Cruiseinform.ru


Теплоход «Рылеев» разбирают на запчасти: что можно сейчас купить и за сколько

Теплоход «Рылеев» разбирают на запчасти: что можно сейчас купить и за сколько 30.09.2018 12:06

На одной из торговых интернет-площадок появились объявления о продаже судового оборудования. Среди предлагаемых вещей есть внутренняя обстановка одного из бывших круизных теплоходов — светильники и прочая мелочевка.

Особо стоит отметить позицию по продаже судовой таблички теплохода: согласно ей судно было построено в Германии на верфи имени Матиастезен в 1957 году. По информации продавца табличка снята с трехпалубного теплохода «Рылеев», как и другие предметы интерьеров. Стоит табличка всего 7 тысяч рублей. Центральный каютый светильник оценен в 15 тысяч, а малый — в 3 тысячи. Дешевле всего стоит складная каютная полка — 2 тысячи.

Теплоход «Рылеев» действительно был построен в 1957 году в Германии на одноименной судоверфи по проекту 588.  После постройки теплоход поступил в Волжское объединенное речное пароходство, где был приписан к порту Горького (Нижний Новгород). В 1992-1993 годах судно в работу не выходило, а с 1994 по 2001 годы включительно бралось в аренду компанией «Гама» из Нижнего Новгорода.

В том же 2001 году Волжское пароходство решило на будущую (2002 год) навигацию отдать теплоход в аренду своей дочерней компании — нижегородскому филиалу «Волга-Флот-Тура». К навигации 2002 года, когда были запланированы первые круизы на Соловецкие острова, у теплохода был обрезан привальный брус с каждой стороны на 10 см, чтобы судно могло пройти через узкие шлюзы Беломорско-Балтийского канала.

В 2004 и 2005 годах теплоход «Рылеев» выполнял рейсы от компании «Спутник-Гермес» из Самары, а в 2006-2007 годах — вновь от нижегородского «Волга-Флот-Тура». Летом 2007 года теплоход стал участником сразу двух серьезных происшествий.

Теплоход «Рылеев» разбирают на запчасти: что можно сейчас купить и за сколько

Осенью 2007 года теплоход был продан из Волжского пароходства в компанию «Речтурфлот», которая с 2008 года поставила «Рылеева» на рейсы из Москвы.

Последним годом работы теплохода стал 2013-й: из-за банкротства компании «Речтурфлот» в 2014 году, «Рылеев» больше в работу не выходил, и находится на отстое в затоне ППК под Нижним Новгородом, вместе с однотипным теплоходом «Г. В. Плеханов».

Как сообщил Юрий Павельев — экс-глава «Речтурфлота» и бывший собственник судна, последние три года он к «Рылееву» отношения не имеет и не в курсе происходящего с ним. Но фактом «распродажи» внутренних частей судна он заинтересовался.

Как сообщил другой источник из круизной сферы, скорее всего процесс распродажи деталей судна является предпосылкой к его утилизации: АО «СРЗ "Память Парижской Коммуны», на территории которого находится четыре года теплоход, оплаты за него не получает. За более точной информацией о судьбе судна он попросил обратиться на следующей неделе.

Среди других судов проекта 588, к которому относится «Рылеев», построенных в 1957 году, есть такие как «Александр Невский», «Карл Маркс», «Князь Донской», «Михаил Кутузов», «Дмитрий Пожарский», «Алёша Попович» и «Прикамье». Из них в работе находятся только четыре судна: «Невский», «Маркс», «Кутузов» и «Пожарский». Теплоход «Князь Донской» в сентябре этого года был поднят со дна Волги после пожара и затопления, «Алеша Попович» утилизирован в 2014 году, а «Прикамье» находится на отстое в Перми с осени 2013 года.


Далее по теме:

07.12.2018 — История работы теплохода «Рылеев» в фотографиях: 1957-2013 годы




Автор фотографии:  Архипов Михаил
Тема:  Утилизация судов
Теги: Рылеев, проект 588

Количество показов:1984

Возврат к списку


Комментарии (0)


Чтобы оставить комментарий вам необходимо авторизоваться

3.151544636911

Новости



Последние комментарии Последние комментарии