01.03.2021 10:44
В конце февраля 2021 года завершились работы по демонтажу пролетов старого
железнодорожного моста Смоленского направления Московской железной дороги, расположенного на
реке Москве в районе бывшего Западного речного порта и комплекса
«Москва-Сити», на перегоне между остановочными пунктами «Тестовая» и «Фили».
Первый железнодорожный мост на линии Москва — Брест был построен на этом месте в 1871 году. В 1895 году был построен новый двухпутный мост. После ввода в эксплуатацию в 1937 году
Канала имени Москвы мост был реконструирован — надводный габарит был увеличен. В 1961 году боковые пролёты XIX века заменили на сталежелезобетонные балки. Именно их и демонтировали сейчас, так как в 2013-2020 годах, в рамках реализации проекта «Организация ускоренного движения на участке Москва-Пассажирская-Смоленская — Усово Московской железной дороги», выше и ниже моста были построены два новых двухпутных железнодорожных моста арочной конструкции.
Вид моста 1895 года постройки, с модификацией 1937-1961 годов.
Фото: Михаил Архипов
Левобережные опоры всех трех мостов: слева направо 2020 г.п., 1895 г.п. и 2015 г.п.:
Фото: Михаил Архипов
Вид левобережной опоры и пролета моста 1895 г.п.
Фото: Михаил Архипов
Работы по демонтажу пролетов начались после 15 февраля и были завершены после 23 февраля. Демонтированные конструкции были погружены на баржи «7213» и «7289». В работах принимали участие суда «Атолл», «РТ-777».
Вид мостов после завершения работ
Фото: Михаил Архипов
Фото: Михаил Архипов
Фото: Михаил Архипов
Регионы:
Москва
Река Москва
Теги:
город Москва,
река Москва,
Белорусские мосты,
мосты на реке Москве
Комментарии (0)
Чтобы оставить комментарий вам необходимо авторизоваться