Пассажирский речной теплоход «Борис Полевой»

(Голосов: 11, Рейтинг: 3.2)


Пассажирский речной теплоход «Борис Полевой»

«Борис Полевой» — двухпалубный речной теплоход среднего уровня комфортабельности, работавший в нише круизов эконом-класса на рейсах из Казани от компании «Волжские путешествия+» с 2014 по 2018 годы. География круизов преимущественно города Поволжья (Чебоксары, Нижний Новгород, Ярославль, Углич, Ульяновск, Самара, Волгоград, Астрахань и другие), но есть рейсы и на Каму (Чистополь, Елабуга, Нижнекамск), Белую (Уфа) и Оку (Муром, Павлово, Касимов, Рязань).

Каюты теплохода, расположенные в трюме, на главной и верхней палубах, разделяются на несколько типов: люкс, полулюкс, Двухместная каюта с удобствами на верхней палубе, двухместная двухярусная каюта на верхней и главной палубе, двухместная одноярусная каюта на главной палубе, двухместная двухярусная каюта на верхней и главной палубе, трёхместная каюта на главной палубе и четырёхместная каюта на главной и нижней палубе.

Каюты в большинстве не оборудованы индивидуальными удобствами: туалет и душ находятся на палубах в местах общего пользования, а санузлы установлены только в каютах люкс, полулюкс и нескольких двухместных каютах на верхней палубе.

В каютах установлены односпальные кровати, а в оснащение кают входят стол, стул, радио и умывальник с горячей и холодной водой. ТВ, кондиционер и холодильники только в каютах люкс. Wi-fi доступа на судне нет.

Питание — 3-х разовое и включено в стоимость круиза. Заказное меню начиная со второго дня круиза.

Экскурсии не включены в стоимость круиза и приобретаются на борту теплохода в ходе рейса.

На борту также расположены музыкальный (концертный) и читальный салоны и бар.

Теплоход «Борис Полевой» был построен в 1961 году. Он относится к судам проекта 305, которые строились в Венгрии с 1959 по 1964 годы по заказу СССР. Длина судна — 78 метров, ширина — 15,2 метра, осадка — 1,4 метра. Водоизмещение теплохода составляет 720 тонн, скорость до 20 км/час. Теплоход может принять на борт 140 пассажиров, экипаж судна — 42 человека. Теплоход приписан к Нижнему Новгороду.

После постройки судно получило название «Десна» и поступил в Камское речное пароходство, где был приписан к Чистополю. В 1982 году теплоход «Десна» получил название «Борис Полевой». В 1960-е годы судно работало на транспортной линии Пермь – Астрахань – Пермь. В 1970-1980-е годы совершало туристические круизы от Пермского совета по туризму. В 1985 году судно в рейсы не выходило, так как проходило капитальный ремонт. В 1991 году судно работало от Свердловского совета по туризму. В 1994 году «Борис Полевой» работал от Бюро Туризма «Спутник», совершая круизы Пермь – Ростов на Дону — Пермь и Пермь – Астрахань – Пермь. Весной 1995 года теплоход был продан в компанию «Сувар» из Казани (позже называлась ЗАО «У боцмана»), под управлением которой он работал из Казани до 2003 года включительно. В 2004 году судно работало от компании «Экспресс» (Нижний Новгород). А с 2005 и до 2013 годов включительно — от казанской компании «Адмирал».


Новости:

30.12.2014 — Новая стоянка на Каме примет первый теплоход «Борис Полевой» в 2015 году
23.09.2015 — В 2016 году теплоход «Борис Полевой» впервые совершит круиз по Вятке
16.05.2016 — Первый и единственный круиз на теплоходе «Борис Полевой» на Вятку отменен
09.08.2018 — На что жалуется команда теплохода «Борис Полевой»
08.11.2018 — Арендатором «Бориса Полевого» в 2019 году может стать компания «Арман-Тур»
08.11.2018 — Компания «Волжские путешествия+» уведомила Ростуризм о прекращении деятельности
08.11.2018 — «Волжские путешествия + » ушли в минус: что привело к концу компанию, работавшую на рынке почти 30 лет



Отзывы (1)

Валерий Шмелев
Валерий Шмелев,
Вам нужно авторизоваться, чтобы голосовать Вам нужно авторизоваться, чтобы голосовать

Один из самых уютных и стабильно работающих теплоходов 305 проекта. Впервые ходил на нём в 2002 году, последний раз в мае этого года. Хочется отметить работу ресторана, еда почти домашняя. Теплоход очень чистый и без запаха, который присутствует у многих теплоходов этого проекта. Слабое место, анимация, хотя в первом рейсе все было очень достойно, а вот потом ведущий и ДК круиза ушли работать на другие теплоходы. Кстати экскурсии не входят в стоимость круиза.
О первом круизе этого теплохода можно посмотреть здесь http://www.youtube.com/watch?v=MUljY8Mi_ls&list=UUQzxUSdxkJWKZBya18JqrkA и почитать здесь http://valera-1458.livejournal.com/2014/05/06/
Один из самых уютных и стабильно работающих теплоходов 305 проекта. Впервые ходил на нём в 2002 году, последний раз в мае этого года. Хочется отметить работу ресторана, еда почти домашняя. Теплоход очень чистый и без запаха, который присутствует у многих теплоходов этого проекта. Слабое место, анимация, хотя в первом рейсе все было очень достойно, а вот потом ведущий и ДК круиза ушли работать на другие теплоходы. Кстати экскурсии не входят в стоимость круиза. О первом круизе этого теплохода можно посмотреть здесь http://www.youtube.com/watch?v=MUljY8Mi_ls&list=UUQzxUSdxkJWKZBya18JqrkA и почитать здесь http://valera-1458.livejournal.com/2014/05/06/


Чтобы оставить отзыв вам необходимо авторизоваться
3.151542561338

Рейтинг лайнеров


Новости круизов

5 последних добавленных рассказов