Круизный теплоход «Нижний Новгород»

(Голосов: 64, Рейтинг: 3.48)


Теплоход «Нижний Новгород»

«Нижний Новгород» — комфортабельный четырехпалубный речной теплоход, совершающий круизы по рекам России от компании «Водоходъ». В настоящее время судно совершает круизы по Волге, Каме и Дону с отправлением из Нижнего Новгорода, а также возможностью дополнительной  посадки в ряде городов, в которые есть заходы в длительные рейсах — Казани и Санкт-Петербурге.

На борту может разместиться 261 пассажир. Для туристов есть 6 кают класса «Люкс», 19 одноместных кают, 94 двухместные одноярусные каюты и 10 трехместных одноярусных кают. Во всех каютах: шкаф для одежды, радио, кондиционер, холодильник, телевизор, душ-санузел, обзорное окно (или иллюминатор, если каюта расположена в трюме). В каютах — бутилированная питьевая вода (только в день отправления).

К услугам пассажиров на борту судна: ресторан, бар-ресторан, музыкальный салон-бар, безалкогольный бар, открытая солнечная палуба с местами для загара, тренажерный зал, настольный теннис, сауна, массажный кабинет, детский клуб.

Особенности теплохода: «Нижний Новгород» — это теплоход-пансионат. К услугам туристов массаж, лечебная физкультура, фиточай, кислородный коктейль.

Особенности питания: завтрак, обед и ужин проходит в одну смену. Формат завтрака и обеда — «шведский стол». Ужин проходит по заказной системе, к ужину — на выбор: бокал вина/ рюмка водки/ бокал сока/ бокал пива/ вода. В день начала круиза — приветственный коктейль (сок или шампанское).

Коммуникации: интернет по wi-fi доступен в одном из баров (только в зоне приема сигнала сотовой сети, так как распространение сигнала через модем сотовой связи).

Экскурсионная и развлекательная программы включены в стоимость круиза.

Теплоход был построен в 1977 году по проекту 301 — серии круизных речных судов, строившихся с 1975 по 1983 год в Германии по заказу СССР. Длина судна — 125 метров, ширина — 16,7 метра, осадка — 2,75 метра, водоизмещение — 3570 тонн, скорость — 25 км/час. Экипаж — 89 человек. Судовладелец — ООО «Водоходъ», судно работает под флагом России, приписано к Нижнему Новгороду, зимует и обслуживается в Октябрьской БТОФ.

С 2018 года капитаном теплохода «Нижний Новгород» является Баталов Александр Олегович, который сменил на этой должности возглавлявшего экипаж судна с 2016 по 2017 годы Шмелева Алексея Аркадьевича (он перешел капитаном на теплоход «Георгий Чичерин»). До Шмелева капитаном судна был Александр Александрович Щербаков, ныне возглавляющий «Михаил Фрунзе».

Однотипными судами «Нижнему Новгороду», также работающими в компании «Водоходъ», являются:  «Александр Радищев», «Виссарион Белинский», «Константин Коротков», «Константин Федин», «Кронштадт», «Николай Чернышевский», «Санкт-Петербург»..

После постройки теплоход получил название «Советская Россия» и поступил в Волжское объединенное речное пароходство (порт Горький). С 1977 по 1979 годы он использовался как плавучий санаторий и работал от 4-го управления Минздрава СССР. В 1980-х годах теплоход стал использоваться как плавучий дом отдыха Министерства речного флота РСФСР. В этом качестве в 1980-х годах судно работало на линии Москва — Астрахань — Москва, с продолжительностью рейса 20 суток, а также на линии Москва — Ленинград — Горький — Москва, с той же продолжительностью рейса.

Весной 1995 года теплоход «Советская Россия» получил название «Нижний Новгород».

Стоит отметить, что однотипный (проекта 301) теплоход с аналогичным названием «Советская Россия», работал в те же годы на Днепре (Украина). С 1992 года и по настоящее время украинская «Советская Россия» называется «Россия», а с 2003 года работает в России.


Новости:

20.08.2015 — Из-за низкой загрузки теплоход «Нижний Новгород» закончит навигацию на месяц раньше
19.10.2016 — За 2016 год Роспотребнадзор по Нижегородской области выявил два нарушения на круизных судах
19.10.2016 — «Водоходъ» опроверг сообщение Роспотребнадзора о некачественном питании на «Нижнем Новгороде»
24.01.2018 — Экс-капитан «Нижнего Новгорода» стал капитаном «Георгия Чичерина»



Отзывы (0)


Чтобы оставить отзыв вам необходимо авторизоваться
3.151519069446

Рейтинг лайнеров


Новости круизов

5 последних добавленных рассказов