Круизный теплоход «Солнечный город»

(Голосов: 369, Рейтинг: 3.76)

Теплоход «Солнечный город»


«Солнечный город» — это комфортабельный трехпалубный речной теплоход, выполняющий рейсы от компании «Инфофлот». Судно работает с мая по сентябрь, совершая круизы из Москвы по Волге (Тверь, Углич, Ярославль, Нижний Новгород) продолжительностью от 3 до 10 дней, а также рейсы от 13 до 22 дней в Санкт-Петербург, Пермь, Ростов-на-Дону и Беломорск (Соловецкие острова).

Теплоход может принять на борт 200 пассажиров, к услугам которых каюты различной категории: с частичными удобствами (умывальник в каюте, а душ и туалет на палубе общие); со всеми удобствами (душ, туалет, умывальник в каюте), кроме того есть каюты увеличенной площади и каюты класса «Люкс». Все каюты на теплоходе оборудованы холодильником, а часть из них — телевизором. Система кондиционирования кают централизованная.

На борту теплохода находятся два ресторана (на главной и шлюпочных палубах в носовой части), где проходят завтраки, обеды и ужины. Питание осуществляется по системе «шведский стол» на завтрак, а обед и ужин проходит по заказной системе.

Также к услугам туристов два бара, салон отдыха, концертный зал, детская игровая комната. В одном из баров теплохода предоставляется бесплатный доступ к сети Интернет через беспроводное подключение wi-fi.

В стоимость круиза входит 2-х разовое питание (завтрак+ужин, либо обед+ужин) и развлекательная программа на борту (детский аниматор, мастер-классы, вечерняя развлекательная программа, дискотека). При желании турист может оплатить 3-х разовое питание при покупке круиза.

Экскурсионная программа не входит в стоимость круиза, экскурсии можно приобрести за отдельную плату на борту, либо экскурсионный пакет может быть приобретен заранее в офисах продаж. В круизах с посещением Соловецких островов, Валаама, Кижей обзорные экскурсии в перечисленных пунктах включены в стоимость.

Преимущества круизов на теплоходе «Солнечный город»:

— Стоимость круиза ниже, чем на аналогичных судах за счет не включенных в стоимость экскурсий и возможности выбора пакета питания;
— Продажа длительных круизов (Пермь, Ростов-на-Дону) по частям;
— Высокий стандарт обслуживания и надежность благодаря работе от компании «Инфофлот»;
— Ориентирован на семейных отдых с детьми.

История теплохода:

Судно было построено в 1956 году в Германии по проекту 588 для Волжского пароходства и первоначально называлось «Карл Либкнехт». В 2001 году теплоход был продан в Ростов-на-Дону компании «Вояж», прошел модернизацию и ремонт, сменив название на «Юрий Никулин». С 2007 года судно стала фрахтовать компания «Инфофлот», которая выкупила теплоход в 2013 году, а с 2014 года переименовала его в «Солнечный город».

Длина судна — 95,8 метров, ширина — 14,3 метра, осадка — 2,45 м. Водоизмещение теплохода 1500 тонн, скорость — 23 км/час. Судно работает под флагом России, порт приписки — Ростов-на-Дону, но зимует и обслуживается теплоход под Нижним Новгородом. Экипаж судна — 64 человека, капитан теплохода — Симачев Андрей Александрович.


Новости:

20.06.2014 — «Солнечный город» вышел в первый рейс
02.07.2015 — «Нашествие» на «Солнечный город»: стартует главное приключение лета
04.08.2015 — Директор круиза теплохода «Солнечный город» рассказала о своей работе
26.02.2016 — На теплоходе «Солнечный город» палубам дали названия улиц
10.04.2017 — «Семейные круизы» с героями мультфильмов из Москвы по Волге на теплоходе «Солнечный город»
11.04.2017 — 21 круиз совершит теплоход «Солнечный город» в 2017 году



Отзывы (6)

Наталья Вешина,
Вам нужно авторизоваться, чтобы голосовать Вам нужно авторизоваться, чтобы голосовать

Очень приятный теплоход. Очень чистый и светлый, с милым названием. Действительно удобен для семейного отдыха. Есть настоящая детская комната, где можно спокойно ребенка оставить. Хороший ремонт, сразу видно качественный. Удобные кресла в холле. Судно, куда хочется вернуться. Директор круиза Наталья - это еще +10500 к карме теплохода. Надеюсь, Наташа останется на судне и в следующем году!
Очень приятный теплоход. Очень чистый и светлый, с милым названием. Действительно удобен для семейного отдыха. Есть настоящая детская комната, где можно спокойно ребенка оставить. Хороший ремонт, сразу видно качественный. Удобные кресла в холле. Судно, куда хочется вернуться. Директор круиза Наталья - это еще +10500 к карме теплохода. Надеюсь, Наташа останется на судне и в следующем году!

serzhik
serzhik,
Вам нужно авторизоваться, чтобы голосовать Вам нужно авторизоваться, чтобы голосовать

Дважды ходил на нём в 2014. Теплоход оставил очень приятные впечатления. Организация круиза - на высоком уровне "Инфофлота". Ни к питанию, ни к развлекательной или экскурсионной программе претензий нет. Зелёное нескользящее палубное покрытие, уютный носовой салон, хорошая мебель в общественных помещениях.
И, да - уточнение про вай-фай. Он на теплоходе есть, в кормовом баре. Сигнал ловится и на палубе, возле бара. )
Дважды ходил на нём в 2014. Теплоход оставил очень приятные впечатления. Организация круиза - на высоком уровне "Инфофлота". Ни к питанию, ни к развлекательной или экскурсионной программе претензий нет. Зелёное нескользящее палубное покрытие, уютный носовой салон, хорошая мебель в общественных помещениях. И, да - уточнение про вай-фай. Он на теплоходе есть, в кормовом баре. Сигнал ловится и на палубе, возле бара. )

An-geL,
Вам нужно авторизоваться, чтобы голосовать Вам нужно авторизоваться, чтобы голосовать

Маршрут круиза: Москва-Мышкин-Углич-Калязин-Москва
Даты круиза: 01.07-04.07.2014
Каюта: 117 каюта со всеми удобствами на главной палубе

Оценки: (по 5-балльной системе)
Теплоход: 5
Маршрут: 5
Каюта: 5
Уборка в каюте:
убиралась каюта когда я была на стоянках
Работа дирекции: 5
Анимация: 5
Экскурсионное обслуживание: 5
Путевая информация: 5
Питание: 5
Обслуживание в ресторане на шлюпочной обслуживание было замечательное
Обслуживание в барах - 4 (медленно обслуживали, для детей коктейли делались до одного часа)
Общая оценка круиза: 5
Соотношение Качество/цена: в пределах разумного
Чем мне запомнился этот круиз: я отдыхала с младшим братом, самое главное младший брат остался довольным
Маршрут круиза: Москва-Мышкин-Углич-Калязин-Москва Даты круиза: 01.07-04.07.2014 Каюта: 117 каюта со всеми удобствами на главной палубе Оценки: (по 5-балльной системе) Теплоход: 5 Маршрут: 5 Каюта: 5 Уборка в каюте: убиралась каюта когда я была на стоянках Работа дирекции: 5 Анимация: 5 Экскурсионное обслуживание: 5 Путевая информация: 5 Питание: 5 Обслуживание в ресторане на шлюпочной обслуживание было замечательное Обслуживание в барах - 4 (медленно обслуживали, для детей коктейли делались до одного часа) Общая оценка круиза: 5 Соотношение Качество/цена: в пределах разумного Чем мне запомнился этот круиз: я отдыхала с младшим братом, самое главное младший брат остался довольным

Сергей Житников,
Вам нужно авторизоваться, чтобы голосовать Вам нужно авторизоваться, чтобы голосовать

Дата: 4-7 июля 2014 года
Маршрут: Москва — Тверь — Москва

Теплоход произвёл самое приятное впечатление. Чистота везде. В коридорах - ковровое покрытие, в холлах уютная мягкая мебель. В носовом салоне - удобные ротанговые кресла, палубная мебель хорошего качества.

Ресторан. Всё вкусно, порции хорошие. Завтрак - ШС, обед и ужин - выборное меню из 3-х салатов, 3-х супов, 3-х горячих и 3-х десертов.

Арт-бригада. Выше всяких похвал. Программа была столь насыщенной, что даже не на всех мероприятиях удалось побывать - хотелось и видами с борта полюбоваться, тем более что погода позволяла.

Конечно, кое в чём теплоход можно улучшать и дальше: и телевизоры во все каюты поставить, и кормовые каюты «освежить», и коридоры нижней палубы отделать так, как и главную палубу, и коврики в санузлы положить.

Про wi-fi. Сеть называется «Solnechniy Gorod Bar», сигнал только в баре и на корме. Видимо, установлена антенна 3G - возле городов и сотовых вышек связь есть, а на остальных пространствах очень плохо или вообще нет.
Дата: 4-7 июля 2014 года Маршрут: Москва — Тверь — Москва Теплоход произвёл самое приятное впечатление. Чистота везде. В коридорах - ковровое покрытие, в холлах уютная мягкая мебель. В носовом салоне - удобные ротанговые кресла, палубная мебель хорошего качества. Ресторан. Всё вкусно, порции хорошие. Завтрак - ШС, обед и ужин - выборное меню из 3-х салатов, 3-х супов, 3-х горячих и 3-х десертов. Арт-бригада. Выше всяких похвал. Программа была столь насыщенной, что даже не на всех мероприятиях удалось побывать - хотелось и видами с борта полюбоваться, тем более что погода позволяла. Конечно, кое в чём теплоход можно улучшать и дальше: и телевизоры во все каюты поставить, и кормовые каюты «освежить», и коридоры нижней палубы отделать так, как и главную палубу, и коврики в санузлы положить. Про wi-fi. Сеть называется «Solnechniy Gorod Bar», сигнал только в баре и на корме. Видимо, установлена антенна 3G - возле городов и сотовых вышек связь есть, а на остальных пространствах очень плохо или вообще нет.

iniana,
Вам нужно авторизоваться, чтобы голосовать Вам нужно авторизоваться, чтобы голосовать

Дата: 11 — 16 мая 2014 года
Маршрут: Ростов-на-Дону — Волгоград — Ростов-на-Дону

Два основных отличия «Солнечного города» от остальных теплоходов «Инфофлота»:

1) Возможность покупки путевки как с 3-разовым питанием, так и с 2-разовым (завтрак-ужин или обед-ужин по выбору).

Воспользовались, очень удобно! Мы брали обед-ужин, завтракали в каюте в удобное для нас время своими чаем-кофе-бутербродами. И не надо было толкаться на «шведском столе».

Титан с кипятком на теплоходе находится рядом со входом в ресторан, там же крантик с холодной питьевой водой. Чай-кофе для ранних пташек в баре наливают всем, начиная с 7 утра.

2) Экскурсии можно было купить как пакетом одновременно с путевкой, так и в розницу уже на борту. Если вы планируете посещать все экскурсии, брать пакетом намного выгоднее!
Туристы, оплатившие экскурсии заранее, отличаются от остальных цветом посадочных талонов: с экскурсиями - синие талоны, без них - оранжевые. Очереди на покупку экскурсий на борту не наблюдала ни разу, купить билетик можно было в любое время, а не только в отведенные часы, как, к примеру, было когда-то на «Фрунзе».

Очень понравились оба этих нововведения: и с отдельной покупкой экскурсий, и с выбором питания. Единственно, есть предложение добавить еще один вариант 2-разового питания: "завтрак + обед" - для тех, кто не привык наедаться на ночь.

Еще про питание: Схем питания всего три.
1) 3-х разовое.
2) 2-х разовое:
а) завтрак - ужин;
б) обед - ужин.

Разница в цене между 3-х разовым и 2-х разовым - 400 р. в день

Таким образом, ужины есть у всех.
Ужины - абсолютно традиционные, с заказным меню, как всегда у «Инфофлота». Чай - кофе по выбору приносят официантки. То же самое и на обед. Завтрак - «шведский стол». Рассадка фиксированная.

Каюта № 004 категории А2н на нижней палубе. Две 2-ярусные кровати, стол, стул, холодильник, фен, 4 иллюминатора. Санузел с душем. Шкаф узкий, но много крючков на всех стенах. Кондиционер и телевизор отсутствуют. На ТВ, конечно, наплевать - фильмы по внутрисудовому каналу можно посмотреть и в салоне, а вот кондиционер не помешал бы даже несмотря на то, что на нижней палубе всегда прохладней, чем на других...

Мы путешествовали втроем - было немножко тесновато. Особенно сложно разойтись в узком проходе между холодильником и дверью в санузел - периодически на этом месте создавались пробки

Мне как самой молодой досталась верхняя койка. Залезать по лесенке так и не научилась, запрыгивала со стула... а вернее сказать - заползала... Расстояние до потолка минимальное, первое время отбила себе об него все локти. А ноги все время упирались в шкаф со спас. жилетами, хотя я среднего роста...

Но на верхнее место скидка 40%! Данный факт весьма помогал смириться с некоторыми неудобствами

Санузел. Холодная вода текла тоненькой струйкой. Горячая вода первые несколько минут текла холодной. Но это мелочи. Пол покрашен синей краской, которая отшелушивается и намертво прилипает к пяткам. Ну хоть бы коврик какой резиновый положили туда, что ли... не такая уж это затратная вещь...

Розетка. ОДНА. В нее включен холодильник. Ну у меня-то всегда с собой тройник с удлинителем, а вот у неподготовленных туристов могут возникнуть проблемы.

Еще одна каюта: № 120 категории А1 на главной палубе - в гости туда захаживала, рассмотрела подробно. Дверь каюты выходит не в общий коридор, а в кормовой пролет.

Каюта уютная, удобная. В санузле на полу новенький кафель и симпатичный коврик, и с водой проблем никаких. Розеток целых три: в одной телевизор, в другой холодильник, но зато третья свободна.

Арт-бригада: Хотя некоторые туристы жаловались на отсутствие баяниста и танцевальных номеров, развлекательные программы были на «отлично». Ибо брали не количеством, а качеством. Для нас играл дуэт Rat Moons - Сергей и Татьяна, саксофон и гитара. А пели нам два изумительных красивых сильных голоса: диджей Илья Черняй и директор арт-бригады Екатерина Слуцкина (она же цыпленок Цыпа, встречающий туристов на борту)
Дата: 11 — 16 мая 2014 года Маршрут: Ростов-на-Дону — Волгоград — Ростов-на-Дону Два основных отличия «Солнечного города» от остальных теплоходов «Инфофлота»: 1) Возможность покупки путевки как с 3-разовым питанием, так и с 2-разовым (завтрак-ужин или обед-ужин по выбору). Воспользовались, очень удобно! Мы брали обед-ужин, завтракали в каюте в удобное для нас время своими чаем-кофе-бутербродами. И не надо было толкаться на «шведском столе». Титан с кипятком на теплоходе находится рядом со входом в ресторан, там же крантик с холодной питьевой водой. Чай-кофе для ранних пташек в баре наливают всем, начиная с 7 утра. 2) Экскурсии можно было купить как пакетом одновременно с путевкой, так и в розницу уже на борту. Если вы планируете посещать все экскурсии, брать пакетом намного выгоднее! Туристы, оплатившие экскурсии заранее, отличаются от остальных цветом посадочных талонов: с экскурсиями - синие талоны, без них - оранжевые. Очереди на покупку экскурсий на борту не наблюдала ни разу, купить билетик можно было в любое время, а не только в отведенные часы, как, к примеру, было когда-то на «Фрунзе». Очень понравились оба этих нововведения: и с отдельной покупкой экскурсий, и с выбором питания. Единственно, есть предложение добавить еще один вариант 2-разового питания: "завтрак + обед" - для тех, кто не привык наедаться на ночь. Еще про питание: Схем питания всего три. 1) 3-х разовое. 2) 2-х разовое: а) завтрак - ужин; б) обед - ужин. Разница в цене между 3-х разовым и 2-х разовым - 400 р. в день Таким образом, ужины есть у всех. Ужины - абсолютно традиционные, с заказным меню, как всегда у «Инфофлота». Чай - кофе по выбору приносят официантки. То же самое и на обед. Завтрак - «шведский стол». Рассадка фиксированная. Каюта № 004 категории А2н на нижней палубе. Две 2-ярусные кровати, стол, стул, холодильник, фен, 4 иллюминатора. Санузел с душем. Шкаф узкий, но много крючков на всех стенах. Кондиционер и телевизор отсутствуют. На ТВ, конечно, наплевать - фильмы по внутрисудовому каналу можно посмотреть и в салоне, а вот кондиционер не помешал бы даже несмотря на то, что на нижней палубе всегда прохладней, чем на других... Мы путешествовали втроем - было немножко тесновато. Особенно сложно разойтись в узком проходе между холодильником и дверью в санузел - периодически на этом месте создавались пробки Мне как самой молодой досталась верхняя койка. Залезать по лесенке так и не научилась, запрыгивала со стула... а вернее сказать - заползала... Расстояние до потолка минимальное, первое время отбила себе об него все локти. А ноги все время упирались в шкаф со спас. жилетами, хотя я среднего роста... Но на верхнее место скидка 40%! Данный факт весьма помогал смириться с некоторыми неудобствами Санузел. Холодная вода текла тоненькой струйкой. Горячая вода первые несколько минут текла холодной. Но это мелочи. Пол покрашен синей краской, которая отшелушивается и намертво прилипает к пяткам. Ну хоть бы коврик какой резиновый положили туда, что ли... не такая уж это затратная вещь... Розетка. ОДНА. В нее включен холодильник. Ну у меня-то всегда с собой тройник с удлинителем, а вот у неподготовленных туристов могут возникнуть проблемы. Еще одна каюта: № 120 категории А1 на главной палубе - в гости туда захаживала, рассмотрела подробно. Дверь каюты выходит не в общий коридор, а в кормовой пролет. Каюта уютная, удобная. В санузле на полу новенький кафель и симпатичный коврик, и с водой проблем никаких. Розеток целых три: в одной телевизор, в другой холодильник, но зато третья свободна. Арт-бригада: Хотя некоторые туристы жаловались на отсутствие баяниста и танцевальных номеров, развлекательные программы были на «отлично». Ибо брали не количеством, а качеством. Для нас играл дуэт Rat Moons - Сергей и Татьяна, саксофон и гитара. А пели нам два изумительных красивых сильных голоса: диджей Илья Черняй и директор арт-бригады Екатерина Слуцкина (она же цыпленок Цыпа, встречающий туристов на борту)

Kormatan,
Вам нужно авторизоваться, чтобы голосовать Вам нужно авторизоваться, чтобы голосовать

Дата: Июль 2014 года.
Маршрут: Москва — Тверь — Дубна — Москва

Очень хорошая, душевная атмосфера, насыщенная программа, достойное питание. С днем рождения поздравляют бутылкой шампанского. Отправление - под замечательный гимн теплохода, на мой взгляд один из наиболее удачных (если не лучший), которые довелось слышать.

Понравилась каюта - обновили покрытие стен, поставили новую мебель (диван, кровать), есть посуда, бокалы. В шкафу - не только традиционные "плечики" (кстати, в достаточном количестве), но и вешалки для юбок - дамам будет удобно. Есть небольшой столик, который можно разместить рядом с диваном - тоже удобно. Большое количество розеток (5 точек, общее количество - 7). В общем, все это очень порадовало.

В особенности понравилась возможность выбора двух- или трехразового питания, а также оплаты только интересующих  экскурсий. Думаю, эта система станет весьма популярной.

Но и некоторые пожелания также, если можно, позволю себе высказать, поскольку хотелось бы, чтобы на таком действительно перспективном теплоходе все становилось еще лучше.

1. Может быть имеет смысл вернуться к традиционной системе распределения мест в ресторане - в процессе регистрации, а не заранее? Это дает возможность людям, путешествующим компанией, сразу разместиться вместе, а также избегать ситуаций, когда на ходу приходится перекраивать схему рассадки, занимая лишнее время.

2. Нельзя ли общую побудку производить не по громкой трансляции на весь теплоход, а только через радиоточки в каютах? Есть туристы, которые оплатили только обед и ужин и на завтрак не ходят. Наверное, чтобы выспаться. Некоторые также не идут на экскурсию. Возможно по той же причине. Радиоточку можно выключить, а ранняя принудительная общая побудка отчасти лишает смысла ту замечательную "выборную" систему, которая внедрена на "СГ" с возможностью неоплаты завтрака и экскурсий. Кстати, если не ошибаюсь, в некоторых судоходных компаниях (в "Водоходе", например) внутренними инструкциями запрещено делать какие-либо объявления по громкой трансляции до 9 утра.

3. Если теплоход прибывает на очередную стоянку не в 9 утра, а гораздо позже (в 13.00, например, как это было в Дубне), зачем тогда завтрак начинать в 7.30? Нельзя ли сдвинуть его на час-полтора? Можно также подумать об увеличении общего времени завтрака с одного часа до полутора часов, как это сделано на некоторых теплоходах.

4. Дискотека "до последнего гостя", это, наверное хорошо. Но может быть стоит ограничить ее каким-то конкретным временем, положим, 1.00. А то когда в четвертом часу ночи музыка все еще разносится по теплоходу, на танцполе всего несколько человек, а в 7.30 уже завтрак... Понятно, что КВД. Может в длинных рейсах по другому. Но ведь не все ходят в КВД для того, чтобы "оторваться по полной". Выспаться тоже хочется.
Дата: Июль 2014 года. Маршрут: Москва — Тверь — Дубна — Москва Очень хорошая, душевная атмосфера, насыщенная программа, достойное питание. С днем рождения поздравляют бутылкой шампанского. Отправление - под замечательный гимн теплохода, на мой взгляд один из наиболее удачных (если не лучший), которые довелось слышать. Понравилась каюта - обновили покрытие стен, поставили новую мебель (диван, кровать), есть посуда, бокалы. В шкафу - не только традиционные "плечики" (кстати, в достаточном количестве), но и вешалки для юбок - дамам будет удобно. Есть небольшой столик, который можно разместить рядом с диваном - тоже удобно. Большое количество розеток (5 точек, общее количество - 7). В общем, все это очень порадовало. В особенности понравилась возможность выбора двух- или трехразового питания, а также оплаты только интересующих  экскурсий. Думаю, эта система станет весьма популярной. Но и некоторые пожелания также, если можно, позволю себе высказать, поскольку хотелось бы, чтобы на таком действительно перспективном теплоходе все становилось еще лучше. 1. Может быть имеет смысл вернуться к традиционной системе распределения мест в ресторане - в процессе регистрации, а не заранее? Это дает возможность людям, путешествующим компанией, сразу разместиться вместе, а также избегать ситуаций, когда на ходу приходится перекраивать схему рассадки, занимая лишнее время. 2. Нельзя ли общую побудку производить не по громкой трансляции на весь теплоход, а только через радиоточки в каютах? Есть туристы, которые оплатили только обед и ужин и на завтрак не ходят. Наверное, чтобы выспаться. Некоторые также не идут на экскурсию. Возможно по той же причине. Радиоточку можно выключить, а ранняя принудительная общая побудка отчасти лишает смысла ту замечательную "выборную" систему, которая внедрена на "СГ" с возможностью неоплаты завтрака и экскурсий. Кстати, если не ошибаюсь, в некоторых судоходных компаниях (в "Водоходе", например) внутренними инструкциями запрещено делать какие-либо объявления по громкой трансляции до 9 утра. 3. Если теплоход прибывает на очередную стоянку не в 9 утра, а гораздо позже (в 13.00, например, как это было в Дубне), зачем тогда завтрак начинать в 7.30? Нельзя ли сдвинуть его на час-полтора? Можно также подумать об увеличении общего времени завтрака с одного часа до полутора часов, как это сделано на некоторых теплоходах. 4. Дискотека "до последнего гостя", это, наверное хорошо. Но может быть стоит ограничить ее каким-то конкретным временем, положим, 1.00. А то когда в четвертом часу ночи музыка все еще разносится по теплоходу, на танцполе всего несколько человек, а в 7.30 уже завтрак... Понятно, что КВД. Может в длинных рейсах по другому. Но ведь не все ходят в КВД для того, чтобы "оторваться по полной". Выспаться тоже хочется.


Чтобы оставить отзыв вам необходимо авторизоваться
3.151503481811

Рейтинг лайнеров


Новости круизов

5 последних добавленных рассказов