На Южном речном вокзале Москвы сгорел бывший круизный двухпалубный теплоход, второе пассажирское судно спасли

На Южном речном вокзале Москвы сгорел бывший круизный двухпалубный теплоход, второе пассажирское судно спасли 01.03.2018 20:46

Вечером 1 марта у причала Южного речного вокзала Москвы возник пожар на борту одного из пассажирских двухпалубных теплоходов, ошвартованных здесь. Вскоре огонь охватил все судно и перекинулся на стоящий рядом с ним другой пассажирский теплоход. По предварительной информации огнем уничтожен двухпалубный теплоход «Нерей», а рядом с ним находился прогулочный теплоход «Сильвер».

Около 21 часа стало известно, что «Сильвер» был отбуксирован от «Нерея» теплоходом «Портовый-4» к причалу "Кленовый бульвар", находящемуся напротив Южного речного вокзала на Нагатинской набережной. Недавно сообщалось, что оба судна («Сильвер» и «Портовый-4») стали участниками инцидента, произошедшего 22 февраля. Вблизи Южного речного вокзала «Сильвер» произвел навал на «Портовый-4», из-за чего у последнего был смят фрагмент правого борта и средняя часть корпуса, рёбра жесткости оторваны от палубы, проломлен фальшборт.

Теплоход «Нерей» — двухпалубное речное прогулочное судно проекта 305. Первоначально судно, построенное в Венгрии в 1963 году носило название «Кубань» и работало в Московском речном пароходстве в качестве туристического теплохода.



В июне 1974 года теплоход получил название «Александр Пирогов». В 1994 году теплоход был продан из пароходства компании ЗАО «Сфат», занимавшейся нефтеперевозками. В 1994-1995 годах теплоход был реконструирован на судоверфи в городе Котка в Финляндии. В результате теплоход стал первым судном серии, полностью модернизированным под требования комфортабельности того времени. Каюты были оборудованы санузлами, были перестроены внутренние помещения (ресторан, бар), а пассажировместимость уменьшена с 300 до 140 человек.



Последнюю круизную навигацию теплоход «Александр Пирогов» отработал в 2006 году, когда судно было зафрахтовано компанией «Ортодокс» и на нем путешествовали иностранные туристы. В 2008 году теплоход был переоборудован в прогулочное судно и снова переименован, получив название «Федор Ушаков».

Под этим названием судно работало на заказных, корпоративных маршрутах в центре Москвы: в 2006-2008 годах была проведена модернизация, в результате которой надводный габарит (высота) был уменьшен, чтобы теплоход мог проходить под мостами.



Последний рейсы теплоход сделал в 2016 году, после чего сменил владельца, который переименовал его в «Нерей». Под этим названием судно в работу выйти так и не успело.

Вторым судном, которое пострадало во время пожара, является прогулочный теплоход «Сильвер», который как и «Нерей», принадлежит одному владельцу. Это бывший грузовой теплоход-плавмагазин, построенный в ГДР в 1969 году, и переоборудованный в 2002 году для перевозки пассажиров на рейсах по реке Москве.




Далее по теме:

02.03.2018 — Как выглядит сгоревший и полузатонувший на Южном речном вокзале Москвы теплоход «Нерей» (12 фото)
04.03.2018 — Стала известна предварительная причина пожара, в результате которого сгорел теплоход «Нерей»
28.04.2018 — Сгоревший на Южном речном вокзале Москвы теплоход «Нерей» отправлен на утилизацию (10 фото)



Тема:  Аварии и ЧП с водным транспортом в 2018 году
Теги: ЧП и аварийность, пожар на судне, город Москва, река Москва, Южный речной вокзал Москвы, Нерей, Сильвер

Количество показов:2740

Возврат к списку


Комментарии (0)


Чтобы оставить комментарий вам необходимо авторизоваться

3.151527073005

Новости



Последние комментарии Последние комментарии