Пассажирский речной теплоход «Александр Свешников» | Cruiseinform.ru

Александр Свешников
(Голосов: 8, Рейтинг: 2.79)

Двухпалубный пассажирский речной теплоход проекта 305 был построен в 1961 году на заводе Obuda Hajogyar (Будапешт, Венгрия). Длина судна — 78 метров, ширина — 14,3 метра, осадка — 1,4 м. Водоизмещение теплохода составляет 824 тонн. Средняя скорость судна — 18 км/час. Теплоход может принять на борт 148 пассажиров, экипаж судна — 52 человека.

После постройки судно поступило в Волжское пароходство. С 2002 по 2003 гг. судно не эксплуатировалось. Затем, с 2002 по 2005 гг. работало от компании ООО «Ремикс». В 2004 г. теплоход арендовала компания ООО «Технотур» (Москва). С 2006 года и по настоящее время судно работает от «Гамы».

Прежние названия: Волхов (1961-1982)

Классификация судна: Стандарт 3***

Флаг и порт приписки: Россия, Нижний Новгород

Капитан теплохода: Вичурин Леонид Владимирович

Оператор: Гама

Состояние судна: Работает

На борту: Музыкальный (концертный) и читальный салон. Ресторан и бар. Солнечная палуба, оборудованная местами для загара.

Каюты: Одно-, двух-, трех- и четырехместные каюты. Все каюты оборудованы санузлами (душ, туалет в каюте).

Кондиционер: В каждой каюте (кроме кают на главной палубе)

Холодильник: В каждой каюте

ТВ и коммуникации: ТВ в общественных помещениях

Wi-fi: Free wi-fi в общественных помещениях

Анимация и развлечения на борту: Вечерние развлекательные программы, дискотека

Питание на борту: 3-х разовое, включенное в стоимость путевки.

Экскурсионная программа: Включена в стоимость круиза


Отзывы (1)

Гость,
Вам нужно авторизоваться, чтобы голосовать Вам нужно авторизоваться, чтобы голосовать

Москва - Нижний Новгород, 20 - 24 мая 2015

Оптимальное количество дней. Без ранних экскурсий/прибытий и без поздних отправлений. Путевая информация в достаточном количестве. Всё чётко,всё по делу, приглашения на завтрак/обед/ужин во- время. Продажа дополнительных экскурсий также была организована без очередей и в удобное время.

Удачно модернизированный теплоход. Без удушающего вредоносного пластика на окнах, без бордовых цветов в интерьере. Приятное зелёное покрытие палуб. Все каюты модернизированные, с удобствами. Такого анахронизма как каюты без удобств на этом теплоходе нет. Также нет и концертного ( кино-зала) зала на главной палубе в коридоре между каютами. Есть конечно же общий минус, присущий всем пузырям-двухдекам - это ощутимая вибрация. Судовождение и швартовки были просто великолепны. Ни одного резкого толчка или удара.

Система питания традиционная, без утреннего бардака в виде толчеи на шведском столе, но на обед и ужин есть заказное меню и выбор блюд. И безусловный плюс - малолюдность ресторана и молниеносность обслуживания. Единственное пожелание - это в будущем немного увеличить порции, ну совсем немного.

Каюта у меня была трёхместная ярусная в одноместном размещении, номер 210 на средней палубе. В ней был холодильник, кондиционер, просторный и вместительный шкаф, хорошо открывающееся окно, простой и хорошо работающий кондиционер. В санузле при включении света заводилась мощная вентиляция- вытяжка. Сантехника вся исправна. Но есть и замечания: иногда пробивался канализационный запах. Также была замечена пыль в вытяжке. Ещё не хватало листочка с программой на день.
Москва - Нижний Новгород, 20 - 24 мая 2015 Оптимальное количество дней. Без ранних экскурсий/прибытий и без поздних отправлений. Путевая информация в достаточном количестве. Всё чётко,всё по делу, приглашения на завтрак/обед/ужин во- время. Продажа дополнительных экскурсий также была организована без очередей и в удобное время. Удачно модернизированный теплоход. Без удушающего вредоносного пластика на окнах, без бордовых цветов в интерьере. Приятное зелёное покрытие палуб. Все каюты модернизированные, с удобствами. Такого анахронизма как каюты без удобств на этом теплоходе нет. Также нет и концертного ( кино-зала) зала на главной палубе в коридоре между каютами. Есть конечно же общий минус, присущий всем пузырям-двухдекам - это ощутимая вибрация. Судовождение и швартовки были просто великолепны. Ни одного резкого толчка или удара. Система питания традиционная, без утреннего бардака в виде толчеи на шведском столе, но на обед и ужин есть заказное меню и выбор блюд. И безусловный плюс - малолюдность ресторана и молниеносность обслуживания. Единственное пожелание - это в будущем немного увеличить порции, ну совсем немного. Каюта у меня была трёхместная ярусная в одноместном размещении, номер 210 на средней палубе. В ней был холодильник, кондиционер, просторный и вместительный шкаф, хорошо открывающееся окно, простой и хорошо работающий кондиционер. В санузле при включении света заводилась мощная вентиляция- вытяжка. Сантехника вся исправна. Но есть и замечания: иногда пробивался канализационный запах. Также была замечена пыль в вытяжке. Ещё не хватало листочка с программой на день.


Чтобы оставить отзыв вам необходимо авторизоваться
3.151511394501

Рейтинг лайнеров


Новости круизов

5 последних добавленных рассказов