Круизный теплоход «Русь»

(Нет голосов)


Круизный теплоход «Русь»

«Русь» — комфортабельный четырехпалубный пассажирский речной теплоход, совершающий речные круизы в России с иностранными туристами под управлением компании «Водоходъ». В настоящее время судно работает на маршруте Москва — Санкт-Петербург и Санкт-Петербург — Москва. Круизы на судне в России в данный момент не продаются — их можно купить только у зарубежных партнеров компании, соответственно вся развлекательная и экскурсионная программа рассчитана только на иностранные группы.

Теплоход рассчитан на прием 282 пассажиров, для размещения которых есть две каюты класса «Люкс», 10 одноместных кают, 128 двухместных одноярусных каюты и 6 четырехместных двухъярусных кают.

Оснащение кают: совмещенный санузел (душ-лейка), централизованная система кондиционирования, мини-холодильник. Телевизор только в каюте «люкс». В каютах на главной, средней и шлюпочных палубах — обзорные открывающиеся окна, а в каютах, расположенных в трюме, иллюминаторы.

Из пассажирской инфраструктуры на борту есть ресторан, два бара, конференц-зал, сауна, сувенирный киоск, открытая солнечная палуба с местами для загара.

Особенности питания: завтрак, обед и ужин проходит в одну смену. Формат завтрака и обеда — «шведский стол». Ужин — по заказному меню. В день начала круиза — приветственный коктейль (сок или шампанское).

Коммуникации: интернет по wi-fi доступен в одном из баров (только в зоне приема сигнала сотовой сети, так как распространение сигнала через модем сотовой связи).

Экскурсионная и развлекательная программы входит в стоимость круиза (проводятся на языке тех групп туристов, которые присутствуют в конкретном рейсе).


Теплоход «Русь» был построен в 1987 году на судоверфи VEB Elbewerfen Boizenburg по проекту 302 — серии из 27 четырехпалубных теплоходов, строившихся с 1983 по 1991 годы в Германии по заказу СССР.

Длина судна — 129 метров, ширина — 16,7 метра, высота борта — 4,5 метра, надводный борт — 1,6 метра, осадка — 2,9 метра. Водоизмещение судна — 3852 тонны, дедвейт — 493 тонны. Скорость — 25 км/час. Судно работает под флагом России, приписано к Нижнему Новгороду, обслуживается в Октябрьской БТОФ.

Капитан теплохода «Русь» — Степанов Сергей Федорович. Экипаж теплохода — 118 человек.

После сдачи в эксплуатацию в мае 1987 года теплоход поступил в Волжское объединенное речное пароходство, где был приписан к порту Горького. С преобразованием пароходства в ОАО «Волжское пароходство» перешел под его управление, и также был приписан к Нижнему Новгороду. С 2006 года работает под управлением дочерней компании пароходства — «Водоходъ».

Однотипными судами, также работающими в компании «Водоходъ», являются: «Георгий Чичерин», «Зосима Шашков», «Константин Симонов», «Ленин», «Леонид Соболев» и «Юрий Андропов».



Отзывы (1)

serzhik
serzhik,
Вам нужно авторизоваться, чтобы голосовать Вам нужно авторизоваться, чтобы голосовать

Двоякое впечатление оставил этот теплоход.
С одной стороны, отличное обслуживание туристов, великолепный ресторан и внимательный экипаж.
Но с другой стороны, каюты на "Руси" морально устарели - по сути, они остаются в том же виде, что были при постройке теплохода. В ряде кают до сих пор остаются холодильники "Морозко", в которые даже бутылку минералки не всунешь (не выпускалась при СССР мин.вода в такой таре). Отсутствие ТВ со всякого рода внутрисудовыми каналами, носовой камерой, картой движения теплохода сейчас воспринимается уже как большой недостаток - время не стоит на месте, и другие т/х давно обзавелись такими "фишками".
Впрочем, те туристы, для которых каюта является только "местом поспать" на эти недочёты могут и не обратить внимание.
Все общественные места теплохода - холлы, салоны, ресторан, бары, конференц-зал, внутренние трапы очень удобны, как и на других судах 302-го проекта.
Двоякое впечатление оставил этот теплоход. С одной стороны, отличное обслуживание туристов, великолепный ресторан и внимательный экипаж. Но с другой стороны, каюты на "Руси" морально устарели - по сути, они остаются в том же виде, что были при постройке теплохода. В ряде кают до сих пор остаются холодильники "Морозко", в которые даже бутылку минералки не всунешь (не выпускалась при СССР мин.вода в такой таре). Отсутствие ТВ со всякого рода внутрисудовыми каналами, носовой камерой, картой движения теплохода сейчас воспринимается уже как большой недостаток - время не стоит на месте, и другие т/х давно обзавелись такими "фишками". Впрочем, те туристы, для которых каюта является только "местом поспать" на эти недочёты могут и не обратить внимание. Все общественные места теплохода - холлы, салоны, ресторан, бары, конференц-зал, внутренние трапы очень удобны, как и на других судах 302-го проекта.


Чтобы оставить отзыв вам необходимо авторизоваться
3.151524610367

Рейтинг лайнеров


Новости круизов

5 последних добавленных рассказов