Круизный пассажирский теплоход «Волга Дрим»

(Голосов: 26, Рейтинг: 3.7)

теплоход "Волга Дрим"


Трехпалубный пассажирский речной теплоход «Волга Дрим» был построен в 1959 году в Чехословакии, на заводе Slovenske lodenice Komarno. Длина судна — 96 метров, ширина — 15 метров, осадка — 2,4 м. Водоизмещение теплохода 1470 тонн, судно развивает скорость до 25 км/ч. Теплоход работает под флагом России, порт приписки Нижний Новгород, зимует и обслуживается судно в затоне Память Парижской коммуны в Нижегородской области. Экипаж теплохода — 57 человек.

Судно было построено по первоначальному проекту 26-37. Однотипные суда по первоначальному проекту: Александр Бенуа, Афанасий Никитин, Валерий Чкалов, Иван Кулибин, Капитан Пушкарев, Михаил Танич, Н. А. Некрасов, Октябрьская революция, Президент, Родная Русь

История судна: После постройки судно под названием «Комарно» поступило в Волжское пароходство, где с 1959 по 1964 год работало на линии Горький (Нижний Новгород) — Астрахань, а с 1965 по 2004 год включительно совершало рейсы с пассажирами по транспортной линии Москва — Астрахань — Москва.

Затем теплоход был продан частным владельцам, которые в период с 2005 по 2007 годы провели полную реконструкцию судна и переоборудование. В ходе работы пассажировместимость была уменьшена в три раза, общественные помещения судна полностью реконструированы, а каюты переоборудованы путем объединения нескольких в одну. Работы проходили в два этапа: сначала в затоне Память Парижской коммуны в Нижегородской области, а затем в Хлебниковском затоне в Московской области.

В первый рейс обновленный теплоход вышел в июне 2007 года, и с этого времени работает на рынке речных круизов, совершая круизы с иностранными туристами по маршруту Москва — Санкт-Петербург и в обратном направлении, продолжительностью семь дней, а также единичные рейсы из Москвы в Астрахань. В России до 2015 года круизы на теплоход не продавались, так как загрузка шла зарубежными туристами из США и Англии, но падение рынка въездного туризма подтолкнуло компанию-оператора выйти на российский рынок.

Кроме того в октябре 2014 года в Хорватии, по заказу компании Volga Dream Cruises, было спущено на воду новое пассажирское судно — «Волга Дрим II» (Volga Dream II), прибытие которого в Россию ожидается осенью 2015 года, а выход на российский круизный рынок в 2016 году.

Класс судна: Люкс. Однотипные суда по классу:  Александр Грин, Княжна Виктория, Мстислав Ростропович

Интересные факты: по проекту после переоборудования судно должно было выйти под названием «Речное облако», а продвигаться на зарубежном рынке под маркой River Cloud, так как заказчиком работ выступила американская круизная компания Sea Cloud Cruises, но в последствии компания от проекта отказалась. Первоначальное название теплохода - «Комарно» - было дано в честь города, где находится судоверфь, на которой был построен теплоход, а текущее — «Волга Дрим» — русифицированный перевод названия Volga Dream, под которым круизы продвигаются и продаются на зарубежном рынке.

Каюты:

На борту судна находятся 56 кают класс 5* Deluxe, в которых могут разместиться 109 туристов. Каюты подразделяются на два типа: стандартная площадью 9,4 кв. м. и улучшенная площадью 10,6 кв. м. Отличая кают также в расположении кроватей и в том, что в стандартных каютах окно-иллюминатор, а в улучшенных — большое обзорное. Кроме этого есть каюта класса Deluxe (площадь 11,7 кв.м.), дипломатический Люкс (площадь 15,8 кв.м.) и Президентский Люкс (площадь 24,2 кв.м., собственная веранда, расположение в носовой части судна на средней палубе). Во всех каютах: отдельная ванная комната с душем, фен, шкаф, телефон, кондиционер, спутниковое телевидение, сейф, минибар, радио, халат и тапочки.

Питание: в стоимость круиза входит завтрак и обед (шведский стол) и ужин (a la carte), а также барбекю на открытой палубе. За обедом и ужином — вино, пиво и прохладительные напитки. Кухня интернациональная, а также блюда русской традиционной кухни. Круглосуточно — чай, кофе и прохладительные напитки,  корзина фруктов при заезде и питьевая вода в бутылках. Капитанский коктейль в первый и шестой день круиза. Напитки в баре (на борту два лаунж-бара) и мини-баре в каютах — за отдельную плату.

Развлекательная программа: традиционное русское чаепитие с самоваром, дегустация лучших сортов российской водки, мастер-класс по росписи матрешек, вечерние концерты классической музыки.

Дополнительно: посещение фитнес-центра и сауны включены в стоимость. Спутниковый интернет и телефон, а также услуги прачечной — за отдельную плату.

Капитан теплохода: Наумов В.В.

Оператор: Volga Dream Cruises

Новости:

14.04.2015 — Volga Dream Cruises заявила о выходе на российский рынок в 2015 году
11.07.2015 — ФОТО | Как выглядит изнутри самое дорогое круизное судно в России — теплоход «Волга Дрим»
03.10.2015 — Судовладельца теплохода «Волга Дрим» оштрафовали за антисанитарию на судне



Отзывы (2)

Волжский водник,
Вам нужно авторизоваться, чтобы голосовать Вам нужно авторизоваться, чтобы голосовать

Изначально планировалось, что судно будет работать под названием "Речное облако" (для российского речного регистра), а на зарубежном рынке продвигаться под названием River cloud. Но регистр отклонил название и пришлось искать новое, в итоге остановились на текущем.
Изначально планировалось, что судно будет работать под названием "Речное облако" (для российского речного регистра), а на зарубежном рынке продвигаться под названием River cloud. Но регистр отклонил название и пришлось искать новое, в итоге остановились на текущем.

Botsman,
Вам нужно авторизоваться, чтобы голосовать Вам нужно авторизоваться, чтобы голосовать

Маленькое уточнение, Российский Речной Регистр не может принять или отклонить название, этим занимаются совсем другие службы. В частности, сейчас названия согласовываются отделами регистрации судов Администраций бассейнов внутренних водных путей, а до этого - теми же службами но в составе управлений Государственного речного и морского надзора Ространснадзора.
И уже только после получения согласовательного письма из этих инстанций, можно идти в филиал РРР и показав то самое письмо внести изменения в документы Регистра.
Маленькое уточнение, Российский Речной Регистр не может принять или отклонить название, этим занимаются совсем другие службы. В частности, сейчас названия согласовываются отделами регистрации судов Администраций бассейнов внутренних водных путей, а до этого - теми же службами но в составе управлений Государственного речного и морского надзора Ространснадзора. И уже только после получения согласовательного письма из этих инстанций, можно идти в филиал РРР и показав то самое письмо внести изменения в документы Регистра.


Чтобы оставить отзыв вам необходимо авторизоваться
3.151496023210

Рейтинг лайнеров


Новости круизов

5 последних добавленных рассказов