Круизный теплоход «Зосима Шашков»

Зосима Шашков
(Голосов: 8, Рейтинг: 3.63)


Четырехпалубный пассажирский речной теплоход «Зосима Шашков» был построен в 1986 году в Германии, на судоверфи Elbewerften (Эльбеверфтен), в городе Бойценбург. Длина судна — 129,18 метров, ширина — 16,7 метра, осадка — 2,9 метра. Водоизмещение теплохода 3852 тонны, скорость до 25 км/ч. Экипаж судна — 114 человек.

Проект судна: 302. Однотипные суда по проекту: «Викинг Акун», «Викинг Ингвар», «Викинг Трувор», «Викинг Хельги», «Генерал Ватутин», «Генерал Лавриненков», «Георгий Чичерин», «Глеб Кржижановский», «Дмитрий Фурманов», «Звезда Днепра», «Иван Бунин», «Игорь Стравинский», «Княжна Анастасия», «Константин Симонов», «Ленин», «Леонид Красин», «Леонид Соболев», «Максим Литвинов», «Михаил Шолохов», «Русь», «Сергей Дягилев», «Т. Г. Шевченко», «Юрий Андропов».

Судно работает под флагом России, порт приписки — Нижний Новгород. Зимует и проходит обслуживание судно в затоне поселка Октябрьский в Нижегородской области (сейчас УТОФ «Октябрьская», ранее «40 лет Октября»). Судовладельцем и оператором судна является круизная компания «Водоходъ».

С ноября 1991 года и до октября 1992 года судно находилось в порту города Севилья (Испания), где использовалось, как плавгостиница на всемирной выставке «Экспо-92», вместе с четырьмя однотипными судами Волжского пароходства.

Первым капитаном судна был Горбунов Виктор Николаевич. Сейчас теплоход возглавляет Миронов Владимир Витальевич.

К услугам пассажиров на борту:

— Ресторан, ресторан-бар;
— Конференц-зал / бар;
— Музыкальный салон-бар;
— Солнечная палуба с местами для загара;
— Сауна

Коммуникации: интернет по wi-fi доступен в одном из баров (только в зоне приема сигнала сотовой сети, так как распространение сигнала через модем сотовой связи).

Описание кают: к услугам 278 туристов, которых может принять судно, две каюты класса «Люкс», 10 одноместных кают, 120 двухместных одноярусных кают и 6 четырехместных двухъярусных кают (фото кают можно посмотреть на странице ниже, в фотослайдере).

Оснащение кают: совмещенный санузел (душ-лейка), централизованная система кондиционирования, мини-холодильник. В каютах на главной, средней и шлюпочных палубах — обзорные открывающиеся окна, а в каютах, расположенных в трюме, иллюминаторы (должны быть задраены во время перехода судна по озерам и водохранилищам). Телевизоры расположены только в каютах класса «Люкс».

Особенности питания: завтрак, обед и ужин проходит в одну смену. Формат завтрака — «шведский стол». Выборное меню на обед и ужин начинается со второго дня круиза. В день начала круиза — приветственный коктейль (сок или шампанское).

Оператор: ВодоходЪ

Новости:

28.10.2015 — За 7 морей и один океан: как волжские речные теплоходы работали в Испании в 1991-1992 годах



Отзывы (1)

Волжский водник,
Вам нужно авторизоваться, чтобы голосовать Вам нужно авторизоваться, чтобы голосовать

До 2006 года теплоход работал с иностранными туристами, преимущественно США и Европы, на западных рынках продавался под названием "Peter The Great". В Москве и Санкт-Петербурге, при посадке туристов встречал человек одетый в одежду Петра I.
До 2006 года теплоход работал с иностранными туристами, преимущественно США и Европы, на западных рынках продавался под названием "Peter The Great". В Москве и Санкт-Петербурге, при посадке туристов встречал человек одетый в одежду Петра I.


Чтобы оставить отзыв вам необходимо авторизоваться
3.151511394713

Рейтинг лайнеров


Новости круизов

5 последних добавленных рассказов