Cruiseinform.RU

Адвокат: что нужно обязательно знать пассажирам, прежде чем зайти на борт круизного судна

Адвокат: что нужно обязательно знать пассажирам, прежде чем зайти на борт круизного судна 12.03.2019 15:28

Круизные компании прилагают значительные усилия для того, чтобы их пассажиры были довольны, но когда пассажир получил травму, то отношение к нему со стороны компаний может измениться в один момент, предупреждает адвокат Майкл Уинклеман, представляющий интересы пассажиров и сотрудников круизных компаний.

«Каждый раз, когда случается что-то плохое, то круизные компании переходят на совершенно другой режим общения с клиентами. Если пассажир получает травму или подвергается нападению, то для компании вы больше не являетесь другом», — говорит юрист.

Поэтому, перед тем, как отправится в морское путешествие, важно запомнить один момент, который в будущем может очень пригодится, если, конечно, до такого дойдет.

По словам Уинклемана, когда пассажир получает травму, один из сотрудников службы безопасности судна примет от него заявление, в котором будут использованы вопросы, которые могут помочь защитной линии круизной компании в суде. Представитель компании может, например, спросить, что мог сделать пассажир, чтобы избежать инцидента, приведшего к травме — и воспользоваться ответом находящегося в стрессовом состоянии туриста для построения своей линии защиты в будущем.

«Все, что они хотят сделать, это защитить себя. Они на самом деле не заботятся о том, чтобы помочь вам», — цитирует юриста Business Insider.

Представитель Международной ассоциации круизных линий подтвердил, что каждая круизная компания в случае какого-либо инцидента обязана составить протокол опроса пассажира, так как это прописано в правилах, но от других комментариев отказался.



Автор фотографии:  Архипов Михаил
Теги: юридическая практика

Количество показов:3771

Возврат к списку


Комментарии (0)


Чтобы оставить комментарий вам необходимо авторизоваться

3.151558424783

Новости