Cruiseinform.RU

Круизный теплоход «Урал»

(Голосов: 48, Рейтинг: 2.63)

Теплоход "Урал"

«Урал» — речной пассажирский трехпалубный теплоход среднего уровня комфортабельности, работающий от «Ин Тур Бюро». В 2020 году в работу судно не вышло.

Описание теплохода

Судно может принять на борт 296 пассажиров, для размещения которых на борту есть одноместные, двухместные, трехместные и четырехместные. Половина из кают оборудована санузлами (душ-лейка совмещенный с умывальником и туалет), в остальных каютах только раковина-умывальник, а туалеты и душ на палубе для общего пользования. Телевизор, холодильник и кондиционер только в каюте класса «Люкс».

Инфраструктура

Питание осуществляется в двух ресторанах, расположенных на шлюпочной и главной палубах в носовой части судна 3 раза в день с выбором по меню. Питание включено в стоимость путевки. В кормовой части судна расположен бар, выше него на палубу — конференц-зал. Wi-fi — нет.

Характеристики теплохода

Длина судна — 95,8 метров, ширина — 14,3 метра, осадка — 2,45 метров. Водоизмещение теплохода 1550 тонн, судно развивает скорость до 24 км/час. Экипаж теплохода — 70 человек. Судно работает под флагом России и приписано к Перми.

История теплохода

Был построен на судоверфи VEB Mathias-Thesen-Werft в немецком городе Висмар (ГДР) по проекту 588, и сдан в эксплуатацию в октябре 1958 года. После постройки теплоход получил название «Урал» и поступил в Волжское пароходство, где был приписан к Астрахани. В 1961 году судно получило название «Инженер Пташников». С 1962 по 1965 годы теплоход работал на грузо-пассажирской скорой линии Горький (Нижний Новгород) — Астрахань. Затем совершал туристические рейсы от Ярославского и Марийского советов по туризму. В 1960-е и 1970-е годы работал от Ленинградского бюро путешествий и экскурсий, выполняя в навигацию рейсы с отправлением из Ленинграда (Санкт-Петербург) до Петрозаводска, Москвы, Астрахани и других городов. В 1992 и 1993 годах судно снова работало на транспортной линии Нижний Новгород — Астрахань. С 1994 по 1996 годы включительно совершало речные круизы из Саратова. В 1997 году теплоход работал на скорой линии Москва — Астрахань. А в 1998 году — снова на транспортной линии Нижний Новгород — Астрахань. В 1999 и 2000 годах судно в работу не выходило.

В 2001 году теплоход был продан из Волжского пароходства астраханской компании «Стрелец-V», которая организовало на нём круизы из Астрахани. В середине 2000-х судно фрахтовалось казанской компанией «Столица». Под названием «Инженер Пташников» теплоход проработал до 2006 года включительно. В марте 2007 года теплоход получил название «Тарас Бульба». В 2007 году судно в работу не выходило, так как на нём велась модернизация кают и общественных помещений. В первый рейс под очередным названием теплоход вышел в 2008 году. Летом 2013 года, в очередной раз сменив владельцев, теплоход был снова переименован и с июля 2013 года получил опять название «Урал».

После банкротства компании «Урал» в 2011-2013 годах судно не работало и вышло в рейсы только весной 2014 года от нового владельца — компании «Охотник». После банкротства последнего судно перешло в собственность «Ин Тур Бюро».

Новости теплохода:

09.08.2014 — Теплоходу «Урал» вернули родное имя
31.03.2015 — На теплоходе «Урал» новый капитан
16.03.2016 — Камское пароходство банкротит туроператора теплохода «Урал» компанию «Охотник»
25.09.2018 — Из-за долгов собственника судебные приставы наложили арест на теплоход «Урал» из Перми
19.10.2018 — «Ин Тур Бюро» прокомментировало ситуацию с теплоходом «Урал», арестованным судебными приставами
11.03.2019 — Капитаном «Очарованного странника» станет экс-капитан теплохода «Урал»
21.08.2020 — Теплоход «Урал» так и не вышел 2020 году в работу: какой должна была быть его круизная программа на эту навигацию



Отзывы (2)

Игорь2,
1 Вам нужно авторизоваться, чтобы голосовать Вам нужно авторизоваться, чтобы голосовать

По сезону 2014 года. Из приятных моментов — красивая форма команды и радушная встреча, всегда отзывчивы и помогут. Из неприятных — питание самое проблемное место у компании в целом и на этом теплоходе в частности. Скромно, мало, но вкусно. Анимационная программа на большого любителя, не все смогут ее оценить и понять.
По сезону 2014 года. Из приятных моментов — красивая форма команды и радушная встреча, всегда отзывчивы и помогут. Из неприятных — питание самое проблемное место у компании в целом и на этом теплоходе в частности. Скромно, мало, но вкусно. Анимационная программа на большого любителя, не все смогут ее оценить и понять.

kie08@rambler.ru,
Вам нужно авторизоваться, чтобы голосовать Вам нужно авторизоваться, чтобы голосовать

Добрый день всем. Ходили с 01.08 по 14.08.2015 из Перми до Астрахани и обратно. Это самый плохой отпуск за всю мою жизнь. Наше путешествие на теплоходе было в первый раз и на 100% уверена, что это был последний раз. Из самого положительного это яркая форма аниматоров, а все остальное это страшный сон. Ресторан был забит так, что все сидели друг на друге. Питание отвратительное постоянно дешевые макароны и недоваренная гречневая каша и сухой рис. Посуда вся битая и грязная, ложки и вилки в таком же состоянии. Чай, кофе и прочие напитки которые были на завтрак, обед и ужин отвратительные, наверное самые дешевые и соответственно некачественные. Хлеб по выдаче, приходилось выпрашивать, как сахар и молоко которые положены были по меню. Порции очень маленькие и от заявленных в меню были на 30 % меньше. Первый порт у нас был в Казани, так вот люди потом с сумками с едой все шли на теплоход. Подавалась еда вообще не сочетаемая: на завтрак подали молочный суп и рыбную котлету без гарнира. Ни разу за все время не было мяса, чтобы одним куском. Вообщем еда отвратительная. В барах не было ни бутербродов, ни выпечки, ни порядочного мороженого. В один из ужинов даже хлеба не было в ресторане. По теплоходу носились толпы детей с криками и никто их не останавливал. Душевые и туалеты безобразные. Постельное белье состоит из двух тряпок, одеяло все в пятнах мочи, крови и просто грязи, а пододеяльника не было. Вечером в ресторане за отдельную плату развлекают, а тем кто находится под рестораном на средней палубе до 4-х утра невозможно уснуть. Вообщем если хотите потрепать себе нервы, а не отдохнуть милости просим на теплоход "Урал". Недовольный было очень много, все понравилось только людям очень старшего возраста, но почему-то по приходу в Пермь они самые первые убегали с теплохода. Вот такой был отпуск, очень жалко время которое было потрачено и деньги.
Добрый день всем. Ходили с 01.08 по 14.08.2015 из Перми до Астрахани и обратно. Это самый плохой отпуск за всю мою жизнь. Наше путешествие на теплоходе было в первый раз и на 100% уверена, что это был последний раз. Из самого положительного это яркая форма аниматоров, а все остальное это страшный сон. Ресторан был забит так, что все сидели друг на друге. Питание отвратительное постоянно дешевые макароны и недоваренная гречневая каша и сухой рис. Посуда вся битая и грязная, ложки и вилки в таком же состоянии. Чай, кофе и прочие напитки которые были на завтрак, обед и ужин отвратительные, наверное самые дешевые и соответственно некачественные. Хлеб по выдаче, приходилось выпрашивать, как сахар и молоко которые положены были по меню. Порции очень маленькие и от заявленных в меню были на 30 % меньше. Первый порт у нас был в Казани, так вот люди потом с сумками с едой все шли на теплоход. Подавалась еда вообще не сочетаемая: на завтрак подали молочный суп и рыбную котлету без гарнира. Ни разу за все время не было мяса, чтобы одним куском. Вообщем еда отвратительная. В барах не было ни бутербродов, ни выпечки, ни порядочного мороженого. В один из ужинов даже хлеба не было в ресторане. По теплоходу носились толпы детей с криками и никто их не останавливал. Душевые и туалеты безобразные. Постельное белье состоит из двух тряпок, одеяло все в пятнах мочи, крови и просто грязи, а пододеяльника не было. Вечером в ресторане за отдельную плату развлекают, а тем кто находится под рестораном на средней палубе до 4-х утра невозможно уснуть. Вообщем если хотите потрепать себе нервы, а не отдохнуть милости просим на теплоход "Урал". Недовольный было очень много, все понравилось только людям очень старшего возраста, но почему-то по приходу в Пермь они самые первые убегали с теплохода. Вот такой был отпуск, очень жалко время которое было потрачено и деньги.


Чтобы оставить отзыв вам необходимо авторизоваться
3.151601325705

Рейтинг лайнеров


Новости круизов

5 последних добавленных рассказов