Cruiseinform.RU

Круизный пассажирский теплоход «Капитан Пушкарёв»

(Голосов: 23, Рейтинг: 2.61)

теплоход "Капитан Пушкарев"

«Капитан Пушкарёв» — трехпалубный речной пассажирский теплоход среднего уровня комфортабельности, выполняющий круизы бюджетного типа от туристической компании «Волга-Плёс» с 2012 года с отправлением из Самары, но в 2014 — 2017 годах работавший от компании «ВолгаWolga» на рейсах из Перми. Посадка на судно, то есть начало круиза, возможна Нижнем Новгороде, Казани, Самаре и Ярославле.

Маршруты

Навигация у судна начинается в середине мая и завершается в середине сентября. За это время теплоход выполняет рейсы продолжительностью от 3-х до 16 дней, с посещением городов на реке Волге и реке Каме. На Волге это города Астрахань, Болгар, Волгоград, Городец, Казань, Кинешма, Козьмодемьянск, Коприно, Кострома, Макарьев, Мариинский Посад, Мышкин, Нижний Новгород, Никольское, Плёс, Рыбинск, Самара, Саратов, Свияжск, Тетюши, Углич, Ульяновск, Чебоксары, Чкаловск, Ярославль, а на Каме — Елабуга, Пермь, Чайковский и Чистополь. В навигацию судно совершает также 1-2 круиза до Москвы.

Каюты

На четырех палубах судна — трюм (нижняя), главная, средняя и шлюпочная — расположены каюты различных типов и вместимости, а также комфортабельности. Максимальная пассажировместимость — 187 человек.

Все каюты на теплоходе оборудованы туалетом и душем. ТВ и кондиционер только в каютах класса «Люкс» и «Полулюкс».  Холодильник — только в каютах класса «Люкс», «Полулюкс»,  а также в каютах (1,2,3 и 4 — местных) на главной палубе и в трюме.

Следует отметить, что двухъярусные каюты представляют собой две кровати, расположенные друг над другом, как в поезде, и разместится на верхнем месте могут не все из-за его неудобного расположения и физических ограничений. Трехместные ярусные каюты представляют собой две кровати, расположенные друг над другом, и одной расположенной напротив. Четырехместные ярусные, соответственно, две друг над другом с одной стороны каюты и также с другой.

В каютах на главной, средней и шлюпочной палубах — обзорные окна. В каютах, расположенных в трюме, — иллюминаторы (закрываются в обязательном порядке командой на время прохождения судном водохранилищ).

Инфраструктура судна

На борту судна расположены два ресторана — на главной и шлюпочной палубах в носовой (передней) части теплохода, а в кормовой части на средней палубе расположен бар. На солнечной палубе оборудованы (лежаками и креслами) места для загара.

Коммуникации

Wi-fi доступа в интернет на борту теплохода предоставляется бесплатно, но лишь в определенных местах судна и с ограничением на количество пользователей. Прием сигнала зависит от доступности сотовой сети, так как раздача идет через модем с сим-картой сотового оператора.

Питание

Трехразовое питание (завтрак, обед и ужин) включено в стоимость круиза. Организуется в двух ресторанах теплохода по классической схеме (без «шведского стола»). В день начала или окончания круиза питание питание не гарантируется и предоставляется в зависимости от времени отправления/прибытия и программы круиза. В рейсах продолжительностью менее 5 дней питание организовано на основании заранее утвержденного меню. В более продолжительных рейсах питание организовано по методу предварительного заказа. В первый день круиза заказ блюд не осуществляется. Меню вывешивается ежедневно в салонах ресторана теплохода. Спиртные напитки, соки, воды и иная продукция баров и ресторанов, не входящая в стоимость тура, продаётся за наличный расчет. В случае, если время проведения экскурсии совпадает со временем приема пищи, туристу выдается «сухой паек».

Экскурсии

Внимание! Экскурсионная программа в стоимость круиза на теплоходе «Капитан Пушкарёв» не входит и оплачивается отдельно от самого рейса либо при покупке круиза в офисе компании, либо на борту теплохода во время рейса.

Развлекательная программа

В стоимость круиза входит ежедневная дневная/вечерняя культурно-развлекательная программа и вечерняя дискотека.

Недостатки (минусы) теплохода

Отсутствие в части кают холодильников, ТВ и кондиционеров. И если присутствие телевизора в каюте момент не особо критичный, то отсутствие холодильников и кондиционеров в рейсах до Астрахани в середине лета очень большой недостаток.

Достоинства (плюсы) теплохода

Все каюты оборудованы санузлом, а часть еще и холодильником, предоставляется бесплатный доступ в интернет, чего обычно нет на других судах данного ценового сегмента. В стоимость круизов не включены экскурсии, что позволяет туристу самостоятельно составлять экскурсионную программу, оплачивая то, что ему интересно.

История теплохода

Теплоход был построен в 1960 году в Чехословакии на Slovenske lodenice по проекту 26-37. После постройки теплоход получил название «XXI съезд КПСС» и поступил в Волжское пароходство, где судно было приписано к порту Горького (сейчас — Нижний Новгород), а обслуживалось в БТОФ Жуковская. В 1960-1980-х года судно работало на пассажирской транспортной линии Горький — Астрахань — Горький, а также обслуживало туристические маршруты.

16 марта 1988 года был утвержден проект реновации теплохода — переоборудования судна в более комфортабельное, разработанный в Горьковском центральном конструкторском бюро речного флота. 3 октября 1988 года на теплоходе были проведены работы по его конвертации для перехода морским путем и к концу октября того же года судно было перегнано в Чехословакию на завод Slovenske lodenice, где и было построено. Но из-за финансовых причин работы по переоборудованию теплохода по проекту 92-055 вскоре были заморожены. В результате на Волгу теплоход вернулся только в 1996 году, а завершение модернизации проводилось уже на БТОФ под Нижним Новгородом в 1996-1998 годах. В первый рейс после реновации судно вышло уже под названием «Капитан Пушкарёв» весной 1998 года.

До 2012 года включительно судно работал от компании «Волга-Флот-Тур», а в январе 2012 года теплоход был продан из Волжского пароходства самарской компании «Академфлот».

Характеристики судна

Длина теплохода — 96,28 метров, ширина — 14,93 метра, осадка — 2,4 метра. Водоизмещение теплохода 1466 тонн, судно развивает скорость до 23 км/час. Класс речного регистра — О2,0.

Капитан теплохода «Капитан Пушкарёв» — Ягушев Камиль Рафаэлевич. Экипаж теплохода — 53 человека. Теплоход работает под флагом России, приписан к Нижнему Новгороду, зимует и обслуживается в Самаре. Судовладелец теплохода — ООО «АкадемФлот».

Однотипные суда

В компании «Волга-Плёс» есть однотипные «Пушкарёву» по качеству представляемого туристического продукта и цене за круиз пассажирские теплоходы — «А. И. Герцен»,  «Дмитрий Пожарский» и «Космонавт Гагарин».

Также в Самаре работают однотипные по уровню сервиса, но более комфортабельного класса теплоходы — «Алексей Толстой» (компания «Росвояж»),  «Хирург Разумовский» и «Ф. И. Панферов» (компания «Спутник-Гермес»), и, соответственно, стоимость круизов на них выше.

Новости:

21.04.2020 — Из-за коронавируса «Волга-Плёс» отменил круизы на теплоходах «А. И. Герцен», «Дмитрий Пожарский», «Капитан Пушкарев» и «Космонавт Гагарин»
24.05.2020 — «Волга-Плёс» сообщила о новых отменах круизов на теплоходах «А. И. Герцен», «Дмитрий Пожарский», «Капитан Пушкарев» и «Космонавт Гагарин»



Отзывы (0)


Чтобы оставить отзыв вам необходимо авторизоваться
3.151603997852

Рейтинг лайнеров


Новости круизов

5 последних добавленных рассказов