Cruiseinform.RU

Круизный теплоход «Владимир Маяковский»

(Голосов: 90, Рейтинг: 2.84)

Круизный теплоход «Владимир Маяковский»

«Владимир Маяковский» — пассажирский четырехпалубный теплоход, работающий с от компании «ВолгаWolga» с 2016 года, с мая по сентябрь выполняющий речные круизы различной продолжительности с возможностью начала рейса из Перми, Казани, Самары, Ульяновска, Саратова, Волгограда, Чайковского и Сарапула.

Каюты

Теплоход «Владимир Маяковский» может принять на борт 317 пассажиров. Для размещения туристов на борту теплохода есть 155 кают, расположены в трюме, на главной, средней и шлюпочной палубах, разных категорий — «Люкс», «Полулюкс», а также одноместные, двухместные и трехместные каюты.

Каюты с постройки судна (1979 года) кардинально не менялись, поэтому понятиям современных условий комфортабельности уже не отвечают. Все каюты (кроме кают класса «Люкс» и «Полулюкс») небольшие по площади, оборудованы маленьким санблоком, в котором размещен душ и туалет. Душ представляет собой лейку, совмещенную с умывальником (не душевая кабина). Все кровати в каютах раздельные, двухспальные только в каютах класса «Люкс» и «Полулюкс». В части двухместных кают спальные места расположены друг над другом (двухъярусные, как в купе поезда). В обычных каютах из меблировки только откидной маленький столик у окна.

Каюта «Люкс» представляет собой двухкомнатный номер, в одной из комнат которой гостиная, а в другой спальня. Каюта «Полулюкс» отличается от стандартных кают увеличенной площадью и двухспальной кроватью, а также наличием кресла и столика.

Все каюты оборудованы холодильниками. Кондиционирование централизованное, общесудовое. ТВ находятся только в каютах класса «Люкс» и «Полулюкс», во всех остальных только радио.

Фенов в каютах нет. Из-за малого количества электрических розеток и их неудобном расположении рекомендуется брать с собой удлинитель (пилот).

Инфраструктура

К услугам туристов на борту теплохода ресторан на 218 мест, бар, концертный зал на 120 мест. Солнечная (самая верхняя) палуба судна оборудована местами для загара. Доступ в интернет по wi-fi не предоставляется.

Питание

Трехразовое питание включено в стоимость круиза, осуществляется в судовом ресторане в одну смену. Завтрак по системе «шведский стол», на обед и ужин — заказное меню с выбором первого и второго блюда в обед и основного блюда на ужин (начиная со второго дня круиза в рейсах продолжительностью от четырех дней).

Анимация и развлечения

Развлекательная программа представлена дневными творческими мастер-классами, вечерними концертами с живой музыкой и дискотекой.

Экскурсии

Стандартные экскурсии включены в стоимость круиза. На некоторых стоянках туристам могут предложить альтернативные экскурсии, в дополнение или вместо стандартной программы, но за дополнительную плату.

История теплохода

Теплоход «Владимир Маяковский» был построен в Германии в 1978 году. В первый рейс с пассажирами судно вышло в 1979 году. Теплоход относится к серии судов проекта 301, которые строились по заказу СССР в ГДР с 1975 по 1983 годы. После постройки теплоход поступил в Камское речное пароходство, где был приписан к Перми.

С 1979-го по 1992-й годы судно выполняло рейсы от Пермского совета по туризму, с 1993-го по 2004-й годы — от компании «Спутник-РМК» на маршруте Москва — Санкт-Петербург и в обратном направлении с иностранными туристами.

В 2005-м году теплоход работал от компании «Камский пассажирский флот» с российскими туристами на рейсах с отправлением из Перми.

С 2006-го по 2011-й годы судно выполняло рейсы от компании «Ортодокс» с интуристами на маршруте между Москвой и Санкт-Петербургом. Это была последняя навигация судна, когда оно работало с зарубежными гостями между двух столиц.

В 2012-2013 годах теплоход выполнял рейсы из Санкт-Петербурга: организацией круизов занималось Камское речное пароходство в лице дочерней компании ООО «Рений», которая была оператором судна, а реализацией путевок на правах генеральных агентов занимались компании «Инфофлот», «Латти» и «Курс Тревел».

В 2014 году теплоход был зафрахтован компанией «Курс Тревел» и должен был совершать рейсы из-за Санкт-Петербурга, но из-за обмеления реки Волги теплоход не смог пройти на Северо-Запад, простояв в Нижнем Новгороде с 30 мая по 25 июня, был вынужден вернуться в Пермь. В 2014 году теплоход выполнил несколько рейсов с отправлением из Перми.

В 2015 году «Маяковский» был заявлен в работу от новой компании «Каматурфлот» на круизах из Перми, но отработав с середины мая и до конца июня судно было выведено из эксплуатации и в рейсы больше не выходило.

С 2016 года судно выполняет рейсы от компании «ВолгаWolga».

Первым капитаном судна был Юрий Ефимович Полторацкий. С 1991-го по 2005-й годы — Немтинов Владимир Абрамович. С 2005-го по 2014-й годы капитаном теплохода был Крылов Сергей Иванович.

Характеристики судна

Длина судна — 125 метров, ширина — 16,7 метров, осадка — 2,7 метра. Габаритная высота от ватерлинии (над водой) — 15,96 метров. Водоизмещение теплохода 3500 тонн, судно развивает скорость до 26 км/час. Класс речного регистра — М2,5А. Экипаж теплохода — 105 человек. Капитан теплохода «Владимир Маяковский» — Карпов Антон Юрьевич, возглавляющий экипаж судна с 2014 года. Судовладелец — Камское речное пароходство. Судно приписано к Перми, где зимует и обслуживается.

Однотипные суда

К однотипным судам проекта 301, работающим на российском рынке, которые наиболее схожи по комфортабельности и условиям к «Владимир Маяковский» относятся такие теплоходы как «Александр Радищев» («Водоходъ»), «Владимир Маяковский» («ВолгаWolga»), «Константин Коротков» («Водоходъ») и «Николай Карамзин» («Мостурфлот») и  «Федор Достоевский» («Спутник-Гермес»).

Новости:

06.01.2015 — Из-за чего сорвалась навигация-2014 на «Владимире Маяковском» и «Дмитрии Фурманове»
22.12.2014 — «Владимир Маяковский» в 2015 году будет работать от компании «КамаТурфлот»
08.07.2015 — Отработав всего полтора месяца «Владимир Маяковский» завершил навигацию 2015 года
02.03.2016 — В круизе из Казани до Перми туристы «Владимира Маяковского» могут посетить Тюмень и Тобольск
10.04.2017 — «Владимир Маяковский» сменил номинального владельца



Отзывы (0)


Чтобы оставить отзыв вам необходимо авторизоваться
3.151571897160

Рейтинг лайнеров


Новости круизов

5 последних добавленных рассказов