|
|
|
|
|
(Голосов: 12, Рейтинг: 2.56) |
«Северная сказка» — речной пассажирский трехпалубный теплоход, работающий от компании
«Созвездие» с 2019 года, а с 2009 по 2018 годы совершавший круизы от компании
«Инфофлот» под названием
«Карл Маркс». Судно выполняет рейсы с российскими туристами с отправлением из Москвы, но на ряд круизов можно купить рейс с отправлением из Санкт-Петербурга, Казани и Нижнего Новгорода.
В навигацию 2020 года судно в работу не выйдет! (
подробности).
Маршруты
Навигация у судна начинается в конце мая и завершается в конце сентября. За это время теплоход выполняет рейсы продолжительностью от 3-х до 17 дней, с посещением городов на Волге, рейсами из Москвы до Санкт-Петербурга и по Беломорско-Балтийскому каналу.
О судне
На теплоходе четыре палубы: трюм, главная, средняя и шлюпочная. На них расположено два ресторана (на главной и шлюпочной палубах в носовой части), панорамный салон на средней палубе «Лесной» — место проведения камерных концертов и мастер-классов, а также концертный зал на шлюпочной палубе, в котором проходят все прочие развлекательные программы.
Каюты
Теплоход может принять на борт 153 пассажира. Все каюты на судне оборудованы душем (душ-лейка, совмещенный с умывальником) и туалетом. В каждой каюте судна есть кондиционер, холодильник, телевизор, телефон внутренней связи, фен и индивидуальный теплый плед для отдыха на палубе. Уборка кают осуществляется два раза в день. Постельное белье заправляется при посадке, а также заправляется утром и собирается вечером обслуживающим персоналом.
В каютах на главной, средней и шлюпочной палубах — обзорные окна. В каютах, расположенных в трюме, — иллюминаторы (закрываются в обязательном порядке командой на время прохождения судном водохранилищ (Рыбинское, Куйбышевское и т. д.) и озер (Ладожское, Онежское).
ТВ, расположенные в каждой каюте, кроме общероссийских каналов показывают и специальные судовые: фильмы и мультфильмы для детей и взрослых; специальный канал безопасности, где показывается, что нужно делать в случае чрезвычайной ситуации, а также канал с трансляцией вида по ходу судна с камеры, установленной в носу теплохода, а также канал с показом карты и местоположения судна.
Фотографии кают различных категорий >>
Коммуникации
На борту теплохода в кормовом баре на средней палубе работает бесплатный wi-fi доступ в интернет, но следует учесть то, что выход в интернет возможен лишь в зоне приема сигнала сотовой связи, так как прием сигнала осуществляется через модем с сим-картой сотовой связи.
Питание
Трехразовое питание, также включенное в стоимость, проходит в ресторанах «Поэзия» и «Романтика»: завтраки в формате «шведский стол», обеды и ужины по заказному меню. На завтрак дается бесплатно шампанское, на ужин — фужер вина или стопка водки. Благодаря большим позициям меню, у туристов есть возможность выбрать диетическое питание, либо выбирать блюда без тех или иных составляющих (мясо, рыба, овощи).
Экскурсии
Экскурсионные программы в местах стоянок судна включены в стоимость круиза. Также, в зависимости от маршрута круиза, возможны и дополнительные экскурсии, не входящие в стоимость основной экскурсионной программы.
Развлечения
Развлекательная программа, состоящая из детской анимации, творческих мастер-классов, вечерних концертов и дискотеки, также входит в стоимость круиза. Ежедневная утренняя зарядка, занятия йогой и пилатесом с профессиональным инструктором, фиточай и кислородный коктейль.
Виды ресторанов, бара, салонов и концертного зала >>
Недостатки (минусы) теплохода
Разноплановые каюты одного и того же класса, которые могут отличаться расположением меблировки и обустройством санузла из-за месторасположения кают на палубах судна. Другим важным недостатком судна является то, что он имеет класс речного регистра О2,0 — это означает, что судно допущено для плавания на крупных водохранилищах и озерах при высоте волны до двух метров. Но так как на Онежском и Ладожском озера часто в непогоду бывает волна более двух метров, выполнить программу круиза судно в таком случае не сможет, так как будет ожидать улучшения погодных условий. Данное обстоятельство классифицируется как форс-мажор, то есть не компенсируется.
Достоинства (плюсы) теплохода
Комфортабельные каюты, отвечающие современным запросам, уборкой два раза в сутки. Большой ассортимент блюд в ресторанах с бесплатным алкоголем. Расширенная развлекательная и экскурсионная программа, включенная в стоимость круиза.
История теплохода
Название «Северная сказка» судно носит с 2019 года. До этого теплоход, построенный в 1960 году по
проекту 588 на
судоверфи в Германии, назывался
«Карл Маркс». После постройки поступил в
Волжское пароходство, где был приписан к порту Горького (сейчас — Нижний Новгород). С 2003 по 2005 годы теплоход работал в Москве от
«Столичной судоходной компании» (сейчас —
«Мостурфлот»). В межсезонье 2005-2006 года судно сменило владельца и прошло модернизацию, и с 2006 по 2008 годы включительно совершало круизы из Москвы в Санкт-Петербург с иностранными туристами (преимущественно из Франции). С 2009 года работает от компании
«Инфофлот», совершая рейсы с российскими туристами.
Характеристики судна
Длина судна — 95,8 метров, ширина — 14,3 метра, осадка — 2,45 метра. Водоизмещение теплохода составляет 1548 тонн, скорость до 24 км/час. Экипаж судна — 63 человека. Капитан теплохода «Северная сказка» — Савельев Владимир Михайлович. Теплоход приписан к Москве, но зимует и обслуживается в
затоне ППК под Нижним Новгородом.
Однотипные суда
Среди однотипных трехпалубных судов, работающих на рейсах из Москвы, «Северную сказку» можно напрямую сравнить с теплоходом
«И. А. Крылов» компании
«Мостурфлот» — из-за схожести маршрутов, комфортабельности кают и сервиса на борту. Другими однотипными, но различающимися в плане сервиса и обстановки судами, являются теплоходы
«Две столицы» («Инфофлот»),
«Илья Муромец» (
«Цезарь Трэвел»),
«К. А. Тимирязев» (
«Белый лебедь») и
«Солнечный город» («Инфофлот»), но все эти суда работают в эконом-сегменте, сервис там значительно проще, а комфортабельности меньше, но цена на круизы ниже.
Среди трехпалубных судов другого проекта схожими по цене, комфорту и услугам являются теплоходы
«Александр Бенуа» и
«Н. А. Некрасов», также работающие от «Созвездия». А теплоходы
«Михаил Танич» (компания
«Белый лебедь») и
«Родная Русь» (компания
«Экспресс-Тур»),
«Афанасий Никитин»,
«Иван Кулибин» и
«Октябрьская революция» (компания
«Гама») работают в категории эконом-круизов и по уровню комфортабельности значительно уступают «Северной сказке».
Новости, связанные с теплоходом:
26.05.2020 —
Теплоход «Северная сказка» не выйдет в работу в 2020 году: все круизы перенесены на 2021 год
07.04.2020 —
Выход в работу теплохода «Северная сказка» отложен до первой половины июня
12.03.2020 —
Круизы на Соловецкие острова в 2020 году: какие теплоходы и из каких городов будут работать на этих рейсах
13.09.2018 —
В 2019 году теплоход «Карл Маркс» сменит название на «Северная сказка»
Рассказы о круизе на теплоходе:
Каким получился теплоход «Северная сказка» и в чем его отличия от «Карла Маркса» (2019)
Отзывы (0)
Чтобы оставить отзыв вам необходимо авторизоваться