресторан, как и на других судах компании "Инфофлот". Ещё бы отметил чёткую работу дирекции круиза. Единственное, что не нравится на "Марксе" - это конференц-зал: тесноватый, и не очень удобный.

An-geL,
1 Вам нужно авторизоваться, чтобы голосовать Вам нужно авторизоваться, чтобы голосовать

Даты круиза: 05-14.08.2015

Каюта: 304– двухместная одноярусная каюта в кормовой части теплохода со всеми удобствами (душ, туалет, умывальник). В каюте имеется две односпальные кровати, стол, телевизор с приемом спутниковых каналов, холодильник, фен, розетка 220 V.

Какие экскурсии, которые мне понравились: на водопад Кивач, обзорная экскурсия по Ярославлю-попались хорошие экскурсоводы

Какие экскурсии, которые мне не понравились: В Вологду

Путевой информации: 5 (пять)-очень хороший методист

Развлекательная программа на борту: твердая четыре- слабовата по сравнению с прошлым годом

Разнообразие, качество питания и обслуживание (бар и ресторан): 5, только для детей в возрасте 7-14 лет порции большие, им можно уменьшить размер гарнира. Обслуживание в ресторане: быстрое, но иногда приходилось подождать, официанты верхнего ресторана учитывали мнения юных туристов.

Бар: Бармены обслуживали быстро, но иногда приходилось немного подождать, если была очередь. Бармены, всегда улыбались, были Вежливыми как к детям, так и ко взрослым.

Ассортимент и цены в баре теплохода: по сравнению с прошлым годом цены немного выросли, но не кусаются.

Чистота и порядок на борту судна: Было Чисто, уборка кают проходила во время стоянок

По поводу каюты: 4 (четыре)- не работал кондиционер, не хватает полок над постелью.

Общее впечатление от теплохода: 5 (пять) общее впечатление не испортило не работающий кондиционер

Общее впечатление от круиза: 5 (пять)-Хороший маршрут, повезло с погодой
Даты круиза: 05-14.08.2015 Каюта: 304– двухместная одноярусная каюта в кормовой части теплохода со всеми удобствами (душ, туалет, умывальник). В каюте имеется две односпальные кровати, стол, телевизор с приемом спутниковых каналов, холодильник, фен, розетка 220 V. Какие экскурсии, которые мне понравились: на водопад Кивач, обзорная экскурсия по Ярославлю-попались хорошие экскурсоводы Какие экскурсии, которые мне не понравились: В Вологду Путевой информации: 5 (пять)-очень хороший методист Развлекательная программа на борту: твердая четыре- слабовата по сравнению с прошлым годом Разнообразие, качество питания и обслуживание (бар и ресторан): 5, только для детей в возрасте 7-14 лет порции большие, им можно уменьшить размер гарнира. Обслуживание в ресторане: быстрое, но иногда приходилось подождать, официанты верхнего ресторана учитывали мнения юных туристов. Бар: Бармены обслуживали быстро, но иногда приходилось немного подождать, если была очередь. Бармены, всегда улыбались, были Вежливыми как к детям, так и ко взрослым. Ассортимент и цены в баре теплохода: по сравнению с прошлым годом цены немного выросли, но не кусаются. Чистота и порядок на борту судна: Было Чисто, уборка кают проходила во время стоянок По поводу каюты: 4 (четыре)- не работал кондиционер, не хватает полок над постелью. Общее впечатление от теплохода: 5 (пять) общее впечатление не испортило не работающий кондиционер Общее впечатление от круиза: 5 (пять)-Хороший маршрут, повезло с погодой

7805,
-1 Вам нужно авторизоваться, чтобы голосовать Вам нужно авторизоваться, чтобы голосовать

Всё ок)))
Всё ок)))


Чтобы оставить отзыв вам необходимо авторизоваться
3.151511515114

Рейтинг лайнеров


Новости круизов

5 последних добавленных рассказов