Круизный речной теплоход «Мстислав Ростропович»

(Голосов: 439, Рейтинг: 3.29)

Круизный теплоход «Мстислав Ростропович»

«Мстислав Ростропович» — пассажирский речной теплоход, отвечающий современным требования комфортабельности, выполняющий круизные рейсы с иностранными туристами из Москвы до Санкт-Петербурга и из Санкт-Петербурга до Москвы под управлением компании «Водоходъ».

Каюты

«Мстислав Ростропович» представляет собой четырехпалубное судно, на борту которого расположены 106 кают различных категорий, в которых могут разместиться 212 туристов. Из них одна кают класса «Люкс», 14 кают класса «Полулюкс А» с балконом, 57 кают класса «Полулюкс Б» с балконом, 15 кают класса «Полулюкс Б» без балкона, 8 двухместных одноярусных кают с балконом, 11 двухместных одноярусных кают без балкона.

Все каюты оборудованы санузлами (туалет, умывальник и душ-лейка, в каюте «Люкс» - джакузи), телевизорами со спутниковыми каналами, холодильниками, сейфами и фенами. Кондиционирование общее типа фанкойл.

В каждой каюте при посадке — бутилированная питьевая вода, в рейсах любой продолжительности, а также набор косметических средств.

Инфраструктура

На борту теплохода расположены два ресторана (в кормовой части на средней и шлюпочной палубах), бар (в носовой части на средней палубе), конференц-зал (в кормовой части на главной палубе), небольшой тренажерный зал и офис-центр.

Из-за того, что часть кают оборудованы балконами сквозного прохода по палуба нет, а носовая часть шлюпочной палубы и вовсе не доступна, так как относится к территории каюты «Люкс», расположенной там.

Коммуникации

Бесплатная услуга wi-fi доступа в интернет представляется на борту, но следует учесть, что доступна она лишь в зоне приема сигнала сотовой связи, так как прием сигнала идет через сотовый модем.

Питание

Трехразовое питание включено в стоимость круиза. Завтрак и обед проходят по системе «шведского стола», ужин — по заказному меню. В начале каждого круиза — приветственный коктейль. В заключительный вечер круиза проводится капитанский ужин.

Анимация, экскурсии и допуслуги

Развлекательная программа входит в стоимость круиза. Из-за специфики рейсов (с иностранными туристами) он представляет собой культурно-этнографические мероприятия, и проводится на зарубежных языках, если нет отдельной русскоязычной группы туристов.

Экскурсионная программа в местах стоянки судна, с посещением основных туристических объектов, также входит в стоимость круиза, но проводится также на зарубежных языках, если нет отдельной русскоязычной группы туристов.

История и описание судна

Теплоход «Мстислав Ростропович» был построен в 1980 году в городе Комарно (Словакия) на судоверфи Slovenske lodenice. Первоначально теплоход получил название «Михаил Калинин». Он относится к серии судов проекта 92-016, строившихся там по заказу СССР с 1975 по 1983 годы. Однотипными ему являются теплоходы «Александр Суворов, «Валериан Куйбышев», «Георгий Жуков», «Михаил Фрунзе», «Семен Буденный», «Сергей Кучкин», «Федор Шаляпин» и «Феликс Дзержинский».

Характеристики теплохода: длина — 135,7 метров, ширина — 16,8 метров, осадка — 2,9 метра. Водоизмещение судна составляет 3895 тонн, скорость — до 26 км/час. Экипаж судна — 100 человек. Капитан теплохода «Мстислав Ростропович» — Сергей Александрович Кокшин. Судно работает под флагом России, приписано к Нижнему Новгороду, зимует и обслуживается в Октябрьской БТОФ. Судовладелец и оператор теплохода — ООО «Водоходъ».

После постройки «Михаил Калинин» поступил в Волжское пароходство, и в советское время выполнял рейсы от Казанского бюро по туризму и экскурсиям, совершая 21-дневные круизы по маршруту Москва — Астрахань — Москва. В 1990-2000 года судно фрахтовалось различными компаниями. Осенью 2007 года, когда судно уже закончило  работу и было поставлено на зимний судоремонт, на борту произошел крупный пожар, в результате которого погиб один из членов экипажа. С осени 2007-го и до весны 2011 года судно не эксплуатировалось, а в мае 2011 года вышло в работу после масштабного переоборудования и ремонта под нынешним названием. Примечательно, что в процессе модернизации планировалось, что на круизный рынок теплоход вернется под названием «Владимир Набоков», однако родственники писателя на это согласия не дали.


Новости:

09.11.2014 — Американская компания AmaWaterways прекращает работу на российском круизном рынке



Отзывы (2)

W.D.,
Вам нужно авторизоваться, чтобы голосовать Вам нужно авторизоваться, чтобы голосовать

Отличный теплоход! Второй год подряд на нем закрываю навигацию. Если бы все другие такие были по комфортабельности. Сколько разного двух и трехпалубного хлама встретилось по пути к идеалу.
Отличный теплоход! Второй год подряд на нем закрываю навигацию. Если бы все другие такие были по комфортабельности. Сколько разного двух и трехпалубного хлама встретилось по пути к идеалу.

Волжский водник,
Вам нужно авторизоваться, чтобы голосовать Вам нужно авторизоваться, чтобы голосовать

Если бы не пожар осенью 2007 года, то переоборудование не было бы таким кардинальным, так как планировали ограничится больше косметикой. Но оценив масштабы ЧП решили, что такой шанс упускать нельзя. Планировалось, что судно выйдет уже в 2009 году под названием Aquarius для зарубежного рынка, а по-русски будет называться, соответственно, "Аквариус". Но кризис 2008 года перенес сроки сдачи, да и условия и стоимость тоже изменились.
Если бы не пожар осенью 2007 года, то переоборудование не было бы таким кардинальным, так как планировали ограничится больше косметикой. Но оценив масштабы ЧП решили, что такой шанс упускать нельзя. Планировалось, что судно выйдет уже в 2009 году под названием Aquarius для зарубежного рынка, а по-русски будет называться, соответственно, "Аквариус". Но кризис 2008 года перенес сроки сдачи, да и условия и стоимость тоже изменились.


Чтобы оставить отзыв вам необходимо авторизоваться
3.151542166550

Рейтинг лайнеров


Новости круизов

5 последних добавленных рассказов