Круизный теплоход «Александр Невский»

Александр Невский
(Голосов: 14, Рейтинг: 3.55)


Трехпалубный пассажирский речной теплоход «Александр Невский» был построен в 1957 году в Германии, на заводе VEB Mathias Thesen Werft, в городе Висмар. Длина судна — 95,8 метров, ширина — 14,3 метра, осадка — 2,45 м. Водоизмещение теплохода 1500 тонн, скорость до 23 км/ч. Судно работает под флагом России, порт приписки — Волжский (Волгоградская область). Теплоход может принять на борт 166 пассажира, экипаж судна — 55 человек.


Проект судна: 588

Однотипные суда по проекту: А. И. Герцен, А. С. Попов, Александр Матросов, Александр Фадеев, Алексей Косыгин, Алексей Толстой, Анатолий Папанов, Валерий Чкалов, Г.В. Плеханов, Дмитрий Пожарский, И. А. Крылов, И. С. Тургенев, Илья Муромец, К.А. Тимирязев, Карл Маркс, Князь Донской, Козьма Минин, Космонавт Гагарин, Михаил Кутузов, Н. В. Гоголь, Очарованный странник, Павел Бажов, Петр Первый, Прикамье, Русь Великая, Рылеев, Святая Русь, Солнечный город, Урал, Ф. Жолио-Кюри, Ф.И. Панферов, Федор Гладков, Хирург Разумовский, Цезарь

Класс судна: Эконом

Однотипные суда по классу: Алдан, А. И. Герцен, А. С. Попов, Адмирал Кузнецов, Александр Матросов, Александр Свешников, Александр Фадеев, Афанасий Никитин, Башкортостан, Борис Полевой, Валерий Чкалов (Волга), Валерий Чкалов (Енисей), Господин Великий Новгород, Дмитрий Пожарский, Иван Кулибин, Капитан Пушкарев, Козьма Минин, Космонавт Гагарин, Князь Донской, Механик Калашников, Механик Кулибин, Михаил Кутузов, Михаил Танич, Н. В. Гоголь, Октябрьская революция, Очарованный странник, Родина, Родная Русь, Русь Великая, Салават Юлаев, Святая Русь, Урал, Федор Гладков, Чернышевский

История судна: после постройки поступило в Волжское пароходство, где проработало до 2001 года. С 2001 года работает от волгоградской компании «Круиз», совершая круизы из Волгограда и Самары. Генеральным агентом по продаже круизов на теплоходе выступает компания «Инфофлот».

Интересные факты: «День рождения» судна отмечается 29 мая. Первым капитаном, принимавшим теплоход «Александр Невский» после постройки в ГДР, был Стреженев Михаил Иванович. Затем долгое время эту должность занимал Сорокин Владимир Иванович.

Типы кают теплохода:

Люкс — двухместная каюта большой площади, со всеми удобствами (душ, туалет, умывальник). В каюте: двуспальная кровать, двуспальный раскладной диван, холодильник, телевизор, сплит-система, шкаф для одежды, обзорные окна, радио, фен, розетки.

Полулюкс — двухместная каюта увеличенной площади со всеми удобствами (душевая кабина, туалет, умывальник). В каюте: двуспальная кровать + дополнительное место (кресло-кровать), холодильник, телевизор, сплит-система, шкаф для одежды, обзорные окна, радио, розетки.

Повышенной комфортности — двухместная каюта увеличенной площади со всеми удобствами (душ , туалет, умывальник). В каюте: двуспальная кровать + дополнительное место (кресло-кровать/диван), холодильник, телевизор, кондиционер, шкаф для одежды, обзорные окна, радио, розетки.

А1 — одноместная каюта со всеми удобствами (душ, туалет, умывальник). В каюте: одно спальное место, кондиционер, шкаф для одежды, одно обзорное окно, радио, розетка.

А2+ — двухместная одноярусная каюта со всеми удобствами (душ, туалет, умывальник). В каюте: две односпальные кровати или двуспальная кровать + дополнительное место (кресло-кровать), холодильник, телевизор, кондиционер, шкаф для одежды, обзорные окна, радио, розетки.

А2 — двухместная одноярусная каюта со всеми удобствами (душ, туалет, умывальник). Располагается в носовой части средней палубы. В каюте: два спальных места + дополнительное место (откидное), кондиционер, холодильник, шкаф для одежды, обзорные окна, радио, розетки.

А2к — двухместная одноярусная каюта со всеми удобствами (душ, туалет, умывальник). Располагается в кормовой части средней палубы. В каюте: два спальных места + дополнительное место (откидное), кондиционер, шкаф для одежды, обзорные окна, радио, розетка.

А1н — одноместная каюта со всеми удобствами (душ, туалет, умывальник). В каюте: односпальная кровать, шкаф для одежды, стол, окно-иллюминатор, радио, розетка.

А2н — двухместная одноярусная каюта со всеми удобствами (душ, туалет, умывальник). В каюте: два спальных места, шкаф для одежды, стол, окно-иллюминатор, радио, розетка 220 V.

А3н — двухместная одноярусная каюта со всеми удобствами (душ, туалет, умывальник) с дополнительным местом. В каюте: односпальная кровать и двуспальная кровать, шкаф для одежды, стол, окно-иллюминатор, радио, розетка.

А2/2н — двухместная двухъярусная каюта со всеми удобствами (душ, туалет, умывальник). В каюте: два спальных места, шкаф для одежды, стол, окно-иллюминатор, радио, розетка.

Б1 — одноместная каюта с частичными удобствами (умывальник с горячей и холодной водой). В каюте: одно спальное место, шкаф для одежды, стол, зеркало, радио, одно обзорное окно, розетка 220 V.

Б2/2(I) — двухместная двухъярусная каюта с частичными удобствами (умывальник с горячей и холодной водой). В каюте: два спальных места (одно над другим), шкаф для одежды, зеркало, одно обзорное окно, радио, одно обзорное окно, розетка 220 V.

Б2/2(II) — двухместная двухъярусная каюта с частичными удобствами (умывальник с горячей и холодной водой). В каюте: два спальных места (одно над другим), зеркало, радио, одно обзорное окно, шкаф для одежды, розетка.

На борту:

— Два ресторана (на главной и шлюпочных палубах в носовой части);
— Бар на средней палубе в кормовой части;
— Салон на средней палубе в носовой части;
— Киноконцертный зал на шлюпочной палубе в кормовой части;
— За киноконцертным залом — места для загара;
— Кулеры с питьевой водой на каждой палубе;
— ТВ-прием аналоговый (не спутниковый);
— Wi-Fi на борту нет;

Питание: завтрак, обед и ужин по заказной системе.

Экскурсионная программа: включена в стоимость круиза, также предлагаются дополнительные экскурсии за отдельную плату.

Развлекательная программа: мастер-классы, караоке, вечерняя развлекательная программа, дискотека.

Капитан теплохода: Чеховских Виктор Иванович (с 02.2004)

Оператор: Круиз

Новости:

10.07.2015 — Какой будет круизная программа теплохода «Александр Невский» в 2016 году
22.04.2016 — Круизную навигацию 2016 года открыл теплоход «Александр Невский»



Отзывы (6)

Валерий Шмелев
Валерий Шмелев,
1 Вам нужно авторизоваться, чтобы голосовать Вам нужно авторизоваться, чтобы голосовать

Только что вернулся из круиза на этом теплоходе по маршруту Казань-Астрахань-Казань, а так это уже пятое путешествие на нём за последние две навигации. Круиз очень понравился во всех отношениях. Питание отменное как по качеству так и по количеству. Команда обученная и вежливая, большая заслуга в этом капитана Виктора Ивановича Чеховских, который уже 11 год работает на этом теплоходе. Кстати цены на нём очень привлекательные, если учесть что в стоимость входят экскурсии. В общем все понравилось, думаю открыть навигацию 2015 года на этом теплоходе.
Подробнее о последнем круизе на этом теплоходе можно почитать и посмотреть здесь http://valera-1458.livejournal.com
Только что вернулся из круиза на этом теплоходе по маршруту Казань-Астрахань-Казань, а так это уже пятое путешествие на нём за последние две навигации. Круиз очень понравился во всех отношениях. Питание отменное как по качеству так и по количеству. Команда обученная и вежливая, большая заслуга в этом капитана Виктора Ивановича Чеховских, который уже 11 год работает на этом теплоходе. Кстати цены на нём очень привлекательные, если учесть что в стоимость входят экскурсии. В общем все понравилось, думаю открыть навигацию 2015 года на этом теплоходе. Подробнее о последнем круизе на этом теплоходе можно почитать и посмотреть здесь http://valera-1458.livejournal.com

Дмитрий Крапивин,
Вам нужно авторизоваться, чтобы голосовать Вам нужно авторизоваться, чтобы голосовать

По итогам круиза в 2014 году сложились такие впечатления:

Теплоход

Общее впечатление: позитивное. В тех помещениях, где мы бывали, вибрации я почти не ощущал (на многих т/х существенно больше!), лишь иногда двигатели входили в резонанс между собой (когда шли на двух машинах, по-моему), возникала горизонтальная раскачка – в нижнем ресторане ощущалась.

Если принюхиваться, то в коридорах периодически попахивало то ли общественными туалетами, то ли фекальными цистернами. Внизу также временами возникали технические запахи (топливо, масло и т. д.). Но это если принюхиваться. Палубное покрытие не мешало бы обновить кое-где, и планширь. И отмыть/покрасить ватерлинию.

В носовом салоне были только диваны возле окон, по кругу, и всё! Столиков нет, стульев/кресел нет. Ни детям порисовать, ни взрослым посидеть за столиком. Столики (несколько штук) вообще были только на палубах. Возле ресепшена прекрасные кресла – столиков нет. В холле на средней палубе – нет. В этом холле и кресел не хватает, кстати. Холл на шлюпочной палубе, на месте ликвидированной лестницы, вообще пустой!

А вот кулеры на каждой палубе (по одному, и даже по два) – это прекрасно! И даже стаканчики всегда были, и воду вовремя меняли.

Оборудование каюты (№126)

Каюта новая, сделана только минувшей зимой. Первое впечатление: понравилась. Да и по завершении круиза также не жалели о выборе каюты.

Недостатки: очень плохой слив в санузле, нет уклона! На полу вечная лужа. И решётка быстро засоряется. В раковине тоже слив плохой. Ещё почему-то очень слабый напор холодной воды. Зато к унитазу подведена горячая, кипяток! Поэтому в санузле всегда «сауна».

Вибрации не было никакой. И вообще тихо, не считая ровного гула вентиляции и временами включающихся насосов где-то неподалёку.

Холодильник в каюту, безусловно, нужен. Мало крючков и вешалок, полок. И столик слишком маленький. В остальном – хорошо.

Кондиционер в трюмной каюте не предусмотрен (внешний блок никуда не повесишь). Ночью на ходу было хорошо – приточная вентиляция дует из решёточек вокруг потолочного светильника, плюс попросили «раздраить» один из иллюминаторов. Во время ночной стоянки было хуже, конечно. И днём, особенно во 2 половине конце круиза, когда установились стабильные +38°, да и вода прогрелась и не давала прохлады, порой в каюте бывало тяжко – но всё равно это несравнимо с мучениями тех, кто без кондиционера ехал на верхних палубах.

Уборка

В каюте почти не пылесосили (только мыли, песок с пляжей оставался). Туалетную бумагу не всегда приносили вовремя в каюту, надо было просить (и всё равно забывали, бывало).

Про телевизоры

У нас в каюте, правда, его не было, но в каких-то каютах были, и в салоне. Спутниковой антенны НЕТ. В 21 веке… Люди пытались что-то ловить в городах, с жуткими помехами, как в стародавние времена. Имелась носовая камера, трансляция шла на респешн, ну и по судовому ТВ. Не помешала бы картинка с неё в нижнем ресторане, кстати, а то там ничего толком не видать.


Питание

Сразу оговорюсь, что ждал от «регионального» теплохода худшего. Тем более, что был опыт (пермского, череповецкого, нижегородского, самарского), правда, давно. Качество, разнообразие питания, оформление блюд – хорошо! Основные блюда почти не повторялись. О вкусах не спорят, но мне нравилось почти всё.

А вот сервировка и обслуживание… Например, салфеток платяных, что кладут на колени во время еды, не было как жанра. На прямой вопрос официантки удивились: да вы что, их же крутить надо, это так долго! и стирать ещё! Скатерти каждый день менять? Опять же, это надо столько стирать, потерпите, поешьте пока на грязной, ничего страшного… (но к концу рейса как-то решили эту проблему.)

Салфеток бумажных сначала не хватало. Могло не быть каких-то приборов, чашек, хлеба – а официанток мало (взяли дополнительных только в конце), им не до тебя, пробегут-пообещают-забудут. Им разобраться бы, кто где чего заказал и кому ещё что принести нужно!
Кулер в ресторане есть, это хорошо, а стаканчиков возле него, почему-то, нет! Иди проси и жди… или приноси свой).

Чашки: почти все обгрызанные! Видимо, виновата посудомоечная машина, но надо найти какой-то выход из положения. Креманок вначале не хватало – половине ресторана приходилось ждать, когда другая половина съест десерт и за ними их помоют, вытрут, и положат новую порцию! Потом, правда, креманок докупили – получились у всех разные, но хоть так ))

На ужин к десертам (тортикам и проч.) не подавались отдельные блюдца на каждого почему-то.

Но что порадовало, так это наличие отдельного комплекта нож+вилка для салатов.

Какие имелись плюсы? Можно было выбирать не только само второе блюдо (мясо/рыба и т. п.), но и отдельно гарнир к нему! Это, конечно, доставляло неудобства официанткам, но лично мне такая опция очень понравилась. Выбор салата как бы тоже был, но только между обычным (заранее неизвестно каким) и диетическим (указано каким).

Зато на обед был выбор отдельно десерта (либо фрукт) и отдельно напитка (чай-кофе-компот!).

Завтрак – шведский стол. Это само по себе был приятный сюрприз, не ожидал. Но организация оного…

Во-первых, свободная рассадка зачем-то. Полный бардак и путаница. Сначала саранча налетает на раздачу, затем пытается приткнуться хоть куда-то… Люди поели и ушли, а следующим достаётся уже грязный столик, без салфеток… Намного удобнее сидеть на своём обычном месте, где всё чисто и приготовлено только для тебя.

Во-вторых, обе смены питались, фактически, одновременно, с 8 до 9 утра (обычно). В программе периодически обнаруживался «завтрак 2 смены – 9:00», но в нашем нижнем ресторане мы такого не наблюдали.

В-третьих, практически ничего не подкладывали! Саранча в 8:00 всё сметала – а дальше уж что осталось! В пол-9 ресторан был уныл и почти пуст.

Ассортимент: неплох, но победнее Инфофлотовского. Пару раз доставались оладьи какие-то, сырников и блинчиков не видел ни разу. Булочки одного вида (и быстро кончались).

Каши, горячие блюда, яйца варёные, сырные/колбысные нарезки, сметаны-джемы-кетчупы и т. д. – это всё имелось. Кофе-машина работала.

На завтрак давали йогурты (не только питьевые в кувшине, а обычные, в квадратных пачках). Глазированные сырки также были. Творог (творожная масса) в вазочке.

Бары

Странная система: есть бар на корме средней палубы, почти всегда пустой (и в нём столов-стульев тоже мало). В этом баре нет холодильника! Поэтому никакого мороженого, молочных коктейлей, холодных напитков… Зачем нужен такой бар?

Другой бар – совмещён с нижним рестораном (он же ночной ресторан, с 23 до 1 ночи). Днём работал далеко не всегда, почему – непонятно. Там холодильник был (но мороженое всё равно закончилось в последние дни.)

Ночной ресторан – это что-то такое очень провинциальное, как по мне )) «Живой звук» – шансон на полтеплохода до часа ночи :( Окна-то открыты в ресторане, т. к. кондиционер не работает. Аж на носу шлюпочной палубы слышно. А уж носовым каютам на средней – просто привет.

А вот сама идея, что ночью работает ресторан с заказом нормальных блюд – хорошая.

Развлекательная программа

Не люблю этот жанр изначально, так что не посещал вовсе. Добровольно не посещал.
Принудительно – приходилось: бортовки. Полчаса грохочущей попсы сомнительными голосами каждый день.

Разное

Очень не хватало в этом круизе… капитана. Никакого представления (вообще не было встречи с экипажем!), капитанского ужина, никаких экскурсии в рубку.

В качестве приятной мелочи: бортовая газета «Невские Вести» печатается не на простой белой бумаге, а на красивом таком фоне. Сразу выглядит как газета, а не как распечатка на принтере.
По итогам круиза в 2014 году сложились такие впечатления: Теплоход Общее впечатление: позитивное. В тех помещениях, где мы бывали, вибрации я почти не ощущал (на многих т/х существенно больше!), лишь иногда двигатели входили в резонанс между собой (когда шли на двух машинах, по-моему), возникала горизонтальная раскачка – в нижнем ресторане ощущалась. Если принюхиваться, то в коридорах периодически попахивало то ли общественными туалетами, то ли фекальными цистернами. Внизу также временами возникали технические запахи (топливо, масло и т. д.). Но это если принюхиваться. Палубное покрытие не мешало бы обновить кое-где, и планширь. И отмыть/покрасить ватерлинию. В носовом салоне были только диваны возле окон, по кругу, и всё! Столиков нет, стульев/кресел нет. Ни детям порисовать, ни взрослым посидеть за столиком. Столики (несколько штук) вообще были только на палубах. Возле ресепшена прекрасные кресла – столиков нет. В холле на средней палубе – нет. В этом холле и кресел не хватает, кстати. Холл на шлюпочной палубе, на месте ликвидированной лестницы, вообще пустой! А вот кулеры на каждой палубе (по одному, и даже по два) – это прекрасно! И даже стаканчики всегда были, и воду вовремя меняли. Оборудование каюты (№126) Каюта новая, сделана только минувшей зимой. Первое впечатление: понравилась. Да и по завершении круиза также не жалели о выборе каюты. Недостатки: очень плохой слив в санузле, нет уклона! На полу вечная лужа. И решётка быстро засоряется. В раковине тоже слив плохой. Ещё почему-то очень слабый напор холодной воды. Зато к унитазу подведена горячая, кипяток! Поэтому в санузле всегда «сауна». Вибрации не было никакой. И вообще тихо, не считая ровного гула вентиляции и временами включающихся насосов где-то неподалёку. Холодильник в каюту, безусловно, нужен. Мало крючков и вешалок, полок. И столик слишком маленький. В остальном – хорошо. Кондиционер в трюмной каюте не предусмотрен (внешний блок никуда не повесишь). Ночью на ходу было хорошо – приточная вентиляция дует из решёточек вокруг потолочного светильника, плюс попросили «раздраить» один из иллюминаторов. Во время ночной стоянки было хуже, конечно. И днём, особенно во 2 половине конце круиза, когда установились стабильные +38°, да и вода прогрелась и не давала прохлады, порой в каюте бывало тяжко – но всё равно это несравнимо с мучениями тех, кто без кондиционера ехал на верхних палубах. Уборка В каюте почти не пылесосили (только мыли, песок с пляжей оставался). Туалетную бумагу не всегда приносили вовремя в каюту, надо было просить (и всё равно забывали, бывало). Про телевизоры У нас в каюте, правда, его не было, но в каких-то каютах были, и в салоне. Спутниковой антенны НЕТ. В 21 веке… Люди пытались что-то ловить в городах, с жуткими помехами, как в стародавние времена. Имелась носовая камера, трансляция шла на респешн, ну и по судовому ТВ. Не помешала бы картинка с неё в нижнем ресторане, кстати, а то там ничего толком не видать. Питание Сразу оговорюсь, что ждал от «регионального» теплохода худшего. Тем более, что был опыт (пермского, череповецкого, нижегородского, самарского), правда, давно. Качество, разнообразие питания, оформление блюд – хорошо! Основные блюда почти не повторялись. О вкусах не спорят, но мне нравилось почти всё. А вот сервировка и обслуживание… Например, салфеток платяных, что кладут на колени во время еды, не было как жанра. На прямой вопрос официантки удивились: да вы что, их же крутить надо, это так долго! и стирать ещё! Скатерти каждый день менять? Опять же, это надо столько стирать, потерпите, поешьте пока на грязной, ничего страшного… (но к концу рейса как-то решили эту проблему.) Салфеток бумажных сначала не хватало. Могло не быть каких-то приборов, чашек, хлеба – а официанток мало (взяли дополнительных только в конце), им не до тебя, пробегут-пообещают-забудут. Им разобраться бы, кто где чего заказал и кому ещё что принести нужно! Кулер в ресторане есть, это хорошо, а стаканчиков возле него, почему-то, нет! Иди проси и жди… или приноси свой). Чашки: почти все обгрызанные! Видимо, виновата посудомоечная машина, но надо найти какой-то выход из положения. Креманок вначале не хватало – половине ресторана приходилось ждать, когда другая половина съест десерт и за ними их помоют, вытрут, и положат новую порцию! Потом, правда, креманок докупили – получились у всех разные, но хоть так )) На ужин к десертам (тортикам и проч.) не подавались отдельные блюдца на каждого почему-то. Но что порадовало, так это наличие отдельного комплекта нож+вилка для салатов. Какие имелись плюсы? Можно было выбирать не только само второе блюдо (мясо/рыба и т. п.), но и отдельно гарнир к нему! Это, конечно, доставляло неудобства официанткам, но лично мне такая опция очень понравилась. Выбор салата как бы тоже был, но только между обычным (заранее неизвестно каким) и диетическим (указано каким). Зато на обед был выбор отдельно десерта (либо фрукт) и отдельно напитка (чай-кофе-компот!). Завтрак – шведский стол. Это само по себе был приятный сюрприз, не ожидал. Но организация оного… Во-первых, свободная рассадка зачем-то. Полный бардак и путаница. Сначала саранча налетает на раздачу, затем пытается приткнуться хоть куда-то… Люди поели и ушли, а следующим достаётся уже грязный столик, без салфеток… Намного удобнее сидеть на своём обычном месте, где всё чисто и приготовлено только для тебя. Во-вторых, обе смены питались, фактически, одновременно, с 8 до 9 утра (обычно). В программе периодически обнаруживался «завтрак 2 смены – 9:00», но в нашем нижнем ресторане мы такого не наблюдали. В-третьих, практически ничего не подкладывали! Саранча в 8:00 всё сметала – а дальше уж что осталось! В пол-9 ресторан был уныл и почти пуст. Ассортимент: неплох, но победнее Инфофлотовского. Пару раз доставались оладьи какие-то, сырников и блинчиков не видел ни разу. Булочки одного вида (и быстро кончались). Каши, горячие блюда, яйца варёные, сырные/колбысные нарезки, сметаны-джемы-кетчупы и т. д. – это всё имелось. Кофе-машина работала. На завтрак давали йогурты (не только питьевые в кувшине, а обычные, в квадратных пачках). Глазированные сырки также были. Творог (творожная масса) в вазочке. Бары Странная система: есть бар на корме средней палубы, почти всегда пустой (и в нём столов-стульев тоже мало). В этом баре нет холодильника! Поэтому никакого мороженого, молочных коктейлей, холодных напитков… Зачем нужен такой бар? Другой бар – совмещён с нижним рестораном (он же ночной ресторан, с 23 до 1 ночи). Днём работал далеко не всегда, почему – непонятно. Там холодильник был (но мороженое всё равно закончилось в последние дни.) Ночной ресторан – это что-то такое очень провинциальное, как по мне )) «Живой звук» – шансон на полтеплохода до часа ночи :( Окна-то открыты в ресторане, т. к. кондиционер не работает. Аж на носу шлюпочной палубы слышно. А уж носовым каютам на средней – просто привет. А вот сама идея, что ночью работает ресторан с заказом нормальных блюд – хорошая. Развлекательная программа Не люблю этот жанр изначально, так что не посещал вовсе. Добровольно не посещал. Принудительно – приходилось: бортовки. Полчаса грохочущей попсы сомнительными голосами каждый день. Разное Очень не хватало в этом круизе… капитана. Никакого представления (вообще не было встречи с экипажем!), капитанского ужина, никаких экскурсии в рубку. В качестве приятной мелочи: бортовая газета «Невские Вести» печатается не на простой белой бумаге, а на красивом таком фоне. Сразу выглядит как газета, а не как распечатка на принтере.

Антон Ефимов,
Вам нужно авторизоваться, чтобы голосовать Вам нужно авторизоваться, чтобы голосовать

Дата круиза: август 2014 года

Теплоход.

Чистый, ухоженный, модернизации не так много, но чувствуется, что за теплоходом следят. Матросы до блеска натирают палубы, перила и т.д. Единственный минус - очень грязная пластиковая палубная мебель: то ли не оттирается уже от старости, то ли просто не считают нужным за этим так пристально следить.

Ресторан.

Заказная система распространяется только на супы и горячие блюда, иногда еще на десерт, позволяя выбрать между неизвестным фруктом и десертом, состав которого так же далеко не всегда озвучен в меню.

Салаты: достаточно однообразны: основной компонент - тертый свежий огурец, китайская капуста или перец, не болгарский, не сладкая паприка, а обычный местный грунтовой желтый перец, нарезанный к тому же чуть менее крупно, чем на 4 части.

Супы: выше всяких похвал - за 17 дней круиза повторилась только окрошка. Солянки, борщи, щи, гороховые супы, супы с креветками - очень и очень вкусно!

Горячие блюда: вкусно и много.

Десерты и напитки: неплохо, но иногда слишком сладко и шоколадно. Достаточно часто было мороженое.

Шведский стол: однообразен. Яйца вкрутую, нарезка мясная и сырная, творожная масса с изюмом, булочки (почему-то их пекли накануне вечером, распространяя по теплоходу одуряюще вкусные ароматы, но на утро 50% этой вкусноты просто терялось от того, что не с пылу, с жару, а вчерашние), яблоки (после Астрахани появились арбузы и дыни), горячее по типу макарон и тушеной капусты и холодных сарделек или тефтелей, один вид каши, масло, овощи и напитки.

Работники ресторана и организация "кормления" туристов: на три с минусом! Официантки не имеют бейджиков с именами, столики не закреплены - каждая обслуживает кого придется, за тем, кто что уже съел или нет, не следят - либо несут очередное блюдо тем, кто еще не справился с предыдущим - соответственно на стол некуда ставить дополнительные тарелки - либо ждешь до посинения смены блюд. В первую половину круиза достаточно обыденным был вопрос официанток: "А что Вы заказывали?".

После посадки очередной группы обнаружили на наших местах сидящих туристов-новичков. На вопрос официантке: "А собственно это что?" был получен ответ: "Меня не было на месте, я ничего не могу сделать!"

Салаты раскладывают по тарелкам руками!! После закономерного удивления туристов до прихода проверяющей стороны волшебным образом появились одноразовые перчатки! Пирожное на весь столик (6 персон) подавалось на одной (!!!) тарелке. Постоянные просьбы принести тарелочки для индивидуального поедания пирожного, удовлетворялись, однако действия последующего не имели - тарелки для каждого так и не появились!

Забывали положить приборы, заказанный кефир заменяли на ряженку со словами: "Кефира нет вообще! Пейте, что есть!". В бланках заказа блюд частенько появлялись орфографические ошибки. Однако есть и плюсы: просьбы принести не заказанный напиток, например, удовлетворялись мгновенно.

Уборка кают.

Уборка начиналась со стука в дверь в первой половине дня (если начиналась вообще!) и вопроса из-за приоткрытой двери: "Вам сегодня уборка нужна?" За туалетной бумагой приходилось ходить с протянутой рукой постоянно - то, что в санузле при уборке горничной обнаруживался истончающийся рулончик, ни к чему не приводило. После приезда с лотосовых полей в Астрахани, уставших, поджаренных на солнце, обнаружили произведенную "смену" белья: простынь, постеленная изнаночной стороной вверх (два предыдущих раза стелилось также наизнанку), пододеяльники, разложенные отдельно от одеял - т.е. такое ненавязчивое предложение самим застелить постель. По окончании круиза для каждой группы, из приемников звучало настойчивое предложение "снять постельное белье и сложить его у дверей каюты".

Анимация.

Не посещали ничего, кроме "Волжских посиделок" с А. Клименко (песни под баян). Баянист на судне - высший класс: имеет в наличии плакаты с крупным текстом песен, листы А4 с текстами, хорошо играет и поет, репертуар практически не ограничен! Спасибо большое за этот ежедневный музыкальный час!

От других туристов слышали отзывы, что все вечерние концерты заключались в "выдергивании из зала 3-4 туристов и предложения поразвлекать себя самим путем неких конкурсов".

На борту в наличии две ростовые куклы - фирменный чебурашка и лев Бонифаций.

Приходилось посещать бортовки, начинающиеся в 7 с копейками утра (из-за ранних прибытий в Волгоград) - музыка грохотала так, что о сне нужно было просто забыть. Включение же принудительной экстренной связи по предусмотрительно вечером выключенному радио рано с утра, ясное дело, восторга не добавило.

Бредовый пиратский ужин с воплями, криками и песнями в первый раз по незнанию пришлось посетить, во второй сие было благополучно продинамлено. Хорошо, что пиратская компания достаточно быстро сошла на берег и больше не появилась!

Отношение экипажа и арт-бригады к туристам.

Экипаж - на отлично! Здороваются, встретившись на палубе, доброжелательны, вежливы. При заселении провожают до каюты, однако создают очередь, т.к. выдачей ключей и карточек гостя занимается только одна ДК, проводницы помочь не могут.
|
Арт-бригада общается с туристами под лозунгом: "Вам никто ничего не должен!" Эта фраза была услышана минимум трижды: от директора круиза и голоса теплохода.

Девочки-танцовщицы ездят на экскурсии вместе с туристами, не стесняясь себя выставлять: например в винсовхозе Ведерники одна из них вышла поучаствовать в конкурсе вместо туристов.

Организация экскурсий.

На ресепшн выкладываются списки доп. экскурсий, куда необходимо записаться. Затем приглашают оплатить выбранное. Брали две экскурсии из дополнительного списка - заплатить с первого и даже со второго и третьего раза не удалось - на ресепшн обычно "тишина и покой", т.е. Никого...

Экскурсия в рубку отсутствовала.

Методист.

Трансляция слышна только на левом борту шлюпочной палубы - ни на корме, ни на носу не слышно вообще ничего, на правом борту практически тоже не слышно! Приглашения на обед-ужин для второй смены частенько не звучали вообще, и даже работники ресторана не знали - пригласили ли туристов или нет. Методист рассказывает много, но складывается ощущение "чтения по бумажке" и не всегда вовремя. Есть также заранее записанные тексты, которые включаются в нужный момент.

Разное

Нет приветственного капитанского коктейля и заключительного капитанского ужина. Во время двух пиратских ужинов всем поголовно наливали водку.

На полном ходу теплохода в каюте дребезжит и вибрирует все от мебели до окон и обшивки стен!

Генератор теплохода не справляется с нагрузкой - на стоянках постоянно отключается электричество, что приводит к вырубанию кондиционеров и возвращения в сауну вместо прохладной каюты!
Дата круиза: август 2014 года Теплоход. Чистый, ухоженный, модернизации не так много, но чувствуется, что за теплоходом следят. Матросы до блеска натирают палубы, перила и т.д. Единственный минус - очень грязная пластиковая палубная мебель: то ли не оттирается уже от старости, то ли просто не считают нужным за этим так пристально следить. Ресторан. Заказная система распространяется только на супы и горячие блюда, иногда еще на десерт, позволяя выбрать между неизвестным фруктом и десертом, состав которого так же далеко не всегда озвучен в меню. Салаты: достаточно однообразны: основной компонент - тертый свежий огурец, китайская капуста или перец, не болгарский, не сладкая паприка, а обычный местный грунтовой желтый перец, нарезанный к тому же чуть менее крупно, чем на 4 части. Супы: выше всяких похвал - за 17 дней круиза повторилась только окрошка. Солянки, борщи, щи, гороховые супы, супы с креветками - очень и очень вкусно! Горячие блюда: вкусно и много. Десерты и напитки: неплохо, но иногда слишком сладко и шоколадно. Достаточно часто было мороженое. Шведский стол: однообразен. Яйца вкрутую, нарезка мясная и сырная, творожная масса с изюмом, булочки (почему-то их пекли накануне вечером, распространяя по теплоходу одуряюще вкусные ароматы, но на утро 50% этой вкусноты просто терялось от того, что не с пылу, с жару, а вчерашние), яблоки (после Астрахани появились арбузы и дыни), горячее по типу макарон и тушеной капусты и холодных сарделек или тефтелей, один вид каши, масло, овощи и напитки. Работники ресторана и организация "кормления" туристов: на три с минусом! Официантки не имеют бейджиков с именами, столики не закреплены - каждая обслуживает кого придется, за тем, кто что уже съел или нет, не следят - либо несут очередное блюдо тем, кто еще не справился с предыдущим - соответственно на стол некуда ставить дополнительные тарелки - либо ждешь до посинения смены блюд. В первую половину круиза достаточно обыденным был вопрос официанток: "А что Вы заказывали?". После посадки очередной группы обнаружили на наших местах сидящих туристов-новичков. На вопрос официантке: "А собственно это что?" был получен ответ: "Меня не было на месте, я ничего не могу сделать!" Салаты раскладывают по тарелкам руками!! После закономерного удивления туристов до прихода проверяющей стороны волшебным образом появились одноразовые перчатки! Пирожное на весь столик (6 персон) подавалось на одной (!!!) тарелке. Постоянные просьбы принести тарелочки для индивидуального поедания пирожного, удовлетворялись, однако действия последующего не имели - тарелки для каждого так и не появились! Забывали положить приборы, заказанный кефир заменяли на ряженку со словами: "Кефира нет вообще! Пейте, что есть!". В бланках заказа блюд частенько появлялись орфографические ошибки. Однако есть и плюсы: просьбы принести не заказанный напиток, например, удовлетворялись мгновенно. Уборка кают. Уборка начиналась со стука в дверь в первой половине дня (если начиналась вообще!) и вопроса из-за приоткрытой двери: "Вам сегодня уборка нужна?" За туалетной бумагой приходилось ходить с протянутой рукой постоянно - то, что в санузле при уборке горничной обнаруживался истончающийся рулончик, ни к чему не приводило. После приезда с лотосовых полей в Астрахани, уставших, поджаренных на солнце, обнаружили произведенную "смену" белья: простынь, постеленная изнаночной стороной вверх (два предыдущих раза стелилось также наизнанку), пододеяльники, разложенные отдельно от одеял - т.е. такое ненавязчивое предложение самим застелить постель. По окончании круиза для каждой группы, из приемников звучало настойчивое предложение "снять постельное белье и сложить его у дверей каюты". Анимация. Не посещали ничего, кроме "Волжских посиделок" с А. Клименко (песни под баян). Баянист на судне - высший класс: имеет в наличии плакаты с крупным текстом песен, листы А4 с текстами, хорошо играет и поет, репертуар практически не ограничен! Спасибо большое за этот ежедневный музыкальный час! От других туристов слышали отзывы, что все вечерние концерты заключались в "выдергивании из зала 3-4 туристов и предложения поразвлекать себя самим путем неких конкурсов". На борту в наличии две ростовые куклы - фирменный чебурашка и лев Бонифаций. Приходилось посещать бортовки, начинающиеся в 7 с копейками утра (из-за ранних прибытий в Волгоград) - музыка грохотала так, что о сне нужно было просто забыть. Включение же принудительной экстренной связи по предусмотрительно вечером выключенному радио рано с утра, ясное дело, восторга не добавило. Бредовый пиратский ужин с воплями, криками и песнями в первый раз по незнанию пришлось посетить, во второй сие было благополучно продинамлено. Хорошо, что пиратская компания достаточно быстро сошла на берег и больше не появилась! Отношение экипажа и арт-бригады к туристам. Экипаж - на отлично! Здороваются, встретившись на палубе, доброжелательны, вежливы. При заселении провожают до каюты, однако создают очередь, т.к. выдачей ключей и карточек гостя занимается только одна ДК, проводницы помочь не могут. | Арт-бригада общается с туристами под лозунгом: "Вам никто ничего не должен!" Эта фраза была услышана минимум трижды: от директора круиза и голоса теплохода. Девочки-танцовщицы ездят на экскурсии вместе с туристами, не стесняясь себя выставлять: например в винсовхозе Ведерники одна из них вышла поучаствовать в конкурсе вместо туристов. Организация экскурсий. На ресепшн выкладываются списки доп. экскурсий, куда необходимо записаться. Затем приглашают оплатить выбранное. Брали две экскурсии из дополнительного списка - заплатить с первого и даже со второго и третьего раза не удалось - на ресепшн обычно "тишина и покой", т.е. Никого... Экскурсия в рубку отсутствовала. Методист. Трансляция слышна только на левом борту шлюпочной палубы - ни на корме, ни на носу не слышно вообще ничего, на правом борту практически тоже не слышно! Приглашения на обед-ужин для второй смены частенько не звучали вообще, и даже работники ресторана не знали - пригласили ли туристов или нет. Методист рассказывает много, но складывается ощущение "чтения по бумажке" и не всегда вовремя. Есть также заранее записанные тексты, которые включаются в нужный момент. Разное Нет приветственного капитанского коктейля и заключительного капитанского ужина. Во время двух пиратских ужинов всем поголовно наливали водку. На полном ходу теплохода в каюте дребезжит и вибрирует все от мебели до окон и обшивки стен! Генератор теплохода не справляется с нагрузкой - на стоянках постоянно отключается электричество, что приводит к вырубанию кондиционеров и возвращения в сауну вместо прохладной каюты!

Иван Белкин,
Вам нужно авторизоваться, чтобы голосовать Вам нужно авторизоваться, чтобы голосовать

Август 2012 года, маршрут Волгоград - Нижний Новгород - Волгоград

Фойе главной палубы светлое и уютное. Сразу задает настроение путешествию. Удобная мебель и кулеры, где можно набрать воды перед экскурсией.

Команда - молодцы. Есть такое слово: Обходительные. Это про них. Свои обязанности персонал теплохода исполнял подобно невидимым эльфам: всё работало и происходило "само собой".

Весь круиз нам показывал своё мастерство танцевальный ансамбль «Феерия» из города Ревда. Десять вечеров - тридцать танцев, представляете?! К каждому выступлению, разумеется, свои костюмы. В тематический вечер, посвящённый защитникам Родины, многие песни трогали, без преувеличения, до слёз. На теплоходе нас также радовал вокалом и исполнитель Александр.

Плюсы:

- Вкусное и разнообразное питание в ресторанах;
- Разнообразная шоу-программа для детей и взрослых;
- Отличный сервис по всём;
- В стоимость круиза входят экскурсии во всех городах следования (почти везде на комфортабельных автобусах);
- Музыкальное сопровождение на обеде и ужине в ресторане трогательно-романтичное -
- Кулеры в коридорах теплохода - это вам не титаны с кипятком на других кораблях;
- Огромный плюс! - На теплоходе место для курения лишь одно. И удивительно, за десять суток на борту я почувствовал запах табака лишь единожды! Строгий запрет на курение в остальных местах неукоснительно соблюдался.
- Каюты на "Невском" - на любой кошелёк. А если и без удобств, то общие туалеты и душевые - всегда очень-очень чистые. Я лично интересовался.

Что хотелось бы немного поправить:

- В ресторане нужно каждому месту за столом табличкой определить точный номер. Тогда официанты точно будут лишены возможности ошибиться в расстановке блюд;
- В читальном салоне неплохо бы иметь столы для настольных игр;
- Так как порции большие, было бы славно покупая детскую путёвку, оплачитать и детские порции. Всё равно же не съедают!
Август 2012 года, маршрут Волгоград - Нижний Новгород - Волгоград Фойе главной палубы светлое и уютное. Сразу задает настроение путешествию. Удобная мебель и кулеры, где можно набрать воды перед экскурсией. Команда - молодцы. Есть такое слово: Обходительные. Это про них. Свои обязанности персонал теплохода исполнял подобно невидимым эльфам: всё работало и происходило "само собой". Весь круиз нам показывал своё мастерство танцевальный ансамбль «Феерия» из города Ревда. Десять вечеров - тридцать танцев, представляете?! К каждому выступлению, разумеется, свои костюмы. В тематический вечер, посвящённый защитникам Родины, многие песни трогали, без преувеличения, до слёз. На теплоходе нас также радовал вокалом и исполнитель Александр. Плюсы: - Вкусное и разнообразное питание в ресторанах; - Разнообразная шоу-программа для детей и взрослых; - Отличный сервис по всём; - В стоимость круиза входят экскурсии во всех городах следования (почти везде на комфортабельных автобусах); - Музыкальное сопровождение на обеде и ужине в ресторане трогательно-романтичное - - Кулеры в коридорах теплохода - это вам не титаны с кипятком на других кораблях; - Огромный плюс! - На теплоходе место для курения лишь одно. И удивительно, за десять суток на борту я почувствовал запах табака лишь единожды! Строгий запрет на курение в остальных местах неукоснительно соблюдался. - Каюты на "Невском" - на любой кошелёк. А если и без удобств, то общие туалеты и душевые - всегда очень-очень чистые. Я лично интересовался. Что хотелось бы немного поправить: - В ресторане нужно каждому месту за столом табличкой определить точный номер. Тогда официанты точно будут лишены возможности ошибиться в расстановке блюд; - В читальном салоне неплохо бы иметь столы для настольных игр; - Так как порции большие, было бы славно покупая детскую путёвку, оплачитать и детские порции. Всё равно же не съедают!

Марина,
Вам нужно авторизоваться, чтобы голосовать Вам нужно авторизоваться, чтобы голосовать

Ходила на нем две навигации подряд — в 2013 и 2014-м годах. Была в каюте с частичными удобствами на средней палубе. Сантехника не в лучшем состоянии: примитивная сливная система, в душе вместо лейки вода течет из трубы. В питании маленький выбор овощей и фруктов на шведском столе, нет выбора салатов и десертов; несогласованная работа методиста и директора круиза, с ошибками объявлялось время отправления теплохода в рейс, отсутствие презентации круиза.

Положительные моменты: наличие кулеров с питьевой водой, веселые бортовки, вкусные горячие блюда, новое постельное белье с полным комплектом, наличие местной газеты.
Ходила на нем две навигации подряд — в 2013 и 2014-м годах. Была в каюте с частичными удобствами на средней палубе. Сантехника не в лучшем состоянии: примитивная сливная система, в душе вместо лейки вода течет из трубы. В питании маленький выбор овощей и фруктов на шведском столе, нет выбора салатов и десертов; несогласованная работа методиста и директора круиза, с ошибками объявлялось время отправления теплохода в рейс, отсутствие презентации круиза. Положительные моменты: наличие кулеров с питьевой водой, веселые бортовки, вкусные горячие блюда, новое постельное белье с полным комплектом, наличие местной газеты.

Н.Н.,
Вам нужно авторизоваться, чтобы голосовать Вам нужно авторизоваться, чтобы голосовать

Был на «Невском» уже несколько раз, в 2015 году снова отдыхал там. Главное преимущество — доступные цены (для нашей семьи). И очень домашняя атмосфера — на «Невский» всегда хочется вернуться, а это главное. Из минусов — невразумительная работа официантов в ресторане, которые постоянно путали заказанные блюда, но сложно их винить — все делали с извинениями, видно что были постоянно в запарке. Питание в этом году получилась не таким, как раньше. Может повара поменялись, стало менее вкусно. А развлекательная программа, как и в прошлые круизы, на высоте! Спасибо «Круизу» и Виктору Ивановичу Чеховскому за лучший круизный теплоход Волгограда!
Был на «Невском» уже несколько раз, в 2015 году снова отдыхал там. Главное преимущество — доступные цены (для нашей семьи). И очень домашняя атмосфера — на «Невский» всегда хочется вернуться, а это главное. Из минусов — невразумительная работа официантов в ресторане, которые постоянно путали заказанные блюда, но сложно их винить — все делали с извинениями, видно что были постоянно в запарке. Питание в этом году получилась не таким, как раньше. Может повара поменялись, стало менее вкусно. А развлекательная программа, как и в прошлые круизы, на высоте! Спасибо «Круизу» и Виктору Ивановичу Чеховскому за лучший круизный теплоход Волгограда!


Чтобы оставить отзыв вам необходимо авторизоваться
3.151511219472

Рейтинг лайнеров


Новости круизов

5 последних добавленных рассказов