Cruiseinform.RU

Речной круизный теплоход «Северная сказка»

(Голосов: 5, Рейтинг: 2.75)


Круизный речной теплоход «Северная сказка»

«Северная сказка» — трехпалубный пассажирский речной круизный теплоход. Судно вышло на рынок речных круизов под этим названием в 2019 году. До этого времени  теплоход назывался «Карл Маркс».

Города посадки

Судно совершает круизы из Москвы и Санкт-Петербурга, но в некоторых рейсах возможна посадка в Нижнем Новгороде.

Маршруты

Маршруты судна в 2019 году по реке Волге с заходом в города Болгар, Дубна, Казань, Калязин, Кинешма, Козьмодемьянск, Коприно, Кострома, Мариинский Посад, Нижний Новгород, Плес, Самара, Свияжск, Тверь, Тутаев, Углич, Чебоксары, Чкаловск и Ярославль, а также реке Каме с посещением  Нижнекамска, Елабуги и Чистополя.

Но большее количество рейсов судно совершит по водным маршрутам северо-западного региона — рекам Неве, Свири, Вытегре, Ковже и Шексне, а также озерам — Ладожскому и Онежскому, с проходом по Волго-Балтийскому водному пути и Беломорканалу, где будет делать заходы на Валаам, в Вытегру, Горицы, Кижи, Кузино, Лодейное Поле, Мандроги, Петрозаводск, Повенец (с экскурсией в Медвежьегорск), Свирьстрой, Сосновец (с поездкой на Соловецкие острова), Старую Ладогу, Череповец, Шексну (поездка в Вологду) и Шлиссельбург.

Вид круизов

По своему формату круизы относятся к стандартным рейсам средней продолжительности, включая круизы выходного дня. Присутствует также и тематический круиз.

Аудитория

Российские туристы, средний возраст — от 30 до 60 лет. В круизах выходного дня возможны семейные пары с детьми.

Класс круизного продукта

По совокупности данных (комфортабельность кают, уровень обслуживания на борту, надежность компании-владельца и состояния самого теплохода) круизы на «Северной сказке» можно отнести к классу «Комфорт».

Достоинства судна

Теплоход «Северная сказка» является фирменным судном компании «Созвездие» («Инфофлот»), что подразумевает собой высокий класс обслуживания и комфортабельности на борту, расширенную экскурсионную и развлекательную программы.

Недостатки теплохода

Разноплановые каюты одного и того же класса, которые могут отличаться расположением меблировки и обустройством санузла из-за  месторасположения кают на палубах судна.

Другим важным недостатком судна является то, что он имеет класс речного регистра О2,0 — это означает, что судно допущено для плавания на крупных водохранилищах и озерах при высоте волны до двух метров. Но так как на Онежском и Ладожском озера часто в непогоду бывает волна более двух метров, выполнить программу круиза судно в таком случае не сможет, так как будет ожидать улучшения погодных условий. Данное обстоятельство классифицируется как форс-мажор, то есть не компенсируется.

О теплоходе

Теплоход «Северная сказка» был построен по проекту 588 в 1957 году в Германии и до весны 2019 года назывался «Карл Маркс». За годы работы судно несколько раз меняло владельцев, которые проводили ремонт и переоборудование теплохода.

В 2006 году судно прошло полное переоборудование пассажирских кают и общественных помещений, в результате которого отвечает всем требованиям безопасности плавания и комфортабельности туристов. В межсезонье 2018-2019 годов в связи с ребрендингом планируется изменения дизайна и обстановки мест общего пользования (рестораны, кафе, салоны).

Палубы

На теплоходе четыре палубы, хотя принято считать, что суда этого типа трехпалубные: трюм, главная палуба, средняя палуба и шлюпочная. Пассажирские каюты расположены в трюме, на главной, средней и шлюпочной палубах. На главной и шлюпочной палубах в носовой части судна находятся рестораны, где проводятся завтрак, обед и ужин. На шлюпочной палубе в кормовой части судна — бар. На средней палубе в носовой части теплохода расположен панорамный салон — место проведения камерных концертов и мастер-классов.

Каюты

Все каюты на судне оборудованы душем (душ-лейка, совмещенный с умывальником) и туалетом. В каждой каюте судна есть кондиционер, холодильник, телевизор, телефон внутренней связи, фен и индивидуальный теплый плед для отдыха на палубе.

Уборка кают осуществляется два раза в день. Постельное белье заправляется при посадке, а также заправляется утром и собирается вечером обслуживающим персоналом.

В каютах на главной, средней и шлюпочной палубах — обзорные окна. В каютах, расположенных в трюме, — иллюминаторы (закрываются в обязательном порядке командой на время прохождения судном водохранилищ (Рыбинское, Куйбышевское и т. д.) и озер (Ладожское, Онежское).

ТВ, расположенные в каждой каюте, кроме общероссийских каналов показывают и специальные судовые: фильмы и мультфильмы для детей и взрослых; специальный канал безопасности, где показывается, что нужно делать в случае чрезвычайной ситуации, а также канал с трансляцией вида по ходу судна с камеры, установленной в носу теплохода, а также канал с показом карты и местоположения судна.

Коммуникации

На борту теплохода в кормовом баре на средней палубе работает бесплатный wi-fi доступ в интернет, но следует учесть то, что выход в интернет возможен лишь в зоне приема сигнала сотовой связи, так как прием сигнала осуществляется через модем с сим-картой сотовой связи.

Питание

Трехразовое питание включено в стоимость: завтраки проходят в формате «шведский стол», обеды и ужины по заказному меню, которое выбирается на день вперед в обед предыдущего дня. На завтрак дается бесплатно шампанское, на ужин — фужер вина или стопка водки. Благодаря большим позициям меню, у туристов есть возможность выбрать диетическое питание, либо выбирать блюда без тех или иных составляющих (мясо, рыба, овощи).

Экскурсии

Экскурсионные программы в местах стоянок судна включены в стоимость круиза, взять круиз без экскурсий нельзя. Также, в зависимости от маршрута круиза, возможны и дополнительные экскурсии, не входящие в стоимость основной экскурсионной программы, которые оплачиваются на борту в ходе рейса и формирования групп желающих их посетить.

Развлечения

Развлекательная программа, состоящая из детской анимации, творческих мастер-классов, как для детей, так и для взрослых, а также вечерних концертов и дискотеки, входит в стоимость круиза. Ежедневная утренняя зарядка, занятия йогой и пилатесом с профессиональным инструктором, фиточай и кислородный коктейль.

Описание теплохода

Длина судна — 79,8 метров, ширина — 14,3 метра, осадка — 2,45 метра. Водоизмещение теплохода составляет 1548 тонн, скорость до 24 км/час. Теплоход может принять на борт 153 пассажира, экипаж судна — 63 человека. Капитан теплохода «Северная сказка» — Савельев Владимир Михайлович. Теплоход приписан к Москве, но зимует и обслуживается в затоне ППК под Нижним Новгородом. Класс речного регистра: О2,0.

С постройки и до 2002 года включительно судно работало в Волжском пароходстве, где было приписано к Нижнему Новгороду. С 2003 по 2005 годы теплоход работал в Москве от «Столичной судоходной компании» (сейчас — «Мостурфлот»). В межсезонье 2005-2006 года судно сменило владельца и прошло модернизацию, и с 2006 по 2008 годы включительно совершало круизы из Москвы в Санкт-Петербург с иностранными туристами (преимущественно из Франции). С 2009 года работает от компании «Инфофлот», совершая рейсы с российскими туристами.


Новости:

13.09.2018 — В 2019 году теплоход «Карл Маркс» сменит название на «Северная сказка»


Рассказы о круизе на теплоходе:

Каким получился теплоход «Северная сказка» и в чем его отличия от «Карла Маркса» (2019)



Отзывы (0)


Чтобы оставить отзыв вам необходимо авторизоваться
3.151574098954

Рейтинг лайнеров


Новости круизов

5 последних добавленных рассказов