|
|
|
|
|
(Голосов: 48, Рейтинг: 2.63) |
«Урал» — речной пассажирский трехпалубный теплоход среднего уровня комфортабельности, работающий от
«Ин Тур Бюро».
В 2020 году в работу судно не вышло.
Описание теплохода
Судно может принять на борт 296 пассажиров, для размещения которых на борту есть одноместные, двухместные, трехместные и четырехместные. Половина из кают оборудована санузлами (душ-лейка совмещенный с умывальником и туалет), в остальных каютах только раковина-умывальник, а туалеты и душ на палубе для общего пользования. Телевизор, холодильник и кондиционер только в каюте класса «Люкс».
Инфраструктура
Питание осуществляется в двух ресторанах, расположенных на шлюпочной и главной палубах в носовой части судна 3 раза в день с выбором по меню. Питание включено в стоимость путевки. В кормовой части судна расположен бар, выше него на палубу — конференц-зал. Wi-fi — нет.
Характеристики теплохода
Длина судна — 95,8 метров, ширина — 14,3 метра, осадка — 2,45 метров. Водоизмещение теплохода 1550 тонн, судно развивает скорость до 24 км/час. Экипаж теплохода — 70 человек. Судно работает под флагом России и приписано к Перми.
История теплохода
Был построен на судоверфи
VEB Mathias-Thesen-Werft в немецком городе Висмар (ГДР) по
проекту 588, и сдан в эксплуатацию в октябре 1958 года. После постройки теплоход получил название «Урал» и поступил в
Волжское пароходство, где был приписан к Астрахани. В 1961 году судно получило название
«Инженер Пташников». С 1962 по 1965 годы теплоход работал на грузо-пассажирской скорой линии
Горький (Нижний Новгород) — Астрахань. Затем совершал туристические рейсы от Ярославского и Марийского советов по туризму. В 1960-е и 1970-е годы работал от Ленинградского бюро путешествий и экскурсий, выполняя в навигацию рейсы с отправлением из Ленинграда (Санкт-Петербург) до Петрозаводска, Москвы, Астрахани и других городов. В 1992 и 1993 годах судно снова работало на транспортной линии Нижний Новгород — Астрахань. С 1994 по 1996 годы включительно совершало речные круизы из Саратова. В 1997 году теплоход работал на скорой линии
Москва — Астрахань. А в 1998 году — снова на транспортной линии Нижний Новгород — Астрахань. В 1999 и 2000 годах судно в работу не выходило.
В 2001 году теплоход был продан из Волжского пароходства астраханской компании
«Стрелец-V», которая организовало на нём круизы из Астрахани. В середине 2000-х судно фрахтовалось казанской компанией «Столица». Под названием «Инженер Пташников» теплоход проработал до 2006 года включительно. В марте 2007 года теплоход получил название
«Тарас Бульба». В 2007 году судно в работу не выходило, так как на нём велась модернизация кают и общественных помещений. В первый рейс под очередным названием теплоход вышел в 2008 году. Летом 2013 года, в очередной раз сменив владельцев, теплоход был снова переименован и с июля 2013 года получил опять название «Урал».
После банкротства компании «Урал» в 2011-2013 годах судно не работало и вышло в рейсы только весной 2014 года от нового владельца — компании
«Охотник». После банкротства последнего судно перешло в собственность
«Ин Тур Бюро».
Новости теплохода:
09.08.2014 —
Теплоходу «Урал» вернули родное имя
31.03.2015 —
На теплоходе «Урал» новый капитан
16.03.2016 —
Камское пароходство банкротит туроператора теплохода «Урал» компанию «Охотник»
25.09.2018 —
Из-за долгов собственника судебные приставы наложили арест на теплоход «Урал» из Перми
19.10.2018 —
«Ин Тур Бюро» прокомментировало ситуацию с теплоходом «Урал», арестованным судебными приставами
11.03.2019 —
Капитаном «Очарованного странника» станет экс-капитан теплохода «Урал»
21.08.2020 —
Теплоход «Урал» так и не вышел 2020 году в работу: какой должна была быть его круизная программа на эту навигацию
Отзывы (2)
Чтобы оставить отзыв вам необходимо авторизоваться