Cruiseinform.RU

Круизный речной теплоход «Александр Свешников»

(Голосов: 10, Рейтинг: 2.81)

Пассажирский речной теплоход «Александр Свешников»

«Александр Свешников» — пассажирский теплоход, работающий от компании «Гама» с 2005 года, и совершающий с мая по октябрь речные круизы различной продолжительности из Нижнего Новгорода.

Каюты

Теплоход «Александр Свешников» может принять на борт 148 пассажиров. Для размещения туристов на борту теплохода есть 55 кают — двухместные, трехместные и четырехместные,  которые расположены на нижней, главной и на средней палубах.

Все каюты оборудованы маленьким санблоком, в котором размещен душ и туалет. Душ представляет собой лейку, совмещенную с умывальником (не душевая кабина).

Также все каюты оснащены мини-холодильниками и кондиционерами. В каютах категории «Люкс» и «Полулюкс» также установлены ТВ.

Все кровати в каютах раздельные, двухспальные только в каютах класса «Люкс» и «Полулюкс». В двухместных, трехместных и четырехместных двуъярусных каютах спальные места расположены друг над другом (как в купе поезда). В обычных каютах из меблировки только встроенный маленький столик у окна.

Фенов в каютах нет. Из-за малого количества электрических розеток рекомендуется брать с собой удлинитель (пилот).

Инфраструктура

К услугам туристов на борту теплохода ресторан (на главной палубе), бар-ресторан (на средней палубе), музыкальный салон на средней палубе. Солнечная (самая верхняя) палуба судна оборудована местами для загара. Wi-fi доступа в сеть Интернет на борту нет.

Питание

Трехразовое питание включено в стоимость круиза.

Анимация и развлечение

Развлекательные программы, проводящиеся на борту теплохода в ходе рейса, включены в стоимость. Днем — мастер-классы на различную тематику, вечером — концертная программа и дискотека.

Экскурсии

Стандартные экскурсии включены в стоимость круиза. На некоторых стоянках туристам могут предложить альтернативные экскурсии, в дополнение или вместо стандартной программы, но за дополнительную плату.

История теплохода

Теплоход был построен в 1961 году в Будапеште по проекту 305 — серии речных судов, строившихся в Венгрии для СССР с 1959 по 1964 годы. После постройки теплоход получил название «Волхов» и поступил в Волжское пароходство, где был приписан к Горькому (Нижний Новгород). В августе 1982 года теплоход был переименован в «Александр Свешников» в честь Свешникова Александра Васильевича (1890-1980) — хорового дирижёра, народного артиста СССР.

В 1999-м и 2000-м годах теплоход брала в аренду «Столичная судоходная компания», предлагавшая на нем круизы из Москвы. В 2002 году теплоход был продан из пароходства компании ООО «Ремикс». В 2002-2003 годах судно в работу не выходило. В 2004 году теплоход арендовала компания «Технотур» (Москва), но после двух рейсов в июле теплоход снова был выведен из работы. В сентябре 2004 года судно было куплено компанией «Гама».

Интересные факты о судне

В 1999 году на борту теплохода «Александр Свешников» проводился корпоративный рейс из Москвы до Волгограда, заказчиков которого выступила Московская епархия Русской Православной Церкви. В рамках него в кормовой части солнечной палубы (самой верхней) была установлена палатка, стилизованная под часовню, а название судна было изменено: на время рейса с носовой части и с кормы сняли буквы текущего названия судна, вместо которых краской написали «Святой князь Владимир», а названия по бортам теплохода закрыли баннерами с тем же названием. Также были закрашены текущие названия на шлюпках и спасательных кругах.

Характеристика судна

Длина судна — 78 метров, ширина — 15,2 метра, осадка — 1,4 метра. Водоизмещение теплохода составляет 800 тонн. Скорость судна — 18 км/час. Класс речного регистра: О2,0. Экипаж теплохода составляет 52 человек. Капитан теплохода «Александр Свешников» — Вичурин Леонид Владимирович. Судно работает под флагом России и приписано к Нижнему Новгороду, зимует и обслуживается в затоне Память Парижской коммуны.

Однотипные суда

В настоящее время на круизном рынке есть несколько однотипных «Свешникову» судов. Это в первую очередь теплоход «Алдан», также работающий от «Гамы» на рейсах из Нижнего Новгорода, и теплоходы «Александр Свирский», «Бородино», «Василий Чапаев», «Григорий Пирогов» и «Сергей Образцов», работающие на рейсах с отправлением из Москвы.

Новости:

07.08.2019 — «Гама» представила круизную программу теплохода «Александр Свешников» на 2020 год



Отзывы (1)

Гость,
Вам нужно авторизоваться, чтобы голосовать Вам нужно авторизоваться, чтобы голосовать

Москва - Нижний Новгород, 20 - 24 мая 2015

Оптимальное количество дней. Без ранних экскурсий/прибытий и без поздних отправлений. Путевая информация в достаточном количестве. Всё чётко,всё по делу, приглашения на завтрак/обед/ужин во- время. Продажа дополнительных экскурсий также была организована без очередей и в удобное время.

Удачно модернизированный теплоход. Без удушающего вредоносного пластика на окнах, без бордовых цветов в интерьере. Приятное зелёное покрытие палуб. Все каюты модернизированные, с удобствами. Такого анахронизма как каюты без удобств на этом теплоходе нет. Также нет и концертного ( кино-зала) зала на главной палубе в коридоре между каютами. Есть конечно же общий минус, присущий всем пузырям-двухдекам - это ощутимая вибрация. Судовождение и швартовки были просто великолепны. Ни одного резкого толчка или удара.

Система питания традиционная, без утреннего бардака в виде толчеи на шведском столе, но на обед и ужин есть заказное меню и выбор блюд. И безусловный плюс - малолюдность ресторана и молниеносность обслуживания. Единственное пожелание - это в будущем немного увеличить порции, ну совсем немного.

Каюта у меня была трёхместная ярусная в одноместном размещении, номер 210 на средней палубе. В ней был холодильник, кондиционер, просторный и вместительный шкаф, хорошо открывающееся окно, простой и хорошо работающий кондиционер. В санузле при включении света заводилась мощная вентиляция- вытяжка. Сантехника вся исправна. Но есть и замечания: иногда пробивался канализационный запах. Также была замечена пыль в вытяжке. Ещё не хватало листочка с программой на день.
Москва - Нижний Новгород, 20 - 24 мая 2015 Оптимальное количество дней. Без ранних экскурсий/прибытий и без поздних отправлений. Путевая информация в достаточном количестве. Всё чётко,всё по делу, приглашения на завтрак/обед/ужин во- время. Продажа дополнительных экскурсий также была организована без очередей и в удобное время. Удачно модернизированный теплоход. Без удушающего вредоносного пластика на окнах, без бордовых цветов в интерьере. Приятное зелёное покрытие палуб. Все каюты модернизированные, с удобствами. Такого анахронизма как каюты без удобств на этом теплоходе нет. Также нет и концертного ( кино-зала) зала на главной палубе в коридоре между каютами. Есть конечно же общий минус, присущий всем пузырям-двухдекам - это ощутимая вибрация. Судовождение и швартовки были просто великолепны. Ни одного резкого толчка или удара. Система питания традиционная, без утреннего бардака в виде толчеи на шведском столе, но на обед и ужин есть заказное меню и выбор блюд. И безусловный плюс - малолюдность ресторана и молниеносность обслуживания. Единственное пожелание - это в будущем немного увеличить порции, ну совсем немного. Каюта у меня была трёхместная ярусная в одноместном размещении, номер 210 на средней палубе. В ней был холодильник, кондиционер, просторный и вместительный шкаф, хорошо открывающееся окно, простой и хорошо работающий кондиционер. В санузле при включении света заводилась мощная вентиляция- вытяжка. Сантехника вся исправна. Но есть и замечания: иногда пробивался канализационный запах. Также была замечена пыль в вытяжке. Ещё не хватало листочка с программой на день.


Чтобы оставить отзыв вам необходимо авторизоваться
3.151574098943

Рейтинг лайнеров


Новости круизов

5 последних добавленных рассказов