Cruiseinform.RU

Круизный речной теплоход «Георгий Жуков»

(Голосов: 164, Рейтинг: 2.66)

Круизный речной пассажирский теплоход «Георгий Жуков»

«Георгий Жуков» — четырехпалубный речной теплоход, совершающий круизы по рекам России от компании «Водоходъ». С мая по сентябрь судно работает на рейсах с российскими туристами между с отправлением из Москвы. На часть рейсов большой продолжительности возможна покупка только части круиза, с посадкой в Ярославле, Казани, Перми, Волгограде и Астрахани (по данным на навигацию 2020 года).

Каюты

Изначально пассажировместимость теплоходы составляла 362 человека. После модернизации количество кают уменьшилось и теперь теплоход может взять 318 пассажиров. Для их размещения на шлюпочной, средней, главной и нижней (трюм) палубах расположены     2 каюты класса «Люкс»,  5 кают класса «Полулюкс», 15 одноместных кают, 36 двухместных одноярусных кают, 55 двухместных двухъярусных кают и 31 трехместных двухъярусных кают.

Кровати в каютах всех категорий раздельные. В каютах на главной, средней и шлюпочной палубах — обзорные окна. В каютах, расположенных в трюме, — иллюминаторы (закрываются в обязательном порядке командой на время прохождения судном водохранилищ (Рыбинское, Куйбышевское и т. д.).

Все каюты оборудованы совмещенным малогабаритным санузлом — душ-лейка, расположенный над умывальником, и туалет. В каютах централизованное кондиционирование. Телевизоры, холодильники и фены только в каютах класса «Люкс» и «Полулюкс».

Инфраструктура на борту

Два ресторана, два бара, музыкальный салон (конференц-зал), читальный салон, открытая солнечная палуба с местами (шезлонги) для загара, детская комната.

Питание

Питание входит в стоимость круиза. Завтрак, обед и ужин проходит в одну смену, длительностью по 2 часа каждый. Формат завтрака, обеда и ужина — «шведский стол».

При посадке — приветственный коктейль (сок или шампанское, один бокал), 1 бутылка не газированной воды в каюте. В заключительный ходовой вечер круиза (только в рейсах продолжительностью более 5 дней) проводится «Капитанский ужин» с улучшенным меню, к которому каждому туристу дают бокал игристого вина.

Интернет

Бесплатный доступ в интернет по wi-fi доступен в одном из баров (только в зоне приема сигнала сотовой сети, так как распространение сигнала через модем сотовой связи).

Экскурсионная программа

Экскурсионные программы в местах стоянок судна включены в стоимость круиза. Также, в зависимости от маршрута круиза, возможны и дополнительные экскурсии, не входящие в стоимость основной экскурсионной программы.

Развлекательная программа

Развлекательная программа, состоящая из детской анимации, творческих мастер-классов, вечерних концертов и дискотеки, также входит в стоимость круиза.

Услуги на борту

Массаж, лечебная физкультура, фиточай, кислородный коктейль — за отдельную плату.

Недостатки (минусы) теплохода

Отсутствие ТВ и холодильников в каютах; малая площадь кают и малогабаритный санузел. Меблировка кают и общественных помещений почти не менялось с постройки судна в 1980-х годах.

Достоинства (плюсы) теплохода

Относительно невысокая стоимость круизов.

Информация о теплоходе «Георгий Жуков»

Теплоход был построен в 1983 году по проекту 92016 — серии туристических речных судов, строившихся по заказу СССР с 1975 по 1983 годы на судостроительной верфи Slovenske lodenice, расположенной в словацком городе Комарно.

Характеристика судна проекта 92-016: длина — 135,75 метров, ширина — 16,8 метров, осадка — 2,8 метра, надводный габарит — 16,10 метров, высота борта — 5,05 метра, надводный борт — 2,1 метра. Водоизмещение полное — 3950 тонн. Скорость — 25 км/час. Судовладелец — ООО «Водоходъ», судно работает под флагом России, приписано к Нижнему Новгороду, зимует и обслуживается в Октябрьской БТОФ.

Экипаж теплохода — 85 человек. Капитан теплохода «Георгий Жуков» — Шияфетдинов Рустам Жафярович (с 2020 года). До него экипаж судна с 2017 года возглавлял Купцов Дмитрий Александрович. С 2015-го по 2016-й капитаном судна был Шеногин Андрей Васильевич, а с 2003 по 2014 годы капитаном теплохода был Виктор Геннадьевич Пригоршнев.

Однотипными по проекту являются теплоходы «Александр Суворов», «Валериан Куйбышев», «Михаил Фрунзе», «Мстислав Ростропович», «Семен Буденный», «Сергей Кучкин», «Федор Шаляпин», «Феликс Дзержинский».

История теплохода «Георгий Жуков»

«Георгий Жуков» стал последним, девятым судном, построенным по проекту 92-016. Его конструкция несколько отличается от предыдущих: площадь центрального пролета на главной палубе увеличена, изменено его оформление. Спущен на воду теплоход был в конце 1982 года. 27 апреля 1983 года судно было принято в эксплуатацию, а в июне 1983 года вышло в первый рейс.

После постройки теплоход поступил в Волжское объединенное речное пароходство (порт Горький). С 1983 по 1991 годы включительно работал от Волгоградского бюро путешествий и экскурсий, совершая круизы по Волге  в Москву и Астрахань. В 1992 и 1993 годах «Георгий Жуков» был переоборудован в плавучую гостиницу, в навигацию не выходил, работая как стоечное судно на Северном речном вокзале Москвы. Тогда же его помещения подверглись серьезной модернизации: были оборудованы две каюты класса люкс на шлюпочной палубе и одна каюта класса полулюкс на прогулочной, в кинозале на солнечной палубе был оборудован второй бар с возможностью входа минуя открытую палубу, построена сауны.

Вернулся в работу теплоход в 1994 году, когда он выполнил свой первый рейс из Москвы до Санкт-Петербурга, а с 1995 года начал полноценно работать в круизной сфере, совершая рейсы из Нижнего Новгород до Ярославля, Москвы, Самары, Астрахани и Ростова-на-Дону. В 1999 и 2000 годах теплоход арендовала казанская компания «Волжские путешествия», а с 2001 по 2011 годы судно работало от дочернего предприятия Волжского пароходства — компании «Волга-Флот-Тур». В межнавигационный период 2001–2002 годов в кинозале на солнечной палубе был полностью переоборудован бар, выровнен пол, установлена система кондиционирования воздуха. Вместо музыкального салона, располагавшегося ранее в носовой части шлюпочной палубы, и восьми первых кают был оборудован конференц-зал. С 2012 года теплоход работает от круизной компании «Водоходъ», образованной на базе «Волга-Флот-Тура».

Новости, связанные с теплоходом:

01.04.2020 — Экипаж теплохода «Георгий Жуков» в 2020 году возглавил новый капитан
31.03.2020 — Какие рейсы и у каких теплоходов «Водохода» были отменены в апреле — мае 2020 года
30.03.2020 — «ВодоходЪ» сообщил об отменах апрельских и майских круизов и переносе начала навигации 2020 года
30.09.2017 — «Георгий Жуков» досрочно завершит навигацию 2017 года
05.02.2017 — На теплоходе «Георгий Жуков» сменился капитан
29.08.2015 — Теплоход «Георгий Жуков» закончит навигацию 2015 года на месяц раньше

Новости:

29.08.2015 — Теплоход «Георгий Жуков» закончит навигацию 2015 года на месяц раньше
05.02.2017 — На теплоходе «Георгий Жуков» сменился капитан
30.09.2017 — Три теплохода «Водохода», работавших на московском рынке, досрочно завершат навигацию 2017 года
30.03.2020 — «ВодоходЪ» сообщил об отменах апрельских и майских круизов и переносе начала речной навигации



Отзывы (0)


Чтобы оставить отзыв вам необходимо авторизоваться
3.151586083414

Рейтинг лайнеров


Новости круизов

5 последних добавленных рассказов