Пассажирский речной теплоход «Борис Полевой» | Cruiseinform.ru

Борис Полевой
(Голосов: 7, Рейтинг: 3.6)


Двухпалубный пассажирский речной теплоход был построен в 1961 году на заводе Obuda Hajogyar (Будапешт, Венгрия) и до 1982 года назывался «Десна». Длина судна — 78 метров, ширина — 15,2 метра, осадка — 1,4 м. Водоизмещение теплохода составляет 720 тонн. Средняя скорость судна — 18 км/час. Теплоход работает под флагом России, порт приписки — Нижний Новгород, судно работает на Волге, совершая круизы из Казани. Теплоход может принять на борт 140 пассажиров, экипаж судна — 42 человека.

Проект судна:
305

Однотипные суда по проекту: Адмирал Кузнецов, Алдан, Александр Свешников, Александр Свирский, Анна Ахматова, Башкортостан, Борис Чирков, Бородино, В.М. Зайцев, Василий Чапаев, Габдулла Тукай, Герой Александр Головачев, Герой Ю. Гагарин, Григорий Пирогов, М. В. Ломоносов, Мулланур Вахитов, Муса Гареев, Павел Миронов, Паллада, Рихард Зорге, Салават Юлаев, Сергей Образцов, Федор Абрамов, Федор Кибальник, Эрмитаж

Класс судна: Эконом

Похожие суда по классу: Адмирал Кузнецов, Алдан, А. И. Герцен, А. С. Попов, Александр Невский, Александр Свешников, Александр Фадеев, Афанасий Никитин, Башкортостан, Валерий Чкалов (Волга), Господин Великий Новгород, Дмитрий Пожарский, Иван Кулибин, Капитан Пушкарев, Козьма Минин, Космонавт Гагарин, Михаил Кутузов, Михаил Танич, Н. В. Гоголь, Октябрьская революция, Очарованный странник, Павел Бажов, Родная Русь, Русь Великая, Салават Юлаев, Урал, Федор Гладков

История судна: после постройки поступило в Камское речное пароходство и было приписано к Чистополю. В 60-е годы XX века судно работало на транспортной линии Пермь – Астрахань – Пермь. В 70-е и 80-е годы совершало туристические круизы от Пермского совета по туризму. В 1985 году судно в рейсы не выходило, так как проходило капитальный ремонт. В 1991 году судно работало от Свердловского совета по туризму. В 1994 году «Борис Полевой» работал от Бюро Туризма «Спутник», совершая круизы Пермь – Ростов на Дону — Пермь и Пермь – Астрахань – Пермь. Весной 1995 года теплоход был продан в компанию «Сувар» из Казани (позже называлась ЗАО «У боцмана»), под управлением которой он работал из Казани до 2003 года включительно. В 2004 году судно работало от компании «Экспресс» (Нижний Новгород). А с 2005 и до 2013 годов включительно — от казанской компании «Адмирал». С 2014 года оператор теплохода — компания «Волжские путешествия плюс». Судовладелец — ООО «Восход».

На борту: музыкальный (концертный) и читальный салон. Ресторан и бар. Солнечная палуба, оборудованная местами для загара.

Типы кают: Одно-, двух-, трех- и четырехместные каюты. Часть кают со всеми удобствами (душ, туалет в каюте), часть кают — с частичными (умывальник,  туалет и душ на палубе).

ТВ, кондиционер и холодильник: только в каютах повышенной комфортности

Питание: 3-х разовое, включенное в стоимость путевки.

Экскурсионная программа НЕ включена в стоимость круиза.

Интернет (wi-fi): Нет

Капитан теплохода: Фадеев Андрей Геннадьевич

Оператор: Волжские путешествия +

Новости:

30.12.2014 — Новая стоянка на Каме примет первый теплоход в 2015 году
23.09.2015 — В 2016 году теплоход «Борис Полевой» впервые совершит круиз по Вятке
16.05.2016 — Первый и единственный круиз на теплоходе «Борис Полевой» на Вятку отменен



Отзывы (1)

Валерий Шмелев
Валерий Шмелев,
Вам нужно авторизоваться, чтобы голосовать Вам нужно авторизоваться, чтобы голосовать

Один из самых уютных и стабильно работающих теплоходов 305 проекта. Впервые ходил на нём в 2002 году, последний раз в мае этого года. Хочется отметить работу ресторана, еда почти домашняя. Теплоход очень чистый и без запаха, который присутствует у многих теплоходов этого проекта. Слабое место, анимация, хотя в первом рейсе все было очень достойно, а вот потом ведущий и ДК круиза ушли работать на другие теплоходы. Кстати экскурсии не входят в стоимость круиза.
О первом круизе этого теплохода можно посмотреть здесь http://www.youtube.com/watch?v=MUljY8Mi_ls&list=UUQzxUSdxkJWKZBya18JqrkA и почитать здесь http://valera-1458.livejournal.com/2014/05/06/
Один из самых уютных и стабильно работающих теплоходов 305 проекта. Впервые ходил на нём в 2002 году, последний раз в мае этого года. Хочется отметить работу ресторана, еда почти домашняя. Теплоход очень чистый и без запаха, который присутствует у многих теплоходов этого проекта. Слабое место, анимация, хотя в первом рейсе все было очень достойно, а вот потом ведущий и ДК круиза ушли работать на другие теплоходы. Кстати экскурсии не входят в стоимость круиза. О первом круизе этого теплохода можно посмотреть здесь http://www.youtube.com/watch?v=MUljY8Mi_ls&list=UUQzxUSdxkJWKZBya18JqrkA и почитать здесь http://valera-1458.livejournal.com/2014/05/06/


Чтобы оставить отзыв вам необходимо авторизоваться
3.151505945107

Рейтинг лайнеров


Новости круизов

5 последних добавленных рассказов