Круизный теплоход «Русь»

Русь
(Голосов: 38, Рейтинг: 3.67)

Четырехпалубный пассажирский речной теплоход проекта 302, построенный в 1987 году в Германии, на заводе Elbewerft Boizenburg GmbH, в городе Бойценбург. Длина судна — 129 м, ширина — 16,7 м, осадка — 2,9 м. Водоизмещение теплохода 3800 тонн, судно развивает скорость до 25 км/ч.

Теплоход может принять на борт 298 туристов, экипаж теплохода 118 человек.

История судна: после постройки теплоход поступил в Волжское пароходство, Горький (Нижний Новгород). В 2012 году судно передано дочерней компании Волжского пароходства компании «Водоходъ».

Классификация судна: Стандарт 3***

Флаг и порт приписки: Россия, Нижний Новгород

Капитан теплохода: Степанов Сергей Федорович

Оператор: ВодоходЪ

Состояние судна: Работает

На борту: Ресторан, диско-бар, два бара, конференц-зал, Сауна, солнечная палуба с местами для загара

Каюты: 2 каюты класса «Люкс», 10 одноместных кают, 128 двухместных одноярусных кают, 7 четырехместных двухъярусных кают. Все каюты оборудованы индивидуальными санузлами (душ-лейка, туалет).

Кондиционер: централизованное кондиционирование

Холодильник: В каждой каюте

ТВ и коммуникации: Нет

Wi-fi: Free wi-fi в общественных помещениях

Анимация и развлечения на борту: Согласно программе круиза

Питание на борту: 3-х разовое, включенное в стоимость путевки. Приветственный коктейль в начале круиза, капитанский ужин в последний вечер круиза.

Экскурсионная программа: Согласно программе круиза, влючена в стоимость круиза


Отзывы (1)

serzhik
serzhik,
Вам нужно авторизоваться, чтобы голосовать Вам нужно авторизоваться, чтобы голосовать

Двоякое впечатление оставил этот теплоход.
С одной стороны, отличное обслуживание туристов, великолепный ресторан и внимательный экипаж.
Но с другой стороны, каюты на "Руси" морально устарели - по сути, они остаются в том же виде, что были при постройке теплохода. В ряде кают до сих пор остаются холодильники "Морозко", в которые даже бутылку минералки не всунешь (не выпускалась при СССР мин.вода в такой таре). Отсутствие ТВ со всякого рода внутрисудовыми каналами, носовой камерой, картой движения теплохода сейчас воспринимается уже как большой недостаток - время не стоит на месте, и другие т/х давно обзавелись такими "фишками".
Впрочем, те туристы, для которых каюта является только "местом поспать" на эти недочёты могут и не обратить внимание.
Все общественные места теплохода - холлы, салоны, ресторан, бары, конференц-зал, внутренние трапы очень удобны, как и на других судах 302-го проекта.
Двоякое впечатление оставил этот теплоход. С одной стороны, отличное обслуживание туристов, великолепный ресторан и внимательный экипаж. Но с другой стороны, каюты на "Руси" морально устарели - по сути, они остаются в том же виде, что были при постройке теплохода. В ряде кают до сих пор остаются холодильники "Морозко", в которые даже бутылку минералки не всунешь (не выпускалась при СССР мин.вода в такой таре). Отсутствие ТВ со всякого рода внутрисудовыми каналами, носовой камерой, картой движения теплохода сейчас воспринимается уже как большой недостаток - время не стоит на месте, и другие т/х давно обзавелись такими "фишками". Впрочем, те туристы, для которых каюта является только "местом поспать" на эти недочёты могут и не обратить внимание. Все общественные места теплохода - холлы, салоны, ресторан, бары, конференц-зал, внутренние трапы очень удобны, как и на других судах 302-го проекта.


Чтобы оставить отзыв вам необходимо авторизоваться
3.151511580850

Рейтинг лайнеров


Новости круизов

5 последних добавленных рассказов