Круизный теплоход «Мстислав Ростропович»

Мстислав Ростропович
(Голосов: 337, Рейтинг: 3.74)

Четырехпалубный пассажирский речной теплоход проекта 92-016, построенный в 1980 году в Словакии, на заводе Slovenske lodenice Komarno, в городе Комарно. Длина судна — 135,7 метров, ширина — 16,8 метров, осадка — 2,8 м. Водоизмещение теплохода 3950 т, судно развивает скорость до 26 км/ч. Теплоход может принять на борт 223 пассажира, экипаж судна — 100 человек.

История судна: после постройки поступило в Волжское пароходство (порт Нижний Новгород). В ноябре 2007 года на борту судна произошел пожар, в результате которого теплоход получил серьезные повреждения. В 2008-2010 годах судно было восстановлено и перестроено, с учетом требований по комфортабельности современных круизных судов. Первая навигация в обновленном виде — май 2011 года.

Прежние названия: Михаил Калинин (1980-2010)

Классификация судна: Премиум 4****

Флаг и порт приписки: Россия, Нижний Новгород

Капитан теплохода: Кокшин Сергей Александрович

Оператор: ВодоходЪ

Состояние судна: Работает

На борту: Ресторан, бар-ресторан, бар, конференц-зал, лифт, тренажерный зал, солнечная палуба с местами для загара

Каюты: Все каюты оборудованы индивидуальными санузлами (душевая кабина, туалет), двухспальные кровати. Часть кают с персональным балконом.

Кондиционер: В каждой каюте

Холодильник: В каждой каюте

ТВ и коммуникации: Общесудовой телефон и персональное ТВ в каждой каюте со спутниковыми каналами

Wi-fi: Free wi-fi в каждой каюте и общественных помещениях

Анимация и развлечения на борту: Согласно программе круиза

Питание на борту: 3-х разовое, включенное в стоимость путевки. Приветственный коктейль в начале круиза, капитанский ужин в последний вечер круиза.

Экскурсионная программа: Согласно программе круиза, влючена в стоимость круиза

Новости:

09.11.2014 — Американская компания AmaWaterways прекращает работу на российском круизном рынке



Отзывы (2)

W.D.,
Вам нужно авторизоваться, чтобы голосовать Вам нужно авторизоваться, чтобы голосовать

Отличный теплоход! Второй год подряд на нем закрываю навигацию. Если бы все другие такие были по комфортабельности. Сколько разного двух и трехпалубного хлама встретилось по пути к идеалу.
Отличный теплоход! Второй год подряд на нем закрываю навигацию. Если бы все другие такие были по комфортабельности. Сколько разного двух и трехпалубного хлама встретилось по пути к идеалу.

Волжский водник,
Вам нужно авторизоваться, чтобы голосовать Вам нужно авторизоваться, чтобы голосовать

Если бы не пожар осенью 2007 года, то переоборудование не было бы таким кардинальным, так как планировали ограничится больше косметикой. Но оценив масштабы ЧП решили, что такой шанс упускать нельзя. Планировалось, что судно выйдет уже в 2009 году под названием Aquarius для зарубежного рынка, а по-русски будет называться, соответственно, "Аквариус". Но кризис 2008 года перенес сроки сдачи, да и условия и стоимость тоже изменились.
Если бы не пожар осенью 2007 года, то переоборудование не было бы таким кардинальным, так как планировали ограничится больше косметикой. Но оценив масштабы ЧП решили, что такой шанс упускать нельзя. Планировалось, что судно выйдет уже в 2009 году под названием Aquarius для зарубежного рынка, а по-русски будет называться, соответственно, "Аквариус". Но кризис 2008 года перенес сроки сдачи, да и условия и стоимость тоже изменились.


Чтобы оставить отзыв вам необходимо авторизоваться
3.151511394619

Рейтинг лайнеров


Новости круизов

5 последних добавленных рассказов