Круизный теплоход «Ф. И. Панферов»

(Голосов: 199, Рейтинг: 3.73)

Трехпалубный пассажирский речной теплоход «Федор Панферов»


Трехпалубный пассажирский речной теплоход «Федор Панферов» был построен в 1961 году в Германии. Это судно проекта 588, прошедшее полную реконструкцию в 2004-2005 годах и отвечающее современным требованиям по безопасности и комфортабельности.

На борту судна могут разместиться 150 пассажиров. На борту теплохода «Панферов» есть каюты класса «Люкс», «Полулюкс», комфортабельные 1-но, 2-х, 3-х местные каюты.

В каждой каюте имеется: санузел, отделанный кафелем, современная душевая кабина, умывальник, платяной шкаф, холодильник, кондиционер, радио. ТВ нет, равно как и wi-fi доступа. В ходе реконструкции площадь части кают теплохода была увеличена, а каюты находящиеся на прогулочной и шлюпочной палубах были оборудованы индивидуальными балконами.

Длина теплохода составляет 95,8 метров, ширина — 14,3 метра, осадка — 2,65 метра. Водоизмещение судна составляет 1700 тонн, за счет трех дизельных двигателей теплоход может развивать скорость до 25 км/час.

Теплоход работает под флагом России и приписан к Перми. Владельцем судна является компания «Лазурит» — родственная структура Камского речного пароходства, а оператором теплоход — самарская компания «Спутник-Гермес». Капитан теплоход «Федор Панферов» — Желваков Антон Владимирович, а экипаж судна составляет 72 человека.

На борту теплохода находятся два ресторана, трехразовое питание в круизе включено в стоимость круиза. Есть также отдельный бар. В стоимость круиза входят также дневные и вечерние развлекательные программы и ночная дискотека.

В кормовой части солнечная палуба расположены местами для загара с лежаками, а в носовой части средней палубы расположен салон отдыха. В трюме расположена сауна.

Из истории судна: теплоход получил название «Ф. И. Панферов» - в честь советского писателя, один из руководителей Российская ассоциация пролетарских писателей (литературное объединение в СССР послереволюционных времён) Фёдора Ивановича Панфёрова (1896-1960). После постройки теплоход был распределен в Камское речное пароходство, где работал от Пермского бюро путешествий и экскурсий.

В разные годы капитанами теплохода были Анферов Иван Петрович, Норов Петр Иванович, Мамзиков Валерий Александрович, Жуланов Николай Андреевич, Брагин Анатолий Васильевич, Смертин Андрей Витальевич, Ежов Владимир Сергеевич, Крепышев Владимир Васильевич, Голдобин Анатолий Николаевич.

Зимой 2004-2005 годов в Перми теплоход прошел реновацию и переоборудование: были перестроены пассажирские и общественные помещения, а также оборудованы каюты на шлюпочной палубе, из-за чего судно сейчас называют четырехпалубным, хотя по проекту это трехпалубный теплоход.

После окончания реконструкции, в навигацию 2005 года, планировалось, что судно будет работать с иностранными туристами, а оператором будет компания, работавшая в то время «Владимиром Маяковским». Поэтому судно дали «второе» название для продвижения на западном рынке — Mayakovsky II. Но в итоге проект сорвался, и в 2005 году оператором теплохода стала компания «Русские путешествия», а сам теплоход работал с отправлением из Москвы.

В 2006 году судно работало от компании «Камский пассажирский флот», город Пермь, а следующие четыре навигации — от казанской компании «Волжские путешествия». С 2011 по 2012 годы теплоход фрахтовался компанией «Стар-Флот», а с 2013 года и по настоящее время — компанией «Спутник-Гермес». Осенью 2013 года Камское речное пароходство продало теплоход за 25,5 млн рублей своей родственной компании «Лазурит».


Новости:

20.12.2016 — «Камское речное пароходство» продало теплоход «Ф. И. Панферов» за 25,5 млн рублей
21.12.2016 — Теплоходу «Ф. И. Панферов» — 55 лет: история судна и интересные случаи из его судьбы
29.12.2016 — Юрист и арт-директор теплохода «Панферов» о своей работе: «Улыбаемся и пашем»



Отзывы (6)

Гость,
Вам нужно авторизоваться, чтобы голосовать Вам нужно авторизоваться, чтобы голосовать

Сходил на Панферове в короткий круиз Казань - Нижний Новгород - Казань. В целом круиз понравился.
Теплоход: очень хороший в плане комфорта теплоход, очень удобные каюты, а в сан узле можно при желании танцевать гопак. Жил я в трюме, но каюта была замечательная. и если скажем на Муромце, Президенте заметно что это каюта в трюме, там есть сырость, тёмная атмосфера, не приятный запах, то на Панферове этого нет. вообще я бы Панферова по комфортности кают поставил бы выше Премиумных Бенуа и иже с ними, правда в каютах центральное кондиционирование, но его вполне хватает, зато не дерут столько денег как на Некрасове и Бенуа. на самом теплоходе чисто, уютно, но на мой взгляд темновато в коридорах.
Питание: обычное. ничем не примечательное. за 4 дня ничем не смогли меня удивить. салаты были только из овощей ( я такой человек, что если в блюде нет мясного, то это для меня и не блюдо), второе, первое вкусное, но опять таки все рис, да макароны. зато не плохие десерты, хотя и тут были повторения. очень любили в ресторане рыбные котлеты, были каждый день в меню.
присутствовала и заказаная система. из двух блюд. одно блюдо мясное, другое вегетарианское. то есть де юре выбор был, а по факту мне лично выбирать было нечего. брал то, где есть мяско.
Работа директора круиза: Не заметный парень. первый раз его встречаю в круизах, слышал что работает директором первый год. видел его на регистрации, и в ресторане, правда он там тоже обедал.
никаких знакомств с дирекцией не было, прощального тоже не было. если сказать о нем парой слов то просто "серая угрюмость". хотелось бы большей открытости директора, большего контакта с туристами, ведь не сложно подойти в ресторане спросить все ли хорошо, есть ли пожелания, как это делается в Водоходе например.
Методист. методиста в рейсе у нас было целых два. от Казани до Чебоксар, у нас был Александр, который всегда очень хорошо работает. А затем некая девочка, которая после Александра была просто серостью. её любимая фраза была " сейчас мы проходим тото, пожалуйста посмотрите" на этом все. впрочем качество трансляции с точки зрения техники было ужасным. практически ничего нельзя было понять, что говорят на палубах, одно бубубу, и в каютах тоже все было слышно довольно скверно, и дело не в методисте, это техника такая. Спутник, мой вам совет. или меняйте технику, или убирайте методиста, с таким качеством трансляции он там совсем не нужен.
Развлечения: я не любитель сих вещей, однако на одном из развлечений приходилось невольно участвовать, это бортовки. можно долго спорить, нужны ли они или нет, но на мой взгляд, хороший показатель их надобности, это туристы танцующие с аниматорами, у нас танцевало человек 10 туристов, остальные просто стояли, или же искали пути отступления и покоя, как я. Впрочем аниматоры не плохие, голоса у них есть, поют хорошо.
о уборке могу только сказать, что вроде была. изысков заправления кровати утром не было. А для компаний где самому нужно одеяло в пододеяльник вставлять, я бы приготовил в аду отдельный котел
Какой-то больше негативный отзыв получился. Но такой я, говорю о негативном, что бы подготовить будущих туристов. а то бывает читаешь отзыв, а там прям рай, судя по описанию, а приходишь на теплоход и вспоминается Высоцкий "нет ребята, все не так, все не так ребята". В целом то круиз хороший получился, а учитывая цену в 11тыс за 4 дня, да к тому же в каюте, я был один, все негативные моменты уходят на второй план.
Сходил на Панферове в короткий круиз Казань - Нижний Новгород - Казань. В целом круиз понравился. Теплоход: очень хороший в плане комфорта теплоход, очень удобные каюты, а в сан узле можно при желании танцевать гопак. Жил я в трюме, но каюта была замечательная. и если скажем на Муромце, Президенте заметно что это каюта в трюме, там есть сырость, тёмная атмосфера, не приятный запах, то на Панферове этого нет. вообще я бы Панферова по комфортности кают поставил бы выше Премиумных Бенуа и иже с ними, правда в каютах центральное кондиционирование, но его вполне хватает, зато не дерут столько денег как на Некрасове и Бенуа. на самом теплоходе чисто, уютно, но на мой взгляд темновато в коридорах. Питание: обычное. ничем не примечательное. за 4 дня ничем не смогли меня удивить. салаты были только из овощей ( я такой человек, что если в блюде нет мясного, то это для меня и не блюдо), второе, первое вкусное, но опять таки все рис, да макароны. зато не плохие десерты, хотя и тут были повторения. очень любили в ресторане рыбные котлеты, были каждый день в меню. присутствовала и заказаная система. из двух блюд. одно блюдо мясное, другое вегетарианское. то есть де юре выбор был, а по факту мне лично выбирать было нечего. брал то, где есть мяско. Работа директора круиза: Не заметный парень. первый раз его встречаю в круизах, слышал что работает директором первый год. видел его на регистрации, и в ресторане, правда он там тоже обедал. никаких знакомств с дирекцией не было, прощального тоже не было. если сказать о нем парой слов то просто "серая угрюмость". хотелось бы большей открытости директора, большего контакта с туристами, ведь не сложно подойти в ресторане спросить все ли хорошо, есть ли пожелания, как это делается в Водоходе например. Методист. методиста в рейсе у нас было целых два. от Казани до Чебоксар, у нас был Александр, который всегда очень хорошо работает. А затем некая девочка, которая после Александра была просто серостью. её любимая фраза была " сейчас мы проходим тото, пожалуйста посмотрите" на этом все. впрочем качество трансляции с точки зрения техники было ужасным. практически ничего нельзя было понять, что говорят на палубах, одно бубубу, и в каютах тоже все было слышно довольно скверно, и дело не в методисте, это техника такая. Спутник, мой вам совет. или меняйте технику, или убирайте методиста, с таким качеством трансляции он там совсем не нужен. Развлечения: я не любитель сих вещей, однако на одном из развлечений приходилось невольно участвовать, это бортовки. можно долго спорить, нужны ли они или нет, но на мой взгляд, хороший показатель их надобности, это туристы танцующие с аниматорами, у нас танцевало человек 10 туристов, остальные просто стояли, или же искали пути отступления и покоя, как я. Впрочем аниматоры не плохие, голоса у них есть, поют хорошо. о уборке могу только сказать, что вроде была. изысков заправления кровати утром не было. А для компаний где самому нужно одеяло в пододеяльник вставлять, я бы приготовил в аду отдельный котел Какой-то больше негативный отзыв получился. Но такой я, говорю о негативном, что бы подготовить будущих туристов. а то бывает читаешь отзыв, а там прям рай, судя по описанию, а приходишь на теплоход и вспоминается Высоцкий "нет ребята, все не так, все не так ребята". В целом то круиз хороший получился, а учитывая цену в 11тыс за 4 дня, да к тому же в каюте, я был один, все негативные моменты уходят на второй план.

Гость,
Вам нужно авторизоваться, чтобы голосовать Вам нужно авторизоваться, чтобы голосовать

Ходить не нем можно,в этом году был два раза, теплоход комфортабельный брал верхнюю каюту с балконом, все нормально, все работало. Питание очень хорошее, директор круиза Аллен Гаврилов, ранее работал на Чкалове и Арабелле, диктор с Б.Полевого.
Ходить не нем можно,в этом году был два раза, теплоход комфортабельный брал верхнюю каюту с балконом, все нормально, все работало. Питание очень хорошее, директор круиза Аллен Гаврилов, ранее работал на Чкалове и Арабелле, диктор с Б.Полевого.

Гость,
Вам нужно авторизоваться, чтобы голосовать Вам нужно авторизоваться, чтобы голосовать

Теплоход хороший, каюты полностью переделаны как по отделке так и по площади помещений, одинаково обставлены (есть каюты и с французскими кроватями) и все санузлы в едином стиле и с душевыми кабинами, каюты на шлюпочной палубе - с балконами. Рестораны кормят о одну смену, питание на уровне, существенно лучше, чем водоходовское, хотя, нет пределу совершенству! Самое главное дирекция круиза во главе с А.В. Гавриловым - такого душевного и теплого отношения к туристам вы нигде не найдете.
Теплоход хороший, каюты полностью переделаны как по отделке так и по площади помещений, одинаково обставлены (есть каюты и с французскими кроватями) и все санузлы в едином стиле и с душевыми кабинами, каюты на шлюпочной палубе - с балконами. Рестораны кормят о одну смену, питание на уровне, существенно лучше, чем водоходовское, хотя, нет пределу совершенству! Самое главное дирекция круиза во главе с А.В. Гавриловым - такого душевного и теплого отношения к туристам вы нигде не найдете.

Гость,
Вам нужно авторизоваться, чтобы голосовать Вам нужно авторизоваться, чтобы голосовать

Были в трехдневном круизе - прекрасный отдых, речной воздух, различные мероприятия, отличное обслуживание, хорошая каюта. Замечаний нет. На ребёнка до 13 лет включительно предусмотрена небольшая скидка в размере 10%. Такие же скидки есть для семей, путешествующих в большом составе и некоторых других категорий туристов. У нас был полулюкс на шлюпочной палубе - это самая высокая палуба с дорогими каютами повышенной комфортности. Особенность таких кают в том, что они имеют собственный балкончик - выход на палубу. К тому же, они просторнее и в них полноценная душевая кабина. Балкон еще удобен тем, что никто не пройдёт по палубе и не заглянет в окно. В каюте просторный шифоньер с зеркалом в полный рост. Рядом - тумбочка с холодильником в ней. Для отдыха - две раздельные кровати.
Сразу выдали по два полотенца - маленькое и банное. В душевой лежали пакетики с шампунем и гелем для мытья. В шкафу много вешалок - плечиков. На борту есть гладильная комната, при необходимости можно воспользоваться.
На нижней палубе расположен кулер с водой, а в каюте есть графин с бокалами.
На борту два ресторана: "Волга" и "Кама". Выбор блюд предоставлялся между двумя или тремя по выбору. Накануне вечером официантка выдавала листочек, где нужно было поставить галочку напротив блюд, выбранных на следующий день. Блюда вкусные, соусы необычные, например из чернослива. Все остальные соусы повара готовили сами: никакого промышленного майонеза. Специи стояли на столе, там же всегда был чайник с кипятком, лежали пакетики чая или кофе. Можно было наливать сколько угодно. Было 2-3 смены блюд, порции приличного размера, поэтому мы голодные не уходили. В ресторане на отдельном столе стоял кулер с горячей и холодной водой.
Были в трехдневном круизе - прекрасный отдых, речной воздух, различные мероприятия, отличное обслуживание, хорошая каюта. Замечаний нет. На ребёнка до 13 лет включительно предусмотрена небольшая скидка в размере 10%. Такие же скидки есть для семей, путешествующих в большом составе и некоторых других категорий туристов. У нас был полулюкс на шлюпочной палубе - это самая высокая палуба с дорогими каютами повышенной комфортности. Особенность таких кают в том, что они имеют собственный балкончик - выход на палубу. К тому же, они просторнее и в них полноценная душевая кабина. Балкон еще удобен тем, что никто не пройдёт по палубе и не заглянет в окно. В каюте просторный шифоньер с зеркалом в полный рост. Рядом - тумбочка с холодильником в ней. Для отдыха - две раздельные кровати. Сразу выдали по два полотенца - маленькое и банное. В душевой лежали пакетики с шампунем и гелем для мытья. В шкафу много вешалок - плечиков. На борту есть гладильная комната, при необходимости можно воспользоваться. На нижней палубе расположен кулер с водой, а в каюте есть графин с бокалами. На борту два ресторана: "Волга" и "Кама". Выбор блюд предоставлялся между двумя или тремя по выбору. Накануне вечером официантка выдавала листочек, где нужно было поставить галочку напротив блюд, выбранных на следующий день. Блюда вкусные, соусы необычные, например из чернослива. Все остальные соусы повара готовили сами: никакого промышленного майонеза. Специи стояли на столе, там же всегда был чайник с кипятком, лежали пакетики чая или кофе. Можно было наливать сколько угодно. Было 2-3 смены блюд, порции приличного размера, поэтому мы голодные не уходили. В ресторане на отдельном столе стоял кулер с горячей и холодной водой.

Гость,
Вам нужно авторизоваться, чтобы голосовать Вам нужно авторизоваться, чтобы голосовать

Нам с женой досталась каюта в трюме. Однако были обещаны абсолютно все прелести цивилизации - двуспальная "французская" кровать, санузел, душ, кондиционер с индивидуальной настройкой климата, холодильник и в перспективе тишина и покой, характерная для трюма - отсутствие бегающих детей, отдаленность от дискотеки и прочие блага отдыха.

Все это было в наличии. Холодильник LG исправно работал, одеяла были тёплыми, вода - действительно горячей и с хорошим напором. Но... со временем начали выявляться досадные мелочи. Неудобные упругие подушки из синтетического наполнителя. Бугристый матрац с выпирающими пружинами. После первого же посещения душа вода вытекла на ковровое покрытие перед раковиной (зачем ковровое покрытие в санузле?!) и оставшиеся дни мы хлюпали ногами по этой мокроте.

Кондиционер... нами откровенно не понят роскошный пульт управления кондиционером с кучей крутяшек, кнопок и настроек. Что бы мы не покрутили (а лампочки исправно зажигались), нам не удалось оказать никакого влияния ни на скорость, ни на температуру исходящего из вентиляционных решёток воздушного потока.

Ресторан теплохода оставил самые благоприятные впечатления. Ещё на "капитанском коктейле" директор ресторана заверила всех, что за качество продуктов они ручаются и размер порций устроит всех. Так и оказалось! Заказная система из двух блюд. Всё очень вкусно. Блюда подаются без задержек и приемлемой температуры - никогда не подали остывшее блюда, или наоборот, горячие до такой степени, что приходилось ждать их остывания. В общем, ресторан понравился всем... по количеству подаваемой пищи - это называется "на убой".

Арт-команда выполняла свою работу на 100% .
Нам с женой досталась каюта в трюме. Однако были обещаны абсолютно все прелести цивилизации - двуспальная "французская" кровать, санузел, душ, кондиционер с индивидуальной настройкой климата, холодильник и в перспективе тишина и покой, характерная для трюма - отсутствие бегающих детей, отдаленность от дискотеки и прочие блага отдыха. Все это было в наличии. Холодильник LG исправно работал, одеяла были тёплыми, вода - действительно горячей и с хорошим напором. Но... со временем начали выявляться досадные мелочи. Неудобные упругие подушки из синтетического наполнителя. Бугристый матрац с выпирающими пружинами. После первого же посещения душа вода вытекла на ковровое покрытие перед раковиной (зачем ковровое покрытие в санузле?!) и оставшиеся дни мы хлюпали ногами по этой мокроте. Кондиционер... нами откровенно не понят роскошный пульт управления кондиционером с кучей крутяшек, кнопок и настроек. Что бы мы не покрутили (а лампочки исправно зажигались), нам не удалось оказать никакого влияния ни на скорость, ни на температуру исходящего из вентиляционных решёток воздушного потока. Ресторан теплохода оставил самые благоприятные впечатления. Ещё на "капитанском коктейле" директор ресторана заверила всех, что за качество продуктов они ручаются и размер порций устроит всех. Так и оказалось! Заказная система из двух блюд. Всё очень вкусно. Блюда подаются без задержек и приемлемой температуры - никогда не подали остывшее блюда, или наоборот, горячие до такой степени, что приходилось ждать их остывания. В общем, ресторан понравился всем... по количеству подаваемой пищи - это называется "на убой". Арт-команда выполняла свою работу на 100% .

Гость,
Вам нужно авторизоваться, чтобы голосовать Вам нужно авторизоваться, чтобы голосовать

Я была на «Панферове» в июле. По кондиционерам - проблемы холода не стояло, а с жарой кондиционер справлялся отлично. Правда, однажды ночью из него вытеклось немного воды, так девушка , которая убирала каюты, с утра принесла чистое постельное белье и крайне извинялась.

В нашей каюте на балконе стояло два пластиковых стула, что позволило нам с мужем загорать не выходя из номера, что называется. У некоторых на балконах еще стояли и пластиковые столы.

Касательно барменов - весь обслуживающий персонал вышколен на «отлично», все улыбаются, приветливы, с готовностью помогали решить любой вопрос.

Питание и обслуживание в ресторане - вообще выше всяких похвал. Все вкусно, красиво оформлено, девочки-официантки мгновенно убирали грязные тарелки и приносили следующее блюдо.

А ввиду того, что пассажировместимость теплохода почти вдвое меньше его аналогов, на палубах очень спокойно, тихо, можно без проблем гулять часами не мешая при этом никому.
Я была на «Панферове» в июле. По кондиционерам - проблемы холода не стояло, а с жарой кондиционер справлялся отлично. Правда, однажды ночью из него вытеклось немного воды, так девушка , которая убирала каюты, с утра принесла чистое постельное белье и крайне извинялась. В нашей каюте на балконе стояло два пластиковых стула, что позволило нам с мужем загорать не выходя из номера, что называется. У некоторых на балконах еще стояли и пластиковые столы. Касательно барменов - весь обслуживающий персонал вышколен на «отлично», все улыбаются, приветливы, с готовностью помогали решить любой вопрос. Питание и обслуживание в ресторане - вообще выше всяких похвал. Все вкусно, красиво оформлено, девочки-официантки мгновенно убирали грязные тарелки и приносили следующее блюдо. А ввиду того, что пассажировместимость теплохода почти вдвое меньше его аналогов, на палубах очень спокойно, тихо, можно без проблем гулять часами не мешая при этом никому.


Чтобы оставить отзыв вам необходимо авторизоваться
3.151511394814

Рейтинг лайнеров


Новости круизов

5 последних добавленных рассказов