Круизный речной теплоход «Леонид Соболев»

(Голосов: 7, Рейтинг: 3.19)


Круизный теплоход «Леонид Соболев»

«Леонид Соболев» — комфортабельный четырехпалубный пассажирский речной теплоход, совершающий речные круизы из Санкт-Петербурга под управлением компании «Водоходъ».

Теплоход рассчитан на прием 284 пассажиров, для размещения которых есть две каюты класса «Люкс», 10 одноместных кают, 121 двухместных одноярусных каюты и 6 четырехместных двухъярусных кают.

Оснащение кают: совмещенный санузел (душ-лейка), централизованная система кондиционирования, мини-холодильник, телевизор. В каютах на главной, средней и шлюпочных палубах — обзорные открывающиеся окна, а в каютах, расположенных в трюме, иллюминаторы.

Из пассажирской инфраструктуры на борту есть ресторан, два бара, конференц-зал, сауна, сувенирный киоск, открытая солнечная палуба с местами для загара.

Особенности питания: завтрак, обед и ужин проходит в одну смену. Формат завтрака и обеда — «шведский стол». Ужин — по заказному меню, начиная со второго дня круиза. В день начала круиза — приветственный коктейль (сок или шампанское).

Коммуникации: интернет по wi-fi доступен в одном из баров (только в зоне приема сигнала сотовой сети, так как распространение сигнала через модем сотовой связи).

Экскурсионная и развлекательная программы входит в стоимость круиза.


Теплоход «Леонид Соболев» был построен в 1985 году на судоверфи VEB Elbewerfen Boizenburg по проекту 302 — серии из 27 четырехпалубных теплоходов, строившихся с 1983 по 1991 годы в Германии по заказу СССР. Судно было названо в честь советского писателя Леонида Сергеевича Соболева (1898-1971).

Длина судна — 129 метров, ширина — 16,7 метра, высота борта — 4,5 метра, надводный борт — 1,6 метра, осадка — 2,9 метра. Водоизмещение судна — 3852 тонны, дедвейт — 493 тонны. Скорость — 25 км/час. Судно работает под флагом России, приписано к Нижнему Новгороду, обслуживается в Октябрьской БТОФ.

Капитан теплохода «Леонид Соболев» — Парамонов Николай Александрович. Экипаж теплохода — 114 человек.

После сдачи в эксплуатацию 23 апреля 1985 года теплоход поступил в Волжское объединенное речное пароходство, где был приписан к порту Горького. С ноября 1991 года и до октября 1992 года судно находилось в порту города Севилья (Испания), где использовалось, как плавгостиница на всемирной выставке «Экспо-92», вместе с четырьмя однотипными судами Волжского пароходства.

С преобразованием пароходства в ОАО «Волжское пароходство» перешел под его управление, и также был приписан к Нижнему Новгороду. С 2006 года работает под управлением дочерней компании пароходства — «Водоходъ».

Однотипными судами, также работающими в компании «Водоходъ», являются: «Георгий Чичерин», «Зосима Шашков», «Константин Симонов», «Ленин», «Русь» и «Юрий Андропов».


Новости:

28.10.2015 — За 7 морей и один океан: как волжские речные теплоходы работали в Испании в 1991-1992 годах
24.11.2015 — ФОТО: Волжские речные теплоходы на реке Гвадалквивир в Испании в 1991 году



Отзывы (0)


Чтобы оставить отзыв вам необходимо авторизоваться
3.151542166578

Рейтинг лайнеров


Новости круизов

5 последних добавленных рассказов